POV Rose.
Тут я уже 3 дня. Каждый день мне дают 3 стакана воды,одну и ту же кашу и при наблюдении отвозят в душ.
Бэкхёна я больше не видела и вряд-ли увижу.
И снова сижу тут одна. Мне дали один стакан воды. Уже ночь,так что ко мне никто не будет приходить. Я выпила его и легла на бетонный асфальт
POV Author
.Умру ли я здесь? Не так я представляла свою смерть. Я хотела умереть бабушкой в тёплой кровати» задумалась Чеён и ухмыльнулась своим же мыслям. Тут она слышит как открывается окно с задней стороны. Она поднимает взгляд и видит их...Чимин,Юнги и Дженни. Они осторожно спускаются. Дженни бесшумно подходит к Розэ и обнимает её.
-Как вы нашли меня?-шёпотом спросила Розэ,но так что-бы её услышали её друзья.
-Бэкхён перед тем как ты пропала дал мне какой-то листок с адресом. Мы долго не могли найти тебя и я вспомнил про этот лист и мы пришли сюда.-ответил Чимин. Они все осторожно забирались на вверх. Последний лез Юнги. Чимин помог ему и после этого они со всех ног рванули из этого леса. Да,её привезти в лес,банально не так ли? Они добежали до машины Юнги,сели в неё и помчались в город.
-Чеён,будь осторожна,теперь они от тебя не отстанут. Будь всегда на чеку и ночи с собой этот телефон-сказал Юнги и протянул Чеён маленький телефон.
-По нему мы все будем знать где ты.-добавил Юнги.
-Спасибо.-тяжело улыбаясь сказала Чеён и посмотрела в окно. Там она увидела фары машины.
-Ребят,мне кажется или за нами следят.-испугано сказала Чеён. Все на автомате повернули голову туда-куда смотрела Пак. Увидели фары не дорогой машины.
-Блять.-выругался Чимин. Юнги быстро поехал дальше,а машина догоняла их. Юнги спрятался за какой-то даче в лесу,а машина поехала в противоположную сторону.
-Оторвались.-сказал Чимин и они другой дорогой снова поехали.-Спокойной ночи.-одновременно сказали Розэ и Чимин. Юнги и Дженни проводили их и ушли. Чеён пожелав спокойной ночи Чимину,пошла спать.
-Спокойной.-в пустоту прошептал Чимин. Он зашёл в ванную. Посмотрев на себя в зеркале ужаснулся. Синяки под глазами,уставшие глаза,фиолетовый цвет который уже почти смылся. Он зашёл в кабину душа,не раздеваясь включил воду.
«Как эта ненормальная могла заставить меня переживать. Она такая же как и я. Пыталась покончить жизнью,не боится никого и ничего,ленивая и...просто ненормальная. Мы похожи,но я переживаю о ней,а не о себе.» думал Чимин и ударил кулаком об стенку. Из его костяшек пошла кровь,он не обращал на неё внимание. Рана щипет,кровоточит и болит,но Чимину всё равно. Его мысли заняты-Пак Чеён.
«Что же ты со мной делаешь,ненормальная?» думал Чимин.
«С Джису такого не было. Я не так сильно переживал за неё,как за Чеён. Ненормальный» думал Чимин и ухмыльнулся. Выйдя из душа,он взял аптечку,обработал рану и вышел из ванны,не забыв выключить свет. Он зашёл в свою комнату,переоделся в сухую одежду и лёг спать. Точнее он так думал. Спать у него не получилось,из-за своих же мыслей.
«Веду себя как влюблённая школьница» пронеслось в голове у Чимина. Он покачал головой,укутался в одеяло и заснул,мечтая что-бы во сне ему явилась эта ненормальная. Его ненормальная. Да,он принял факт что влюблён в неё. Она отличается от других. Как и он. Не боится стать отбросом,люблю эксперементировать с волосами,с татуировками и с жизнью. Она ненормальная. Как и он.
Чимин узнал что Чеён болела анорексией. Как и он. Он узнал что она посещает психолога. Как и он. Проблемы с матерью. Как и у него. Сама зарабатывает,так как отца нету,а Мама больная или пьёт. Как и у него. У неё почти нету друзей. Как и у него. Он влюблён в неё,а она?...Внизу кое-что важное. ❤️
Надеюсь я не разочаровала вас. Предлагайте мне идеи для новых фф,про кого вы хотите и опишите как вы хотите видеть персонажа начиная с его рост,заканчивая цветом волос.
Не забывайте что я люблю вас 💓💓❤️💓❤️💓💕💓💕💕❤️💓💕❤️💕❤️💕❤️💓