А после этого они молчали.. они не знали что сказать. Они давно не общались... но Эд осмелился и сказал-
Э-привет.. [ НЕОЖИДАННО БЛЯТЬ]
Ж- привет...
Э- аэм, мы давно не виделись... пойте того.. случая, и я бы хотел извиниться перед тобой, потому что поступил тогда не правильно...и подло. Можно даже сказать что я оскорбил тебя..
Ж- ничего.. я не держу обиду))
Э- спасибо) кстати, а почему ты не приходил на кладбище. Ты же говорил что любишь туда ходить?)
Ж- оу.. я не могу сказать тебе..
Э- серьёзно?._. Снова ?
Ж- угу.. просто, ты начнёшь задавать ДОХУЯ вопросов, на которые я бы не хотел отвечать)
Э- Жень- он взял Женя за плечи- я обещаю что не задал НИ одного вопроса)
Ж- ладно. Фух.. я не ходил туда.. из-за тебя..
Э- м-меня?... оу... я обещал не задавать вопросов, и не буду, но я хочу кое-что сказать тебе. Если ты меня боишься, то не надо... я не сделаю тебе ничего плохого..)
Ж- хорошо. И я должен кое-что рассказать. Я не ходил туда не из-за того что боюсь тебя, а из-за того что думал что ты меня ненавидишь и не хочешь не видеть..
Э- господи- Эд его обнял- конечно же нет! Мне нравиться общаться с тобой!
Ж- мне тоже нравиться...Парни погуляли ещё два часика и разошлись по домам. Жени просто ушёл, а дома страдал фигнёй. Но Эд, он пришёл домой и начал размышлять над тем, кто ему Женя... [ типо друг или возлюбленный]
•Pow Эд•
Тааак, надо что-то делать. Он скорее всего меня любит, но не факт,но он любил... КОРОЧЕ, типо он любит. А я? Люблю.. д нет.. Д БЛЯТЬ НЕТ!- я начал ходить по всему дому- СУКА! ИЛИ ДА?! Я НЕ ЗНАЮ!!
Около часа я так носился по дому и орал, но вскоре я устал и лёг спать...
•Pow Автор•
Ну, что ж. Как понимаю вам нужно разъяснить ситуацию по поводу Эда. Верно?
КНШ ДА))) Крч, чуть выше он самоутверждал себя. Типо он любит Женю и тд, но... это не так... хотя, всё ещё может измениться, да?)Продолжение следует))
Народ, сорян, глава меньше чем обычно:(
[так надо:^ ]_Ninchik_ с добрым утром и удачного дня 🥺❤️❤️
До встречи!)
(363 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на кладбище...
Hayran Kurgu|ЗАКОНЧЕНО| Кладбище- место погребения умерших, там сыро и темно. Кажется.. что тут не может идти и речи о любви... но вдруг ? Эд- смотритель кладбища. 20 лет Женя-ученик,подросток. 17 лет Любые совпадения с другими фф, случайность !!)