-Как я тут очутилась?-сонно спросила Чеён,свою комнату в доме Чимина.
-О проснулась?-спросил только что вошедший Чимин.
-Как я тут оказалась?-спросила Чеён протирая свой лоб.
-Ты заснула в «личном» кабинете Дженни-сделав кавычки в воздухе,ответил Чимин.
-И после я принёс тебя сюда.-добавил Пак.
-Ааа...кстати Чимин ты не знаешь кто такой Бён Бэкхён?-с ноткой переживание в голосе спросила Розэ.
-Знаю.-коротко ответил он.
-С ним что-то случилось? Просто он мне сказал что-бы я всегда ездила с тобой.-неловко спросила Розэ.
-Так ты его знаешь. Он связался с плохой компанией. Он не может выплатить долг и ему угрожают тобой из-за того что ты ему очень дорога. А ещё..-не успел договорить Пак,как ему позвонили.
-Сейчас буду.-коротко ответил он в телефон и без слов покинул комнату.
-Запри все двери и окна-перед тем как покинуть,крикнул Чимин,что-бы его было слышно. Чеён мыслено дала положительный ответ и закрыла своё окно и дверь.
«Интересно куда он ушёл» пронеслось в голове в Розэ. Она вышла из своей комнаты,спустилась вниз и выпила воду. Тут она слышит щелчок открывающей двери,она слышит как кто-то идёт и чувствует боль в затылке.Чеён открывает слипшиеся глаза. Она привязана к стулу. Видит вокруг себя шприцы. В горле пересохло. Вдруг она слышит шаги в свою сторону,она на автомате закрыла глаза.
-Малышка ещё не проснулась. На самом деле мне её жаль.-проговорил незнакомый голос.
-Я бы ей помог,но потом меня ждёт наказание-сказал второй человек,со знакомым голосом. Тут они уходят,закрыв дверь на ключ. Чеён открывает глаза. Смотрит назад,на свои запястья,на них были наручники. Она тяжело вздохнула. Осмотрела комнату,взгляд остановился на маленьком окне. Вдруг резко открывается дверь. Туда входит 4 мужчин и Бэкхён.
-Малышка проснулась.-ухмыльнулся тот кто стоял по середине.
-Твоя подруга не такая и уродливая.-отозвался высокий парень.
-За подругу спасибо,а за то что сначала сопротивлялся на счёт того что-бы мы забрали её,тебя ждёт наказание. Ты будешь жить тут.-сказал главарь,пнул ногой об бок Бэкхёна. Бэк свалился на пол,а другие просто ушли. Один из них жалобно посмотрел на двоих и вышел.
-Прости меня.-прошептал Бэкхён.
-Что?-переспросила Чеён.
-Прости. Я помогу тебе выбраться.-сказал Бэкхён,поднявшись подошёл к Розэ. Он достал ключ из кармана,открыл наручники и помог ей встать. Вдруг в комнату снова кто-то вырывается. Это были те парни. Они ударили Бэка,вкололи в Чеён наркоз и утащили Бэкхёна из комнаты,а Чеён усадили на стул,закрепили наручники и вышли.