Настоящее время.
Чимин проснулся ночью в холодном поту,и услышал шум на кухне. Он встал,одел футболку,тихо вышел из комнаты,направился вниз. Зайдя на кухню увидел такую картину:Чеён в огромной мужской футболке,которая чуть выше колена,в высоких тёплых носках,с любимым пучком на голове,что-то ищет в холодильнике,поставив туда стул,так как не дотягивалась,она чуть ли не ныряла в холодильник,и достала оттуда..йогурт. Все эти пытки были ради йогурта. Чимин не сдержал смех и засмеялся. Чеён испуганно подпрыгнула и упала со стула,больно ударив свои острые коленки.
-Ты чего пугаешь? И вообще-то больно-недовольно шикнула Чеён,и посмотрела на свои коленки. Из левой коленки сочилась кровь.
-Ты милый когда смеёшься-улыбнулась Чеён и попыталась встать,но из-за коленки не смогла,поэтому притянула руку,что-бы Чимин ей помог,он не рассчитав силы сильно потянул её,она оказалась слишком лёгкая,поэтому они из-за этого упал назад. Чимин больно приземлился головой,а Чеён в твёрдую грудь Чимина.
-Ты хотел показать свою силу?-смеясь сказала Чеён.
-Я думал ты тяжелее-недовольно сказал Чимин.
-Намёк на то что я выгляжу Толстой?-смеямь сказала Чеён.
-Не это имел ввиду. Слишком лёгкая,ладно давай-сказал Чимин и притянул ей свою руку,она её приняла и осторожно встала. Ей было больно ходить,и Чимин это заметил. Он ловко подхватил её на руки и понёс на диван,Чеён немного смутилась,но не подала виду. Он усадил её на диван,принёс аптечку,и начала обрабатывать рану. Он концентрировался на своей «работе». Чеён уставилась на него. Только сейчас заметила его красивые черты лица:пухлые губы,завораживающие глаза,средние брови,милые щёчки,в меру накаченные руки и шелковистые волосы. Цвет почти смылся,как и у Розэ.
-Красивый?-не поднимая глаз и продолжая обрабатывать рану,спросил Чимин с усмешкой.
-Да-без колебаний ответила Чеён,и тут же покраснела.
-Нет! Не это имела виду..я...я это..-смущаясь оправдывалась Чеён.
-Я понял-смеясь сказал Чимин,закончив обрабатывать рану. Закрыл йод,положил в аптечку,отнёс на кухню,выбросил вату и пошёл в сторону лестницы,но увидел попытки Розэ подняться. Она шипела от боли,Чимин улыбаясь закатил глаза,подошёл к ней и поднял на руки. Он донёс её до комнаты,положил на кровать,и тут Розэ спросила:
-Чимин,можно вопрос?-укутываясь в одеяло,спросила Розэ.
-Да-спокойно ответил он,и сел рядом с ней.
-А почему...(вздох) Почему ты мне запрещаешь общаться с Дженни.-осторожно спросила она. Тут у Чимина прошла волна воспоминаний. Джису. Крыша. Дженни. Юнги. Кровь.
Розэ не знала эту историю,так как год назад перевелась в эту школу.
-Не твоё дело. И да,следи за тем что-бы никто не узнал что мы живём вместе,то что я обрабатывал тебе рану,особенно Дженни.—рявкнул он и вышел из комнаты,громко хлопнув дверью. Чеён пусто посмотрела на него и уснула.
Следующий день.
Чеён приехала в школу. В серой юбке и в серой кофте,с незаменимым серым портфелем и с большими ботинками. Все уставились на неё,так как привыкли видеть Чеён-в большой худи,толстовке,в футболке,в джинсах и джоггерах,а тут она в юбке.
-Привет,привет Розэ~я-подошла к Розэ Дженни и обняла её. Боковым зрением Розэ заметила как Чимин смотрит на неё. Дженни тоже это заметила и зло прошипела.
-Почему. Чимин. Смотрит. На тебя?-с паузами зло смотря на Розэ прошипела Дженни.
-А...это. Так я его сестра. Двоюродная,поэтому наши фамилии одинаковые-неловко улыбаясь сказала Чеён.
-Да? Чимин никогда не рассказывал-уже более спокойно сказала Дженни. Чеён ничего ей не ответила. Тут Дженни схватила Розэ за тонкое запястье.
-Чимин,а правда что Розэ твоя двоюродная сестра?!-чуть ли не крича говорила Дженни. Чимин посмотрел на Розэ,увидел её умоляющий взгляд и кивнул.
-А...ну тогда хорошо-приторно улыбнувшись сказала Дженни и вместе с Розэ пошла во внутрь школы.
-Хм..Чим..когда Розэ стала твоей сестрой?-серьёзно спросил Мин.
-Мы живём вместе,ты же знаешь что мне надо прикрывать её задницу,иначе тот случай повторится-с безразличием сказал Пак,Мин знал что на самом деле ЧИМИНУ это все не безразлично.
-Понравилась?-с безразличием спросил Мин. Они лучшие друзья детства,и только в школе они относятся друг другу безразлично. Когда Мин попал в аварию,Чимин прибыл первее всех. Когда в детстве Чимин и Юнги упали с огромного дерева,Мин не смотря на боль в животе,в ноге и в руке,побежал к себе домой и обработал раны Пака.
-Нет-со спокойным голосом ответил Пак.
-Пох,хочу курить,ты со мной?-с безразличным тоном спросил Мин. Три года назад они надели маску безразличия. Три года назад их жизнь кардинально поменялась. Хоть и Джису пробыла в их жизни месяц,они не могут её забыть.
-Да,пошли-коротко сказал Чимин и они вместе пошли на крышу. И начали своё дело.