9 часть⚰️

517 40 42
                                    

Pow Женя•

Я открыл фонарик на телефоне... и блять я  ахуел от увиденного... по середине комнаты был Эд.. он сидел калачиком и шатался.. вправо... влево... вправо... и влево. У него был сумасшедший взгляд. Это очень пугало, но больше всего меня волновало, то что рядом лежал нож... Я... я.. ахуел. Он не замечал меня. Вообще. Надо было действовать. Я аккуратно подошёл к нему и наклонился за ножом. И уже почти взял его, но Эд схватил меня за руку..

Э- Женя?...- он поднял голову и посмотрел мне прямо в глаза. Они будто молили о помощи. Но как и в чём мне ему помочь?..
Ж- Эд, ч-что с тобой?
Э- знаешь... ахахах... - он начал плакать. Он плакал и улыбался..- я.. я сам *всхлип* не знаю что со мной...
Ж- Эд~
Э- прости меня.. за то.. что не л-люблю тебя. За то, что был плохим другом. И наконец, за то, что я просто тупой идиот который в начале нашей дружбы думал что ты просто тупой и странный парень. Правда, прости..- он отпусти меня, а после закрылся руками.

Неужели это конец ?
Я не верю. Это не может быть конец...
надо было что-то делать, потому что просто уйти, это не по дружески, при том что ему плохо.

Я подошёл к нему и сел рядом. Он вопросительно посмотрел на меня.. мол «Зачем?» а я в ответ улыбнулся..
Мы просидели так... может час, а может два.. или больше. Я не знаю..
Но в какой-то момент. Он сказал-

Э-знаешь, мы сидим в этой ванне.. уже давольно долго и я понял... одну вещь-/неужели он сейчас мне признается/-я не смогу тебя полюбить. Даже если бы хотел. Что-то мне не позволяет это, сам не знаю что... - всё..теперь всё....
Ж- аа...- я сильно заплакал- ладно...

Если честно, я хотел убежать из его дома, но остался. Специально остался. И он явно не понял почему, хотя.. я сам не понимаю зачем и почему я остался...
может уйти пока не поздно ?
Нет.
Я не уйду.
Надо с ним поговорить.. Снова.

Ж- Эд
Э-Мм?- он даже не смотрел на меня. Боялся ? Или... смущался ?.. так, сейчас не об этом.
Ж- объясни.
Э- что им~ аааа, ЭтО... пошли в гостиную. Не в ванной же сидеть)- он резко стал нормальным, это странно..
Ж- хорошо, пошли.

Мы дошли до разгромленной гостиной и сели на диван. Как только мы сели он начал.

Э-...

Продолжение следует..

Чувствую, меня убьют😐
Особенно она -_Ninchik_
Она 100% меня тапкам отхуярит🗿✝️
Ну, а всем хорошего настроения)))

И да! Народ у _Ninchik_ 1000⭐️ на втором фанфике [если не читали- почитайте !]

И да! Народ у _Ninchik_  1000⭐️ на втором фанфике [если не читали- почитайте !]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И за это нужно бухнуть🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾
БУХАЕМ ВСЕ !

[ до встречи]
(429 слов)

Любовь на кладбище... Место, где живут истории. Откройте их для себя