Глава 3.

662 50 2
                                    

-Слушай,а зачем ты набила татуировку и покрасила волосы?-вдруг спросил Чимин,когда ребята пришли домой.
-С директором у нас плохие отношения,он меня однажды перед классом опозорил,поэтому сделала это,потому-что знаю,то что у него потом будут проблемы-ответила Чеён.
-А ты?-добавила она,посмотрев на него.
-Тоже самое-ответил он,безразлично посмотрев ушёл в свою комнату.
«Как же быстро меняется его настроение» пронеслось в голове у Чеён,пожав плечами она пошла в свою комнату. Зашла туда,переоделась в пижаму розового цвета,она состояла из шорт и большой рубашки с длинными рукавами,рубашка была длинной,поэтому было чувство будто под ней ничего нет. Она заплела пучок,одела мягкие розовые тапочки,и легла на кровать. Поставила телефон на зарядку,начала читать книгу.
-Слушай,ты умеешь готовить?-спросил Чимин,который заглянул с двери. Чеён испуганно посмотрела на него.
-Чего пугаешься?-с усмешкой спросил Пак.
-Да,умею-сказала Чеён и отложила книгу.
-Отлично,приготовь что-то-приняв безразличное лицо,ушёл в сторону своей комнаты.
«Мне кажется,или он не знает моего имени,хотя директор упоминал моё имя» подумала она,и спустилась на кухню. Начала готовить. Тушёные овощи,тушёное мясо,кимчи,и чачжамён. Всё приготовив,она позвала Чимина.
-Чимин,всё готово-крикнула она,и начала ложить всё по тарелкам.
-Не кричи,я тут-вдруг раздался голос у уха. Чеён испуганно посмотрела на него.
-Во-первых,Хватит пугаться. Во вторых ты приятно пахнешь-сказал он,и сел на стол. Чеён ему неловко улыбнулась,положила по тарелкам ему еду,и начала уходить.
-Ты не будешь?-притворно безразличным голосом спросил Пак.
-Когда я готовила,успела немного съесть-сказала она,и улыбнулась. Она сказала правду. Он лишь пожал плечами,и начал есть,а Чеён ушла в комнату,и уснула.
Утро...
Школа
-И так,сегодня мы проходим..-не успел договорить Учитель как..
-Здрасьте,зайти можно?-спросила девушка в очках.
-Ким Дженни перестаньте опаздывать-ответил учитель. Ким Дженни-дочка директора. Ростом как и Чеён,красивая,избалованная девочка.
-Ага-ответила она,и села с Чимином,который сидел в телефоне. Не секрет что Дженни Ким влюблена в Чимина,это знает каждый второй.
Он безразлично посмотрел на неё,собрал свои вещи,и пересел на пред последнюю парту. К Мин Юнги. Пепельноволосый красавец. Холодный принц,бледный как сахар,холодный как снег. Он всегда в наушниках,даже когда ничего не слушает. Они с Паком любят позлить директора. У него много татуировок. 14. Когда у Пака 13. Разница не большая. Много проколов в ушах,больше всех красит волосы. Он не любит когда его обнимают.
-Чё подсел?-лениво спросил Юнги,посмотрев на Пака.
-Дженни-коротко ответил Пак и потрепал свои розовые волосы. Мин лишь кивнул,и бросил короткий взгляд на Дженни,которая до сих пор не сняла свои солнцезащитные очки и сидела скрестив руки у груди. У Дженни-было много проколов,у неё есть татуировка,нижние пряди волос были покрашены в пепельный цвет,но из-за того что она дочка директора,ей всё можно. Длинные волосы,дерзкий кошачий взгляд,красивая фигура,широкие бёдра,тоновая талия и средние руки. Чем не мечта?
-Я слышал с нашей какой-то одноклассницей живёшь?-спросил Мин.
-Да,только имя её не помню. Вон там,на последней парте сидит,с розовыми волосами. Я видел её в шортах. Она очень худая,и ещё талия очень тонкая. Тоньше чем у Дженни-ответил Чимин,не заботясь о том,что заговорил больше.
-Хмм,красивая-сказал Мин,посмотрев на Розэ,которая что-то записывала,заправляя пряли за ухо.
-....-хотел Чимин что-то сказать,как его перебил учитель.
-Пак Чимин и Мин Юнги! Выйдите в коридор и не мешайте мне!-крикнул он. Чимин и Юнги кивнули,собрали вещи и вышли с кабинета. Учитель им что-то крикнул,но они не обратили на это внимания. Следом за ними вышла Дженни.
-Пак Чимин! Почему ты не обращаешь на меня внимания?!-крикнула Дженни,и сняла очки.
-Дженни,отстань. Ты конечно красивая и тд,но мне ты не нравишься-холодно сказал Чимин,и ушёл в сторону выхода,за ним Юнги. Идут курить. Ментоловые сигареты. Дженни смотрела в след им со слезами на глазах. Когда она скрылись из вида,у неё покатились слёзы,тушь и подводка растеклась. В это время из кабинета вышла Чеён,она подбежала к Дженни и обняла её. Они никогда не были близки,они никогда не общались,просто одноклассницы. Дженни обняла её в ответ,чистая толстовка Чеён,перестала быть чистой. Дженни начала рыдать в голос.
-Дженни,пойдём в туалет-тихо прошептала Чеён,Дженни шмыгнула носом и кивнула. Они встали. У Чеён были кроссовки на большой подошве,а у Дженни каблуки на такой же подошве. Они точно одного роста. Они быстро дошли до туалета,Дженни упала на кафель и потекла новая партия слёз.
-Дженни,милая,почему ты плачешь?-мягко спросила Розэ обнимая Дженни.
-Чимин...он...Я...Чеён,почему он меня не любит? Чем я плоха? Ради него я начала заниматься собой,питаться правильно,похудела,стала более женственной. Почему он до сих пор не любит меня?-плакала Дженни.
-Дженни~я,запомни-мужиков в будущем у тебя будет дофига,так что не сдавайся. Если не повезло с ним,повезёт более с клёвым парнем. И причём ты-идеальная. Он тебя не заслуживает-сказала Розэ и мягко улыбнулась.
-Чеён,а почему ты мне помогла?-вдруг спросила Дженни,подняв взгляд на Чеён.
-Раньше,моя мама много плакала из-за моего папы,а потом они развелись,у неё появился мой отчим. Он намного красивее чем мой биологический отец. Более красивый,накаченный,добрый и мужественный. Поэтому я говорю тебе не плакать из-за Чимина,у тебя может появится парень или даже муж,намного лучше чем он-улыбнулась Розэ и крепко обняла Дженни. Дженни ей улыбнулась и уткнулась в острую ключицу Розэ,и вздохнула её запаха приятных конфет,а Розэ её запах духов Chanel. Потом Дженни вскочила.
-Э,Чеён ты умеешь краситься?-спросила Дженни посмотрев на Розэ.
-Да-ответила Чеён и спокойно встала.
-О отлично,можешь мены накрасить? Меня просто мои стилисты красят-неловко улыбнулась Дженни.
-Хорошо-ответила Чеён. Дженни открыла свою фирменную сумочку,достала оттуда огромную прозрачную косметичку.
-Офигеть,как она сюда помещается?-искренно удивилась Чеён.
-Ну это же женская сумочка,сюда всё поместится-немного смеясь. Розэ достала мицелярку,стёрла весь макияж. Снова начала его делать. База,тональник,немного подкрасила брови Ким,тушь,хайлайтер и блеск.
-Вау,мне это намного больше нравится. Ещё так легко,а не то что делают мне стилисты,тонна макияжа-сказала Дженни,пока Розэ собирала её косметичку,потом они вместе вышли и пошли на урок. Уже идёт второй урок,они очень долго пробыли в туалете. Они зашли в класс и все уставились на них. На Дженни все странно посмотрели. «Ей больше так идёт» «Вау» думали все.Чимин и Юнги посмотрели на них безразлично,и продолжили заниматься своими делами,то-есть Юнги-спать,а Чимин читал книгу. Дженни грустно посмотрела на них и села на своё место,а Чеён начала идти на своё,но тут её худую кисть схватила Дженни.
-Садись со мной-мило улыбнулась Ким. Чеён улыбнулась в ответ,и села рядом. Урок начался,и Чеен начала ловить недовольные взгляды Чимина. «Что это с ним?» пронеслось в голове у девушки.
Конец школьного дня...
-Пока,Чеён!-сказала Дженни и крепко обняла Чеён. Чеён попрощалась и обняла в ответ,и пошла пешком до дома Чимина. От школы он живёт далеко,поэтому Чеён решила свернуть через переулок,когда заходила в него,кто-то схватил её за руку,и прижал к стене.
-Чеён?-спросил знакомый голос.
-Бэкхён? Ты чего пугаешь?-тяжело вздохнув спросила Чеён.
-Да так,увидел тебя,решил поздороваться-нервно ответил Бэк.
-Не ходи здесь больше,тут может быть опасно,пошли я тебя подвезу-сказал нервным голосом Бён. Пак кивнула и они пошли в сторону машины. Доехав за 35 минут до дома Чимина,Чеён обняла друга,вышла с машины и пошла в сторону квартиры....
В квартире..
Чеён начала снимать свою обувь,включила свет и повесила куртку,как тут...
-Слушай,ради своего же блага,не общайся с Дженни-с неуверенным голосом сказал Чимин.
-Ты просто её не знаешь...-уже более холодным голосом добавил Пак,и поднялся по лестнице в свою комнату. Чеён немного потупила,потом пожала плечами и пошла в свою комнату. Переоделась в пижаму,сделала пучок и уже хотела лечь как...

Ненормальная.Место, где живут истории. Откройте их для себя