Глава 22

2.4K 88 60
                                    

С того момента, как...

Как что?

Было бы намного проще, если бы мы поцеловались, и тогда бы я не сидела и не придумывала себе всякий бред, сплетая мысли, догадки и мечты воедино.

Разве нет?

Все прошло бы так, как и должно было пройти: Гарри поцеловал меня, я ударила его, он психанул и...

А что дальше?

Да и отталкнула бы я его?

И самое ужасное во всей этой ситуации — это то, что я бы ответила.

Наверное.

Хотя кого я обманываю.

«С чего ты вообще взяла, что он мог поцеловать тебя?»

И все по новой.

Я протяжно простонала, находясь в перевёрнутом состоянии. Мои мысли убивали меня, заставив забыть и о голоде, и о том, что ещё через минуту я потеряю сознание от прилива крови в мозг.

Бля.

Мне пришлось принять горизонтальное положение на небольшом диванчике, перемещая ноги со спинки на подушку около подлокотника.

Сразу же после обнимашек со Стайлсом я закрылась в его «комнате для припудривания носика». Именно так я назвала помещение с миллионом тюбиков, баночек, щеточек и тряпочек для фейса.

Хотя, поверьте мне, было бы намного предусмотрительней, если бы я засела в одной из ванн.

В области живота неприятно кольнуло, что вызвало очередную гримасу боли на моем лице.

Почему?

Думаю, это так и понятно, ребят. Тем более, одна из них находится прямо напротив кухни.

Мой живот пробурчал, заставляя скрутиться в позу эмбриона.

Такое ощущение, что пострадал в данной ситуации только мой живот.

И что мы любим говорить в таких случаях?

Правильно. Мы молча сожалеем.

И каждый раз в мою голову приходила одна единственная фраза, словно прозрение.

Ладно, вру, их было две.

«Перестань играть с моими чувствами»

Перестать играть с его чувствами?

«Ну ты и дура»

Я знаю, чувак.

Но ещё...

Sugar Daddy Issues | SDI Место, где живут истории. Откройте их для себя