𝖈𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖊𝖎𝖌𝖍𝖙𝖊𝖊𝖓

3.4K 121 9
                                    

bazzi — why?

«Гарри, ты такой папочка»

***

— Ну, что же, милочка,— добродушно произнес пожилой мужчина, выключая свой фонарик и складывая все остальные медицинские вещички в специальный бокс.

Врач снял очки, пряча в боковой карман халата.

— У вас лёгкое сотрясение,— заключил он.

Мужчина встал с места, оставляя меня покоиться на кровати. Головная боль до сих пор не прошла, продолжая тянуть в области висков.

— И что же нам нужно делать? — озадаченно спросил Гарри, привлекая к себе внимание.

Нам?

Не-не-не, милый.

Мне.

Я усмехнулась, рассматривая его красивенькое личико.

Не надо было меня выводить.

— Во-первых, покой. А во-вторых, пропейте курс таблеток. Позже моя ассистентка вышлет вам рецепт.

Врач снова осмотрел меня, цокая и качая головой.

— И где же вы так умудрились? — спросил он, будто отчитывая меня.

Я сжала губы, пожимая плечами. Никогда и никому в жизни не стану это рассказывать.

Детям? Ни за что.

Внукам? Может быть.

— Упала в душе,— за меня ответил парень.

Разве что в душЕ.

Гарри, ты такой папочка.

— А ты, Гарри? Мы же только на той неделе виделись,— произнес док, ссылаясь на свежую ссадину на щеке Стайлса.

Гарри мельком бросил грозный взгляд в мою сторону, получая в ответ хитрую улыбку.

— Да так, бритвой...

Он делает паузу, стараясь держать себя в руках.

— Порезался.

Врач тоже посмотрел на меня, наверняка, не удивленный происходящим. Судя по его выражению, док не верил ни одну нашему слову.

— Вы молоды. Но и я не промах, поверьте мне, я слишком много знаю о том, как сейчас молодежь выясняет отношения...

Первым делом врач одарил осуждающим взглядом Гарри, а затем печальным и меня.

— Ничего подобного, док. Мы даже не вместе,— заверил Стайлс, на секунду переведя на меня взгляд. В его голосе читалось какое-то...Отчаяние?

Sugar Daddy Issues | SDI Место, где живут истории. Откройте их для себя