Они в обнимку легли на кровать, укрылись пледом... и заснули. У них и вправду было очень эмоциональное утром...
Они проснулись ближе к вечеру. Было шесть часов. Они вместе встали немного понежились в кровати, оделись и пошли ужинать. Сегодня необычный ужин. Он решающий. Он решит судьбу нашей пары. Вдруг Эд передумает и полюбит Женю? Или же нет?
Хм.. давайте узнаем..•Pow Эд•
Ааэээх [он типо зевнул] так, сколько сейчас время? *посмотрел время на телефоне* ого. Уже шесть часов вечера.. Интересно, сколько мы спали ? Ну, в смысле просто спали -_-
Ладно, пофиг. Нужно разбудить Женю-Э- Женечка. Заяяя, пора вставать
Ж- мпффф, я не хотю
Э- уже вечер
Ж- уже вечер? Ого, ты прав, пора вставать- он сел рядом со мной и поцеловал меня в щёчку-кстати, не забудь одеться)
Э- пхпх, хорошо))На самом деле мне жалко Женю. Потому что... сначала мы начали встречается просто так, даже не по любви. Во вторых, мы переспали. И не по желанию, ну может Женя сделал это по желанию, но не я. Хотя мне понравилось... но я не могу встречается в ним только ради секса ? Могу... но.. зачем мне это? А ещё все вдвойне будут думать то, что я эгоист, мудак и т.д. А я не хочу этого..
***
Мы сели ужинать.. надо начать разговор, но ка~ Так! Эд! Соберись? Ты что? Слабак? Нет! Всё давай... на
1
2
3...Э- зай
Ж- да?)
Э- мне нужно кое-что тебе... сказать
Ж- ну... говориЯ не мог сказать ему это... я погрузился в свои мысли и начал думать а нужно ли мне говорить это? Но из моих раздумий меня вывел Женя...
Ж- Эдяяя, ты гдеее?
Э- а? Я... здесь, здесь
Ж- ты хотел мне что-то сказать
Э-Женя- я встал из-за стола и подошёл к нему- Жень... я не люблю тебя. Всё это время я не любил тебя, и вряд ли полюблю. В тот день я просто пошутил, я не думал что ты меня слышишь, а после я просто не смог сказать тебе правду. В какой-то момент мне всё надоело и я решил переспать с тобой для того, чтобы расстаться с тобой.. и для удовольствия...•Pow Женя•
Э- Жень... я не люблю тебя. Всё это время я не любил тебя, и вряд ли полюблю. В тот день я просто пошутил, я не думал что ты меня слышишь, а после я просто не смог сказать тебе правду. В какой-то момент мне всё надоело и я решил переспать с тобой для того, чтобы расстаться с тобой.. и для удовольствия..- ч-что? Он всё это время врал мне? Врал мне каждый день?... Он делал вид что любит меня, а я не замечал... А сегодня утром он просто воспользовался моим телом ради удовольствия ?!...
Ж- ч-что?... Эд.. ты перегнул палку. Окей. Пофиг что ты меня не любил и мы встречались просто так. Можно даже сказать что не встречались, но сегодня утром ты просто воспользовался моим телом! МОИМ! Будто я какая-то шлюха!!
ТЫ ВСЁ ВРЕМЯ ВРАЛ МНЕ!!
Ты... ты просто м-мудак!! ЗАЧЕМ ?! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ЭТО СЛЕЛАЛ ?! Знаешь что... Я ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ! ТВОЙ ПЛАН СРАБОТАЛ- я встал со стула и начал очень сильно рыдать и плакать. Мне было морально больно, но я был очень зол на него- ВЫМЕТАЙСЯ ! ТЫ РАЗБИЛ МНЕ СЕРДЦЕ ! СПАСИБО ! БЛАГОДАРЮ!- я оралтак сильно, как только мог. Я выговорил всё что хотел и «попросил» его уйти.Э-....
Ж- чего ты молчишь?! Ты даже банального «прости» не можешь сказать ?!
Он молчал.. Он просто прожигал меня взглядом. Это выглядело пугающе.. и, и я немного занервничал, но... когда я хотел уйти он... поцеловал меня. Это было настолько н-нежно, что невозможно представить. Это продлилось не особо долго. Он отстранился и сказал одну маленькую фразу- прости меня за всё. До встречи..
После чего он молча ушёл из квартиры..
Это была его квартира, но он ничего не сказал...он просто ушёл. Ушёл без всего. Без денег. Телефона. Без нормальной одежды. Он.... ушёл...•много лет спустя•
•Pow Автор•После того случая прошло много времени. Парни больше никогда не встречались, не виделись друг с другом. Ничего...
У Жени всё хорошо, но так нельзя сказать про Эда... Буквально месяц назад он застрелился. За все эти года он думал над тем, что сделал. Эти мысли терзали его душу и совесть. Он ходил в психологу. Пил какие-то таблетки, но... ничего не помогло и он само-убилсяА ведь вся эта история началась со встречи на кладбище в городе Новосибирск. [я просто не помню какой город в этом фф, поэтому пусть будет Новосиб.] Вся эта история «любви» началась именно оттуда.
Всё могло быть иначе, но это уже совсем другая история...
Конец...
[дубль номер два]
Ну вот и конец... странно, мне во второй раз понравилось то, что я написала..Ну ладно. 1-ая глава 4-ого фф выйдет на следующей неделе [в пн]
_Ninchik_ я пошла плакать в подушку 😶🤟🏻
А всем спокойной ночи/с добрым утром❤️
До встречи...
(806 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на кладбище...
Fanfic|ЗАКОНЧЕНО| Кладбище- место погребения умерших, там сыро и темно. Кажется.. что тут не может идти и речи о любви... но вдруг ? Эд- смотритель кладбища. 20 лет Женя-ученик,подросток. 17 лет Любые совпадения с другими фф, случайность !!)