Глава 7

549 47 0
                                    

-Чеён~и! Сходим в клуб?-радостно говорила Дженни. Они вместе с Чеён шли в сторону кабинета.
-Нет-ответила Чеён,что-то печатая в телефон.
-Это значит-да! Отлично,пойдём ко мне за одеждой! Я тебе дам свою старую-говорила Дженни.
-У меня есть одежда в клуб,я пошла-безразлично сказала Чеён и пошла в сторону кабинета. Дженни лишь закатила глаза и ушла за ней в след.
После школы..
-Чеён! Идём в клуб "golden"! Отказы не принимаются!-кричала в след девушки Дженни.
Чеён её проигнорила и села в такси и поехала домой. Приехав,отдала нужные купюры,попрощалась и ушла. Зашла в квартиру,быстро искупалась и пошла сушить волосы,выбирать одежду,обувь и красится.
Дженни:идём в 21:00!
Чеён прочитала,ничего не ответила. Высушила волосы,сделала укладку,сделала макияж,с красной помадой,и одежду:

 Высушила волосы,сделала укладку,сделала макияж,с красной помадой,и одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И огромные туфли,она накинула пиджак,и вышла с комнаты.
-Куда?-из неоткуда появился Чимин. Чеён испугалась,поэтому выронила телефон,его поднял Чимин,и отдал ей.
-Спасибо-сказала Чеён и развернулась что-бы спуститься.
-Куда идёшь?-задал вопрос Чимин.
-Гулять-ответила Розэ и быстро вышла из дома.

-Вау! Розэ! Круто выглядишь,у тебя такие формы. Зачем ты скрываешь свою фигуру ха огромной одеждой-говорила Дженни,и жадно смотрела на Розэ. Чеён ей лишь улыбнулась. Они зашли в клуб. Естественно по приглашению Дженни. В нос ударил сапах алкоголя,пота,сигарет. Была слышна громкая музыка,крики и танцы. Кто-то жадно целуется,кто-то отсасывает кому-то,кто-то ебётся,кто-то танцует,а кто-то пьёт.
-Пошли выпьем-сказала Дженни,взяв за худой локоть Розэ и повела её к бару.
-Нам пожалуйста,2 мохито,два Рома и...Пина Колада тоже два,спасибо-сказала Дженни и повела Розэ к вип зоне.
-Расслабься сегодня. Будешь кальян?-спросила Дженни,беря мохито который принесли.
-Нет-ответила Чеён и взяла ром,залпом выпив его.
-Пошди потанцуем!-сказала Дженни,и потащила Розэ на танцпол. Дженни танцевала как могла,не круто и не плохо. Двигала 5 точкой,подмигивая каждому. Чеён лишь закатила глаза и пошла в туалет. Зайдя она увидела 2 девочек. Они употребляли кокаин. Чеён не обратила на них внимание и зашла в кабинку. Сделав свои дела,она вышла и помыла руки. Только хотела выйти,как заходит...Бэкхён..?
-Бэк,ты что тут..-не успела договорить Розэ,как Бэкхён подложил свою ладонь к её рту.
-Мы должны уходить отсюда-сказала Бэкхён,убрал руку и хотел выйти как Розэ сказала.
-Нет! Я не уйду пока ты не объяснишь мне что тут происходит!-громко сказала Розэ. Бэкхён подошёл к ней,поднял её хрупкое тело на руки и выбежал из туалета.
-Бэкхён,там Дженни-говорила Чеён когда они вышли из чёрного входа.
-Не беспокойся,она в безопасности-сказал Бэк и положил Розэ на переднее сидение,и сам сел рядом.
-Бэкхён,что происходит?-повернувшись к Бёну спросила Розэ.
-Чен,ты сама скоро узнаешь. Поехали...-не успел договорить Бэкхён,как дверь машины открывается,и оттуда появляется Юнги. Он быстро берёт на руки Розэ и убегает оттуда. Бэкхён лишь посмотрел в след,ухмыльнувшись.
Юнги бежал со скоростью света,к машине. Его мятные волосы,развивались на ветру,сосредоточенное лицо,было слишком красивым.
-Во первых куда это мы. Во вторых может Хватит меня на руках нести,могу сама дойти-говорила Чеён.
-К машине. И тебе нужно перестать общаться с Дженни. Во первых-это опасно. Во вторых ты становишься как она-сказал Юнги,подбежав к машине,на переднее сидение положил Розэ,а на водительское сел сам.
-Никогда больше юбки и каблуки не одену-сказала Розэ,сняла каблуки,достала из сумки пластыри,наклеила их на ноги. Разорвала юбку,она одела под ними шорты и облегчённо вздохнула.
-Теперь едем домой-уже более спокойным голосом сказал Юнги.
-А Дженни?-спросила Розэ.
-Она в безопасности,не волнуйся.-раздражённо сказал Мин,и тронулся с места. Чеён полезла в свою сумку,что-бы найти телефон.
-Айщ..я телефон потеряла-тяжело вздохнув сказала Чеён и откинулась на спинку сидение. Она начала смотреть в окно,в конце концов она заснула. Мин бросил на неё короткий взгляд. Он доехал до Чимина. Открыл дверь,взял на руки Чеён,и зашёл в подъезд. Поехал на лифте. Позвонил в дверь,а дверь открыла...Дженни. Она была с полураздетой.
-Что ты тут делаешь?-спросила она.
-Встречный вопрос-безразлично сказал он.
-Я провожу время со своим парнем. А тут ты пришёл,причём с этой шваброй-закатила глаза Дженни и впустила в квартиру Юнги.
-С каких пор он твой парень? Он вообще это знает?-с усмешкой спросил Мин.
-Нет,но скоро да-победно улыбаясь сказала Дженни.
-О привет,Юнги.-вдруг вышел сонный Чимин.
-Приветик. Как проводишь время со своей девушкой?-с усмешкой спросил Мин.
-С какой? С Дженни? Блять Дженни,ты что тут забыла?! Вали отсюда-раздражённо сказал Пак.
-А почему тут Чеён!-крикнула она. Слава Богу Чеён спит как труп.
-Она моя сестра,двоюродная,забыла?!-раздражаясь сказал Чимин,взял на руки Розэ,отнёс её в комнату,и вернулся. Там никого не было. Все ушли.

Ненормальная.Место, где живут истории. Откройте их для себя