1 часть ⚰️

1.1K 58 23
                                    

Ночь. Полнолуния. Лёгкий ветерок дует в лицо парня. Он сидит на кладбище, в самой высокой точне. Он сидит и смотрит на звёзды.. думает о своём. Кладбище уже давно закрыто, он думал что один на кладбище, но это не так..

                        •Pow смотритель•

Я уже какой раз осматривал это кладбище, ничего не менялось, но я не ходил на холм.. хм, надо поверить.
Я поднялся и увидел каково-то парня, он сидел и смотрел в небо. Он явно о чём-то думал. Я подошёл к нему и легонько потряс его за плечо. Он не среагировал, тогда я решил начал разговор.

С- парень, что ты тут делаешь- он не отвечал.. - парееень- я начал сильно его трясти... и да! Он наконец-то отреагировал.
П- а, что ?..
С- парень, что ты тут делаешь? Кладбище уже давно закрыто.
П- извините, я просто люблю тут сидеть. Сейчас уйду.

Он встал с земли и направился к выходу, а я за ним, потому что мне нужно открыть ему калитку [ забор типо🗿]. Мы шли молча, я всё думал об этом парне. Интересно, о чём он думал ?
Мы уже дошли, я хотел попрощаться, но он опередил меня и спросил-
П- а как вас зовут ?
С- Аргх, зачем тебе ?
П-просто. Кстати, я Женя)
С- Эдуард.
Ж- приятно познакомиться. Ну ладно, мне пора, до встречи!
Э- приятно.. пока..

Мы попрощались. Интересный он. Он то весёлый, то задумчивый.. и почему он сказал до встречи? Ну ладно, не буду зацикливаться.
Я вернулся к работе. Снова осматривал всё кладбище. По моему я уже наизусть его знаю, но работа есть работа, нужно осматривать

                               •Pow Жека•

Ранее утро. Я встал, пошёл позавтракал и потихоньку начал собираться в школу. Пока я собирался всё время думал об Эдуарде.. загадочный он. И почему он в таком раннем возрасте работает на кладбище? По нему видно что он молодой. 25 пяти лет не дашь. Думаю ему лет... 21 или меньше.. Ладно, нужно идти в школу..

Первым уроком была алгебра, не самый любимый урок, но терпимо. А вот следующий урок химия... не понимаю этот предмет. Ну ладно, надеюсь всё будет хорошо и меня не спросят...

Друзей у меня нету. Все говорят что я странный и помешанный на всякой фантастике. Это так и есть, но это же не повод со мной не дружить, верно ?...

Уроков сегодня было не много, потому что физру отменили, я ИЗО я не пошёл, ну а там оставалось немного поучиться и домой.. делать уроки.. Зато ночью я снова пойду на кладбище. Надеюсь меня не заметят и я смогу посидеть там до утра..

                                 •Pow Автор•

~уроки сделаны, можно идти на кладбище- подумал Женя попутно одевая куртку.
Он отправился в своё любимое место. Уже было час ночи. Вот он стоит перед воротами кладбища, и уже хотел перелезть, но увидел Эдуарда. Он тоже заметил Женю и решил подойти и спросить~ что он тут делает?~

Э- Женя?
Ж- да, здравствуйте)
Э- и тебе привет.. А что ты тут делаешь?.. Посреди ночи ?
Ж- гуляю..
Э- допустим. А почему один ?
Ж- у меня нету друзей... Никто не хочет со мной дружить. Говорят что я странный и т.п.
Э- оу.. знакомая ситуация.. у меня тоже самое) Крепись- Эд похлопал Жене по плечу.
Ж- ну... ну а может станем друзьями ? Мы ведь похожи, да?
Э-...

Продолжение следует...

А вот и новый фанфик!)
*типо радуюсь*
Получите 1 главу, ну, а я пошла 🗿🍸
КСТАТИ, вам нравиться новое оформление ? Мне да :^

_Ninchik_  НУСС, ну вот и кладбище 🤣
[ наверное ты его ждала 🤣❤️]

Ну, типо до встречи!!!))
(565 слов)

Любовь на кладбище... Место, где живут истории. Откройте их для себя