Глава 5.

579 44 2
                                    

Flashback. 3 years ago.
-Джису! Привет!-радостно кричала Руби Джейн и запрыгнула на спину высокой и охренеть какой красивой девушки. Ким Джису-высокая,добрая,красивая и с охереной фигурой. Она вкусно готовит и хороша во всём.
-О! Привет Дженни-сказала Джису. И когда Дженни слезла с неё они обнялись.
-Так классно что ты к нам перевелась. Я так скучала-сказала радостно Дженни.
-Омо,Дженни,мы виделись вчера. Ладно,я в твоём классе,в какой мне идти?-спросила Джису. Дженни без слов взяла её за тонкое запястье и побежала в свой кабинет. Дженни зашла в кабинет,а Джису остановил Учитель.
-И так,Ким Джису,вы зайдёте после меня-сказал учитель,и зашёл в кабинет,сразу же потом зашла Джису. Все уставились на неё,ведь она была необычно красива. Её завораживающая фигура,блестящие глаза,добрая улыбка и шелковистые,чёрные и средней длинные волосы.
-Всем привет! Я-Ким Джису,пожалуйста,позаботитесь обо мне-искренно улыбнувшись поклонилась Джису. Чимин уставился на неё. Он влюбился (?). Джису села рядом с Дженни,не забыв поправить юбку,средней длинны.
Через месяц. Чимин до сих пор бросал на Джису влюблённые взгляды,и это замечала Дженни,поэтому когда Джису здоровалась с ней,она ей холодно отвечала...
-Привет,Дженни~я-мило сказала Джису,искренно улыбнувшись.
-Привет-холодно ответила она и ушла.
-Дженни,подожди! Что с тобой? Месяц назад ты ко мне относилась положительно. Что поменялась? Что случилось?-со стеклянными глазами говорила Джису. Она любит Дженни. Сильно дорожит дружбой с ней.
-Ты знала что мне нравится Чимин! Теперь вы встречаетесь! Нахуя ты перевелась,дура! Лучше бы ты не появлялась бы! А знаешь ещё что?! Я знаю что ты живешь в одном общежитии с ним! Сучка,пошла ты нахуй!-заорала Дженни. У Джису в это время потекли слёзы. Джису улыбнулась,через слёзы,кивнула,развернулась и ушла.
Следующий день..
-Ким Джису,пройдите а кабинет директора-раздался голос секретаря. Джису встала со своего места и прошла в его кабинет.
-Ким Джису?! Как это понимать?! Почему ваши голые и полуголые фото развешаны по всей школе?!-кричал директор. Джису испуганно посмотрела на него,побежала в класс и увидела ухмыляющуюся Дженни. Джису подошла к ней,подняла за воротник фирменной кофты и заехала по её скуле,затем в живот и потянула за волосы. Учитель побежал к директору,все рассказал. Они двоя побежали в класс и увидели такую картину: парты перевёрнуты,у Дженни покраснела скула,у Джису идёт кровь из носа,волосы растрёпанны,фирменная блузка Дженни порвана. Топ Джису порван. Фирменная юбка Джису стала грязной,а фирменный ремень Дженни отлетел куда-то.
-Ким Джису,вы исключены из школы!-крикнул директор. Джису подошла к директору заехала по его страшной морде и выбежала из класса,Чимин за ней.
-Джису,подожди!-крикнул Чимин.
-Чимин,пожалуйста,отстань. Мои голые фотки развесили по всей школе,из-за Дженни,за то что мы жили вместе,и мы начали встречаться. Чимин я тебя любила,и до сих пор люблю,и Дженни тебя любит. Прости меня,лучше будет если меня не будет-сказала Джису и забежала на крышу,Чимин за ней,Юнги тоже и Дженни. Спросите что там делает Дженни,её прихватил Мин,что-бы она извинилась. Джису встала на перилы.
-Джису,пожалуйста! Слезь!-кричал Чимин,чуть ли не плача.
-Джису! Не надо! Эта избалованная шавка того не стоит!-кричал Мин. Он хорошо подружился с Джису.
-Какого хрена я-шавка?! Это не я,а она!-кричала Дженни.
-Завались,дура!-кричал тоже Мин.
-Прости Чимин я...-не успела договорить Джису,как из-за скользкого льда поскользнулась и...упала.
-Джису!-кричал из последних сил Чимин. Слёзы лились из глаз. Они не обращали внимание на холодную погоду. Никто не обращал. Чимин выбежал из крыши во двор. Мин и Ким побежали за ним,точнее Юнги,а Дженни лениво плелась. Когда Чимин выбежал во двор увидел её...Из её головы сочилась кровь. Она не дышала. Она погрузилась в долгий сон. Чимин плакал. В первые за долгое время. Пока он бежал,он успел позвонить в скорую,которая на удивление быстро приехала. После забрала тело Джису. Мин стоял с необычным лицом. Оно изображала-тусклость,холодность и безразличие. А у Чимина тоже самое,только глаза были мокрыми. А Дженни...что Дженни? Ей было всё равно.. Почти все плакали. Джису принесла в их класс радость,улыбку и надежду на всё хорошее.
После этого случая Чимин и Юнги возненавидели Дженни,точнее игнорируют её,относятся к ней холодно и тд. Чимин до сих пор её любит или нет? Наверно,это просто привязанность к этому человеку. Пусть и встречались они не долго,он успел привязаться к ней. Она была идеальной...

Ненормальная.Место, где живут истории. Откройте их для себя