Глава 9.

536 46 0
                                    

-Класс. Ваша одноклассница Ли Мина была отчислена из школы. А теперь...-не успел договорить Учитель,как в класс вырывается ,Чеён. У неё были пепельно-фиолетовые волосы. Чёрные носки,чёрные мартинсы,чёрная юбка выше колен,белая блузка,а поверх неё был серый свитер (?) и не заменимый серый портфель.
-Пак Чеён! Что это за поведение!-недовольно крикнул Учитель. Она молча положила записку на его стол,он прочитал и кивнул ей,а она прошла на своё место. Парту ей конечно не заменили. Она достала нужные учебники и сделала вид что слушает Учителя,хотя на самом деле рисовала.
Перемена.
Чеён пошла в туалет,зашла в последнюю кабинку и позвонила Бэкхёну.
-Интересно,почему он не отвечает.-в слух спросила Чеён. Она 3 раза звонила ему,но он так и не поднял.
Она вышла из кабинки,помыла руки и лицо. Вышла с уборной и направилась в класс. Тут за её запястье кто-то хватает,тянет на себя и прижимает к стене и обнимает. Позже отстраняется,это был...Бэкхён?!
-Бэк! Ты что тут делаешь? Почему ты мне не отвечал.-удивлённо спросила Розэ.
-Скоро ты сама узнаешь. Просто едь домой всегда с Чимином. И прости,телефон потерял-Горько улыбнувшись сказал Бэкхён,отвергавшись ушёл. Чеён долго смотрела в след.
-На кого смотришь?-вдруг спросила только что подошедшая Дженни.
-Да ни на кого,пошли в класс-нервно ответила Чеён и пошла в сторону класса. Зайдя в класс заметила чей-то взгляд,но не обратила на это внимание. «Что с Бэкхёном? Он связался с плохой компанией? Ему угрожают?» крутилось в голове у Чеён. Так она прослушала всю пару. У них по плану сейчас физра. Она пошла в раздевалку. Достала чёрные спортивные штаны,свободный белый топ с длинными рукавами,белые кроссовки и сделала неаккуратный пучок. Когда она вышла с раздевалки,её ждала Дженни. Спортивные чёрные шорты,белая свободная футболка и белые кроссовки с аккуратным хвостиком.
-О вот ты где,пошли.-сказала Дженни и потянула Розэ на улицу. Мальчики играли в баскетбол. Девочки сплетничали. Тут Чеён достаёт из кармана чупа-чупс со вкусом колы.
-Будешь?-указала на леденец Чеён. На это Дженни отрицательно покачала головой и пошла на баскетбольное поле. Чеён пожала плечами,засунула сладость в рот и пошла за Ким.
-Я хочу спать.-лениво сказала Чеён и уткнулась на плечо Ким. Дженни на неё задумчиво посмотрела,взяла за запястье и побежала во внутрь школы.
-Тут ты можешь поспать.-сказала Дженни,когда они пришли в её «комнату в школе»
-Спасибо.-сказала сонно Розэ сняла обувь и легла на диван. Она сразу отключилась. На это Дженни улыбнулась и вышла,не забыв закрыть дверь.

Ненормальная.Место, где живут истории. Откройте их для себя