15 часть⚰️

460 38 17
                                    

                                  •Pow Эд•

Стоп, я начал волноваться по поводу таких мелочей ? Эд! Ты же не мог... влюбиться ?...
Т-так, ладно, не буду его пугать. Лучше обниму его.. да, именно это и сделаю.
Я медленно подошёл и крепко-крепко обнял. Ой... я походу его напугал..
Хотя, ну и ладно.. но нет! Д не знаю я !
Что я чувствую ? Любовь или просто дружбу, не больше ?! Я не могу разобраться.. Столько времени твориться вся эта неразбериха. Такое ощущение что я скоро взорвусь от этого. Умру.. или покончу с собой !

Всё это время мы сидели в обнимку. Я делал вид что всё прекрасно. Ага,всё заебись !
Фухх. Всё. Надо успокоиться. Вдоооох, выыыыыдох, вдоооох. Ладно, это уже странно ._.
Походу Женька заметил, то что я немного не в себе. Это не очень хорошо, потому что сейчас полетят вопросы.. Ну, я готов к ним..

Ж-Эдь, всё хорошо?- ахах, ну, что я говорил? Вот, вОпРосИк
Э- всё прекрасно, не переживай- Эд, ты врёшь как дышишь [ так говорят или это мои глюки?🗿] , прекращай! Но я не могууу. Или могу? Нет.. Потому что.. если перестану «играть свою роль» то Женя сразу поймёт что я его не... не л-люблю- у меня просто голова немного болит, и сегодня ещё на работу. Поэтому я немного.. дёрганый)- дёрганый, пхпх.  Походу Женя тоже оценил «шутку»
Ж- ну хорошо. Мой дЁргАныЙ)) - бляяяя, это мило 😳 Ну реально.. просто никто, никогда не обзывал меня... ну любя..
А это приятно..

***
Любимая работа ждёт меня.-.
Если честно, то я уже опаздываю.. Надо быстрее собираться. Точно! Женя !

Э- Котя, я пошёл на работу !

Но ответа не последовало. Это меня немного напрягло.. сначала я хотел проигнорировать, но что-то мне сказало « вдруг что-то случилось? Или проверь» Походу это шИзА, но я сходил и проверил его комнату. Там его не оказалось, тогда я пошёл в мою. Там пусто. Где он может быть ?! Я обошёл весь дом, но не нашёл этого придур~  не нашёл его.. Блин, я же мог просто ему позвонить ._. Идиот.
Где мой телеф~ вот он! Я сразу набрал его контакт и позвонил ему..

|Абонент временно выключен, или находится вне зоны действия сети..|

О нет. Нет, нет, нет! Вдруг с ним реально что-то произошло ?! Сейчас я реально за него волнуюсь. Он ведь. Ведь такой маленький и... и х-хрупкий. Его же могут..убить, изнасиловать.. или.. пытать.. до смерти..
Эти мысли крутились у меня в голове, всё больше запугивая меня. Я не мог выкинуть из головы тот факт, что его могут... убить.. я не переживу смерти моего друга...

Продолжение следует..

Какая это глава от лица Эда? Я уже не помню 🗿
Сейчас 23:52, а я пишу главу 👌🏻
Ну, а почему бы и нет?
Самое прикольное то, что я совершено не хочу спать😐но спать надо, поэтому я попытаюсь))
Глава не очень большая, это для иНтрИжКи 🤡

_Ninchik_   Buongiorno, senorita❤️
[ доброе утро, сеньорита]

До завтра 🤡
[ 465 слова]

Любовь на кладбище... Место, где живут истории. Откройте их для себя