-Чеён! Почему ты мне не сказала что ты и Чимин живёте вместе?!-зло спросила Дженни.
-Sorry,I forgot (извини,я забыла). Я не знаю как это будет на корейском-неловко сказала Розэ.
-It doesn't matter,darling. Don't forget next time,otherwise I'll be offended (это не имеет значение,дорогая. В следующий раз раз не забывай,иначе я обижусь)-мило сказала Дженни.
-О ты говоришь по английский?-удивлённо спросила Розэ.
-Да,жила 5 лет в Новой Зеландии в Окленде. А ты откуда знаешь?-спросила Дженни.
-Родилась в Окленде,потом переехала в Мельбурн-мило сказала Розэ и они вместе отправились в класс.
Урок начался,тут в Розэ летит бумажка.
Сходим на свидание у Реки Хан? В 17:00,буду ждать.
Тэен.
Розэ прочитала,оглянула всех кабинет,и увидела Тэёна,он ей помахал и улыбнулся,Чеён это сделала в ответ,но не уверено. Она увидела на себе злой взгляд Дженни со второй парты. Все парни должны быть с ней? Пронеслось в голове у Чеён. Она подняла руку,взяв разрешение выйти и подала сигнал Дженн что-бы она тоже вышла.
-Что это было?! Почему Тэен тебе написал?! Что он написал?!-кричала Дженни.
-Я блять не пойму! Нахуя ты блять орёшь? Все парни должны быть твоими?! И правильно Чимин меня предупреждал о тебе. Спасибо моему брату-почти крича сказала Розэ и зашла обратно в кабинет. Проходя мимо Тэена она сказа что не пойдёт,отпросилась с уроков и ушла.
Зайдя в квартиру она отправилась в ванную. Интересно,почему Чимин не пришёл? Пронеслось в голове у Чен. Открыла дверь ванны и увидела. Полуголого. Пак. Мать его. Чимина. Он только что из душа. Он обвёл белыми полотенцем нижнюю часть. Капельки воды стекали по влажным волосам,на его оху...крутой пресс.
-Ааа!!!!!!!-закричала Розэ и захлопнула дверь.
-Почему ты не закрыл дверь?!-закрыв глаза и отвернувшись от закрытой двери кричала Розэ.Из-за своего своего крика,она не услышала как открылась дверь.
-А я погляжу,ты хотела посмотреть на моего мамонта?-прошептал Чимин на ухо Розэ. Она остолбенела.
-Что?..Нет! Да! Нет!! Я думала тебя нету! А ты оказался тут! Что за день! Нужно позвонить пси..Маме! Да! Точно! Маме-нервно засмеявшись сказала Розэ,и забежала в ванную.
Больше ничего интересного не происходило.Следующий день.
Чимин по ошибке зашёл в спальню Розэ и увидел что она спит. Тут он присмотрелся и увидел много царапин на запястье. Она резала руки. Дура. Хотя,говорит чел,который наглотался таблеток,и если бы не Юнги-хён,я бы сдох. Подумала он,и увидел на камоде много тональников и консилеров. Он вышел из комнаты и направился в ванную,умылся почистил зубы и пошёл вниз. Выпил чай,переоделся и вышел из дома..В школе. Чимин зашёл в туалет и увидел новые записи. Присмотрелся к ним и впал в ступор. «Пак Чеён шлюха.» «Переехала из Австралии что-бы скрыть старое прошлое» и тд. Он офигел. Он вышел из туалета,и направился в женский. Слава Богу там никого не было. Он увидел её фотки. Ну как ее. Нелепый фотошоп. Этот человек явно не умеет это делать. Ким Дженни. Он быстро пошёл в класс,подошёл к месту Чеён и увидел записи. «Шалава» «Игрушка Чимина» «Сдохни» «Завидуешь Дженни». Он выбежал из класса что-бы найти Дженни. Он нашёл её в кабинете для совещаний. Точнее бывший кабинет для совещаний. Благодаря своему папе,кабинет для совещаний перенесли в другое место. Теперь тут стоят-3 дивана,2 кресла,3 журнальных стола,2 холодильника,1 большой шкаф и по всему кабинету был мягкий ковёр,поэтому нужно снимать обувь. Чимин быстро её снял и подошёл к Дженни. Она читала школьную газету,пила чай из бумажного стакана и у неё дрожали руки и были стеклянные глаза.
-Ким Дженни! Опять за старое?! Нахуя?!-кричал Чимин. Он не хочет что-бы это повторилось.
-Чимин..это не я. Я клянусь всем что у меня есть. Чеён мне понравилась. Когда ты довёл меня до слёз,она меня поддержала. Да,была зла так как ей достаётся теперь больше внимание. Но я не желала ей зла. Это не я. Чимин.-уже плакала Дженни. Чимин понял что она правда понятие не имеет кто это. Дженни-прямолинейная личность,и сразу скажет все в лицо. Выдаст всю правду.
-Пак Чеён! Пройдите в кабинет директора!-раздался голос секретаря. Чимин и Дженни переглянулись,и побежали в кабинет директора,по пути одевая свою обувь. Чимин-кроссовки,Дженни-босоножки. Они успели раньше Розэ. Тут зашла Розэ,с не понимающим лицом.
-Розэ..-начал директор.
-Если ты подумала что это я-это не я. Клянусь всем что у меня есть. Да я завидовала тебе,что теперь внимание уделяют тебе тоже,но это правда не я-выпалила Дженни и начала плакать. Розэ посмотрела на Чимина он кивнул,она подошла к Дженни и обняла её.
-Хорошо,я...я пойду лучше-выдавила из себя улыбку,поклонилась и ушла. Дженни побежала за ней.
-Чеён. Я...я..догадываюсь кто это сделал-голос Дженни дрожал.
-Это..Мина...Я...Я..был один случай...(рассказывает Историю с Джису) я знаю что я ужасная. Я...Я..тогда я попросила прифотошопить фотки Джису и приклеить их по всей школе..но в это время я не просила Мину это сделать и..она кажется услышала нашу ссору и..она решила действовать самой..я пойду скажу об этом папе-дрожащим голосом сказала Дженни развернулась и ушла. Чеён побежала к выходу из школы,но тут её останавливает чей-то голос.
-Розэ! Стой! Я тебя подвезу-сказал..Чимин?
-Хорошо-сказала Розэ и села в машину Чимина. Доехав они вышли с машины,направились в квартиру,зашли и Розэ побежала в ванную. Закрылась там и включила душ.
Чимин тяжело вздохнул. И сел на диван.
У Розэ..
Она включила душ и легла на кафель. Струны воды не приятно щекотали её кожу. Вскоре она вышла и пошла спать. Не пожелав спокойной ночи ЧИМИНУ.