Глава 14

664 38 3
                                    

Офицер оставил всех кроме Бэкхёна дома у Чимина. Почему он не пустил Бэкхёна? Ему нужно было поговорить с ним.
-Ребята мы столько всего пережили вместе. Столько всего произошло.-сказала Чеён и легла на диван.
-Я и Дженни встречаемся.-вдруг сказал Юнги. Паки удивлённо посмотрели на них.
-Он мне предложил когда мы ехали ко мне. Так как он мне тоже нравился,я согласилась.-смущаясь сказала Дженни.
-Тогда я тоже хочу сделать признание. Пак Чеён,недавно я понял что ты мне нравишься,ты будешь моей девушкой?-спросил Чимин.
-Я...согласна.-отвела Розэ. Чимин обнял её и поцеловал.
-Ты украл мой первый поцелуй.-посмеялась Розэ.
-Я рад.-сказал улыбаясь Чимин.
-Что-же,удачи вам и пусть у вас будет миллион детей.-посмеялась Дженни.
-Неужели холодный-принц-Пак-Чимин предложил кому-то встречаться,я удивлён.-с сарказмом сказал Юнги..
Так они жили ещё долго. Вы спросите:разве они не сказали что они брат и сестра.
На самом деле Дженни поняла что ей солгали,и абсолютно адекватно восприняла эту информацию,ведь ей нравится Юнги.

Через 4 года отношений,Чимин и Юнги сделали предложение своим девушкам..
Там они жили вместе до старости..
Конец.


ААААААА! Всем привет. Это фантик закончился,так как я хотела закончить уже хоть какой-то фанфик. Конец был тупым,я знаю. Скоро я удалю ваттпад,и скачаю его снова. Буду писать другие истории. Надеюсь я не разочаровала вас)💓💓💓💓💓💓💕💓💕💓💕💓💕💕💕💓

Ненормальная.Место, где живут истории. Откройте их для себя