Женя произнёс одну маленькую, и удивительную фразу, которая заставила Эда сильно удивится. Что это за фраза? Сейчас узнаем...
Ж- Эд, ты когда-либо влюблялся?...
Э-... а.... -этот вопрос напряг и удивил Эда. Сильно.
Ж- да или нет?
Э- да... было одни раз, но после него ни разу..
Ж-понятно.. - он погрустнел, это было прекрасно видно. Он думал что не судьба... не судьба им быть вместе
Э- ты чего?
Женя ничего не ответил, он заплакал.. он не хотел показать себя слабым, но он не смог сдержаться.
Э- хей, Женя, ты... ты чего раскис?- он обнял его... для того чтобы успокоить, и походу в него это вышло..- расскажи пожалуйста, что ты скрываешь?
Ж-*всхлип* н-ничего
Э- снова врешь. Крч, Жень, я волнуюсь ! Понимаешь?! ВОЛНУЮСЬ ЗА ТЕБЯ! А ты... ты просто вводишь меня в заблуждение и заставляешь тупо догадываться что с тобой. А теперь.. говори
Ж-я бы сказал, но *всхлип* не могу! П-потому что.... я потеряю тебя... а я хочу быть с тобой..- Это прозвучало очень... очень искренне. Последнюю фразу он сказал в пол голоса. Не хотел.. чтобы Эд услышал но...
Э- ты хочешь быть со мной?... как друг ? Или...
Ж- не знаю... я запутался)- он натянул улыбку и поплёлся домой, а Эд... он не понимал что за разговор сейчас произошёл. Он стоял в ступоре и иногда ловил косые взгляды прохожих, но его не волновало это.. Когда он очнулся, то сразу понял что ему нужно бежать к нему... в Жене...•Pow Женя•
Э- ты хочешь быть со мной?... как друг ? Или...
Ж- не знаю... я запутался)- я натянуто улыбнулся и как можно скорее пошёл домой.. О МОЙ БОГ, ОН НАЧАЛ ДОГАДЫВАТЬСЯ И ЭТО БЛЯТЬ НЕ ХОРОШО, ВООБЩЕ НЕ ХОРОШО!
Я хотел разгромить всё что вижу, но я в общественном месте и мне могут выписать штраф, и поэтому я потерплю до дома, а там...
Ну ладно, надо думать как ему это всё объяснить, а то он может ВСЁ понять, а этого не очень хочется))
Я продолжил размышлять, но мои мысли кто-то прервал. ЭД?! Так... спокойноЭ- Жень, нам снова нужно поговорить !
Ж- я так не думаю...
Э- зато я знаю, что да. Пошли за мной- он взял меня за руку и куда-то пошёл, а я за ним. Не нравиться мне это... нужно выбраться. Но...Э- выбраться не получится- он блять мысли читает?! Так ладно. Мы подошли к какому-то зданию, и Эд начал исказить что-то в кармане.. наверное ключи. Да, верно)
Он открыл дверь и сказал:Э- добро пожаловать..
Продолжение следует..
Обещала 2-ую главу- выложила))
Ну, спокойной ночи/ с добрым утром всем))
А я спатки 😐🍸_Ninchik_ с добрым утром 🥺💕 [ и да, я до сих пор считаю что я разучилась писать 👺]
Тип, до встречи 😐✌🏻
(448 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на кладбище...
Fanfiction|ЗАКОНЧЕНО| Кладбище- место погребения умерших, там сыро и темно. Кажется.. что тут не может идти и речи о любви... но вдруг ? Эд- смотритель кладбища. 20 лет Женя-ученик,подросток. 17 лет Любые совпадения с другими фф, случайность !!)