Тощая фигура разгуливала по коридорам школы,не обращая внимание на тех,кто её задевал. Идёт она в актовый зал. Любезный директор приказал всем.
-И так,дорогие ученики школы «smart pupils». Недавно мне поступили документы. В них было сказано о запретах. Это касается мальчиков и девочек. Сейчас я вам их перечислю,хотя некоторые вы знаете:
1 не красить волосы.
2 не носить украшения.
3 нельзя татуировки и пирсинги.
4 нельзя прокалывать уши,если у вас есть прокол,нужно ходить без серёжки.
5 нельзя носить солнцезащитные очки.
6 нельзя заниматься буллингом. В принципе всё. Как вы знаете форма не обязательная. Спасибо за внимание-закончил свою длинную речь директор. Он это всё говорил в микрофон,а после спустился со сцены и вышел,остальные тоже вышли. Чеён немного подождав вышла последняя. Она зашла в класс,взяла свой портфель и пошла в туалет. Зайдя туда она заметила новые надписи. Туалет был весь исписан разными словами. «МДА прям smart pupils»подумала Розэ.
Забыла представить. Пак Чеён-та самая тощая фигура. Та самая странная одноклассница,что всегда ходит одна. Та самая которая нарушает правила,не следит за модой,всегда приятно пахнет и всегда с прямыми волосами.
-Алло? Джихё! Запиши меня на 15:00,будем красить волосы-сказала Чеён,закрывшись в последней кабинке,и опустила крышку унитаза.
-Алло? О Розэ! Да,хорошо,как раз время свободно,в какой цвет?-спросила Джихё.
-В розовый,в пепельно-розовый. Нам снова запретили красить волосы,бить тату,делать пирсинги и тд. А в пепельно-розовый хочу,потому-что наш директор ненавидит такой цвет волос-сказала Розэ.
-Хорошо,давай жду,завтра будем или сегодня?-спросила Джихё,так как Розэ ей не сказала.
-Сегодня,буду через час,жди меня,пока-сказала Розэ,не дождавшись ответа отключила телефон,взяла свой серый портфель с пола,и вышла с кабинки. Все девушки на неё посмотрели. Они были одеты в короткие юбки,просвечивающие блузки,в огромные каблуки,из-за которых они выше Чеён на 2 головы. Сама Чеён не была такой высокой,она было не большого роста. Она одевала большие толстовки,худи,футболки,приходила в школу иногда в топах,в большой кожанке,в скинни джинсах,в спортивных штанах. Когда все носили сумки,она носила свой верный серый портфель. Она сразу вышла с туалета,и врезалась в чей-то пресс,подняла голову и увидела...Чимина.
Чимин-такой же странный как и Чеён,он не раз перекрашивал свои волосы,у него много проколов в ушах,татуировки на руках,на прессе,на ноге и на шее. Не смотря на то что он странный,он очень красивый,как и Чеён. Поэтому от него фанатеют все девочки и не только девочки.
Чимин просто бросил безразличный взгляд на Розэ и ушёл. Она почесала лоб,а потом пошла к выходу из школы.
У Джихё в салоне..
-И так Розэ,твои волосы очень отросли,не хочешь их отстричь?-спросила Джихё,смотря на Розэ и надевая перчатки.
-Неа,я их долго отращивала-сказала Розэ и села на кресло,Джихё лишь пожала плечами,и приступила к работе...
Через несколько часов..
Джихё покрасила волосы Розэ,и сделала укладку ей,Розэ поблагодарила её,поставила купюры на стол и ушла,схватив портфель.
-Так волосы покрашены,теперь нужно набить татуировку,так давно её хотела,теперь появился ещё один повод набить её-сказала Розэ,она позвонила знакомому,он сказал что готов даже сейчас,она радостно побежала в тату салон.
В салоне у тату мастера..
-Короче,Марк,я хочу набить на ребре и на пальце-сказала Розэ,Марк согласно кивнул,спросил что будем бить.
-Пионы,это очень завораживает-сказала Розэ,стянула толстовку,осталась в лифчике. Она не стеснялась этого,так как Марк был геем.
-МДА,Розэ,тебе нужно больше питать-сказал он,одел перчатки,и снова бросил взгляд на выпирающие рёбра Розэ,она проигнорировала его слова и легла на кушетку,а Марк начал работу...Через полтора часа пионы были готовы.
-Вах,Марк спасибо,но пальце я хочу змею,на среднем пальце-добавила она,и показала эскиз,пока Марк завязывал suprasorb F,это плёнка если что. Потом он приступил к работе,закончил он через пол часа,обвязал плёнкой,сказал что нужно снимать её через 4 дня,она кивнула,кинула купюры на стол и быстро ушла.
Когда она пришла,она быстро вырубилась..