𝖈𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖙𝖊𝖓

4.2K 112 17
                                    

the weeknd — often

«Стайлс — это прошлое»

***

— Я. Сейчас. Сдохну,— прокричала последнее слово я, наматывая круги вокруг Тома.

Он единственный, кого я позвала для поддержки. Находясь на школьном дворе, переполненном такими же взволнованными ребятами, как и я, я не чувствовала себя лучше.

Я чувствовала себя только, блять, хуже. Ну вот как, как эта гребанная отличница Аманда Сайд может переживать о своих результатах?

Эта сучка выиграла тихоокеанский турнир по математике, а стоит распускает слюни, словно является мной.

Или Оливия. Девчонка метается из стороны в сторону, не забыв при этом выложить Сторис, как же ей плохо, одиноко, голодно, холодно и хочется срать.

А Дерек? Дерек — зануда всея параллели. Какого хрена он может переживать? Только благодаря участию в Олимпиаде по половине предметов в первом классе у него горит зелёный свет до самого Рая, в котором, уверена, у него уже зарезервировано место.

— Я не могу так,— прохныкала я, отгрызая половину от пончика с карамельным топпингом.

Когда я нервничаю (или пьяна), я готова съесть задницу носорога.

А она ведь большая.

— Эм, Сара,— начал Том, сидя на бордюре.

Я не переставала наматывать круги в томительном ожидании. Экзамены были слишком простыми. Настолько простыми, что не могу поверить в то, что написала их правильно.

— И знаешь, что самое главное....

— Сара,— снова позвал Том.

Я не переставала передвигаться и нервно жевать, говоря с набитым ртом.

— Я... А если я не сдала?

Друг пытался привлечь к себе внимание.

— А что, если мне придется поступить в этот местный колледж? — я остановилась на секунду, приоткрыв рот.

— И в котором учусь я. Сара, слушай...

Я распахнула широко глаза, представляя себе данную картину. Обведя взглядом друга, я поморщилась, сдерживая слезы.

— Нет,— прохныкав, протянула в отвращении я.

Том вскинул брови, наблюдая за моей реакцией.

Sugar Daddy Issues | SDI Место, где живут истории. Откройте их для себя