𝖈𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖋𝖎𝖛𝖊

5.5K 160 35
                                    

arctic monkeys — r u mine?

«Ты не малолетняя шлюшка!»

***

— Сара, ты спишь? — донесся голос бабули из коридора.

Прошло несколько мгновений, а шаги женщины становились всё отчётливее и ближе, после чего Роузи оказалась позади меня.

— А чего это ты в таком виде, дорогуша? — удивилась старушка в типичной для неё манере.

Я, словно обезумевшая, опираясь локтями о свои колени, смотрела в пол, никак не реагируя на слова женщины. Волосы, так и не расчесанные до конца, прядями были разбросаны по моим плечам. В голове стояла одна фраза, брошенная незваным гостем напоследок: «До скорой встречи, Сара Кларк».

— А ну-ка, что за дела, быстро оденься! Не хватало еще, чтобы твой дружок пришел и увидел тебя в одном топике! — запричитала бабуля, неожиданно выведя меня из транса. Я невидящим взглядом посмотрела на возмущенную бабулю, а затем поморщилась, в очередной раз вспомнив недавние события.

Все намного хуже.

Меня уже видели "в топике".

И это был не Том.

Чувство тошноты подступило к горлу, а отвращение и неприязнь атаковали зону живота. Я метнула взгляд в сторону стены, где он меня зажал. Его руки на моей щеке... Гарри, видимо, все знает обо мне, вплоть до семьи, работы родителей и...

Что теперь будет?

Этот идиот подаст на меня в суд? Расскажет родителям?

А может...

— У тебя что-то случилось, Сара? Ты почему молчишь? Ты же знаешь, у меня сердце, а ну-ка выкладывай, пока я ещё один инфаркт не схватила!

Я передернулась, отрываясь от собственных мыслей. Уловив смысл последней фразы, я выдавила фальшивую улыбку.

— Все в порядке. Просто не выспалась,— заверила я, сдерживая дрожь в теле, особенно, в руках.

— А сколько раз я тебе говорила: перестань сидеть в своём телефоне без конца, вон какая бледная! — взмахнув руками, Роузи направилась в сторону кухни.

Видимо, мне всё-таки стоило прислушать к данному совету. Немного раньше, правда. На неделю раньше.

Последнее, чего бы мне сейчас хотелось,—это выслушивать нотации. Я поднялась с места и накинула домашнюю белую футболку. В прихожей висела моя сумка, которую я схватила и повесила на плечо. Словив на себе вопросительный взгляд бабули, я лишь бросила: «В магазин».

Sugar Daddy Issues | SDI Место, где живут истории. Откройте их для себя