19 часть⚰️

411 34 9
                                    

Pow Эд•

Когда я зашёл, на меня запрыгнул Женя с обнимашками. Именно этого мне не хватало. Этого тепла и чувство что я кому-то нужен..это было прекрасно. Я обнял его в ответ. Это идиллия длилась довольно долго. Мы вдвоём. Ранее утро. Тишина... это самое лучшее утро. Я.. я даже не думал что оно когда-то будет... будет это утро..

***

Сейчас день. Около часа. Я сижу в гостиной и.. и ничего не делаю. Я просто сижу-_-
Я не знал где Женя, но сейчас мне было пофиг. Ну серьёзно, мне просто наплевать где он ходит. На данным момент я думаю только о себе. Думаю о том,что я буду делать. О Никите... о чём мы будем говорить и тд.
Я так сильно погрузился в свои мысли, что не заметил как уснул..

•два часа назад•
Pow Женя•

Скуууучно. Ску-у-у-учно!
Что можно поделать ? Может пойти к Эде? Точно! Сейчас пойду и по обнимаюсь с ним. Поваляемся вместе..
На самом деле я очень рад. Я рад тому, что он ответил мне взаимностью. Потому-то я его ооочень сильно люблю. И он меня тоже:3

Иногда, я задумываюсь и у меня всплывают некоторые вопросы. По типу - «а может он со мной из жалости?» « а вдруг он меня не любит ?» «может я ему не нужен?»
И такое происходит часто. Это меня пугает, а иногда заводит в тупик..

Я.. я надеюсь что это не так, потому что я не смогу жить без него. Он единственный кто мне нужен. Он- мой идеал. Мой любимый. Моя жизнь...

***

Скоро Эду на работу, а он до сих пор спит. Как бы я не хотел его не будить, но надо. Работа есть работа))

Ж- Эдя, пора вставать на работу
Э-...
Ж- ну Эдя, вставай
Э-...
Ж- ну смотри, ты сам напросился- я разбежался и прыгнул на него с обнимашками. О, проснулся))
Э- ААА, Жень.. я испугался- он чмокнул меня в носииик
Ж- я что виноват? Ты не вставал, тебя не разбудить !
Э- не виноват, но я испугался)
Ж- ой, ну всё, проблема!
Э- Ага)) так, ладно, пора вставать

Он встал с дивана и оставил меня, но я не отставлю это просто так. Я решил кинуть в него подушку... ДА! Я попал... ой.. он идёт на меня...

Продолжение следует..

Глава полное говно:) мне не нравиться. Д она ещё и маленькая. Автор полное гоМно, которой лень что-то делать 🗿👏🏻
А ещё.. Я ЗАЕЬАЛАСЬ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ ШКОЛЫ!! Потому что у нас было 3-4 самостоятельных сегодня. В первый же день! В первый !!

Фууух, я выговорилась. Короче, вересень нету, поэтому глава на 16 ⭐️ [ многа,но ничего 👀]

_Ninchik_  𝕘𝕠𝕠𝕕 𝕞𝕠𝕣𝕟𝕚𝕟𝕘 💞☺️

До встречи !!!)))
(432 слова)

Любовь на кладбище... Место, где живут истории. Откройте их для себя