•Pow Жека•
Как?... как?.. как я мог...снова влюбиться... Зачем?! Я начал плакать.. я упал на пол. Я не мог ничего сделать.. м-меня будто заклинило.. я просто лежал на полу и рыдал.. мне было больно, потому что... я только расстался с девушкой, а уже влюбился ! И даже не в девушку, а в парня!
ЧТО ЗА ХУЙНЯ ?! Я начал бить пор от злости. Я...я был зол на себя.. почему ?
Д потому-что я заебался! Влюбляюсь в кого-то и это либо это не взаимно, либо мне бросают из-за всякой хуйни!Я плакал ещё около часа, а после заснул на полу...
•Pow Автор•
Уже 12 часов дня. Женя до сих пор спит, он не собирался вставать. Ему не зачем вставать... Но он проснулся от того что ему кто-то значил. Причём настойчиво..
Он посмотрел кто это и это оказался.. Эд?!
Да, это он. Женя ответил...Ж- да?
Э- Жень?! Ты чего не отвечаешь ?
Ж- прости, я просто только проснулся..
Э- а, ну хорошо.. я просто начал волноваться, подумал что-то случилось)
Ж-в-волноваться?.. за меня ?
Э- да, а что ? Ты же мой друг, я волнуюсь
Ж-а.. ну ладно)
Э- что-то не так ?
Ж- ничего.. всё прекрасно!- последнее слова он выкрикнул..
Э- Жень, нам надо встретиться.
Ж- н-нет! Не стоит...
Э- ты реально какой-то нервный.. давай встретимся через час около... сада?
Ж- у какого ещё сада ?!
Э- который рядом с кладбищем, хорошо?)
Ж- ладно. Пока.Эд не успел попрощаться, как Женя сбросил трубку.
•Pow Эд•
Он какой-то странный стал. Хотя он и не был слишком нормальном, но сейчас он реально странно себя ведёт. Интересно, из-за чего это? Или... из-за кого ?...
•Pow Автор•
***
Эд стоит около сада и ждёт Женю. Ему жутко интересно что с ним произошло. И вот в далеко виднеется подходящая фигура парня. Он явно не торопился идти в это место, но надо..
Ж-привет..- тихо поздоровался младший, он смотрел в пол, потому что боялся покраснеть, или сказать что-то не то.
Э- приветик, а теперь, говори.
Ж- что именно?
Э- не делай из себя дебила. Говори, что случилось ?
Ж- ничего, я же сказал..
Э-так, посмотри на меня- он взял Женю за подбородок и поднял его взгляд. Он начал смотреть в глаза Эда и от этого он сильно покраснел..
Ж- отпусти...
Эд отпустил Женю, и он снова опустил взгляд. Повисло молчание.. оба парня молча стояли и не знал как продолжить разговор, но.. вдруг Женя произнёс одну маленькую, и удивительную фразу, которая заставила Эда сильно удивится. Что это за фраза? Сейчас узнаем...Продолжение следует 🗿👍
Привет всем))
Давно не виделись, но есть причины !
1- не было времени
2-мне было немного лень
3- не было идей как закончить главу)Ну, а вот вам глава))
Поздно вечером будет ещё одна))_Ninchik_ я реально разучилась писать 🗿👍
До встречи .-.
(466 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на кладбище...
Hayran Kurgu|ЗАКОНЧЕНО| Кладбище- место погребения умерших, там сыро и темно. Кажется.. что тут не может идти и речи о любви... но вдруг ? Эд- смотритель кладбища. 20 лет Женя-ученик,подросток. 17 лет Любые совпадения с другими фф, случайность !!)