chase atlantic — into it
«Продолжай, милая, в том же духе»
***
С тех самых пор, как Гарри подвез меня до дома, оставив сердиться из-за фотографий на поле, прошло довольно много времени.
— Я отправлю их тебе,— опустив стекло автомобиля, кинул брюнет.
— Постарайся, пожалуйста,— оборачиваясь краями джинсовки, ответила я.
По крайней мере, теперь у него есть причина доёбывать меня фоткать, а не просто из-за скуки.
Затем брюнет неожиданно быстро поднес ладонь к лицу в стиле а-ля «забыл». Я скрутила руки на груди, недовольно наблюдая за всем происходящим.
— Тебе же некуда.
А это больно, чувак. Не больнее, конечно, чем телефону, которого у меня нет.
Он издевательски засмеялся, давя на газ.
— Теперь могу удалить их без зазрения совести,— донёсся голос из сорвавшегося с места спорткара.
Автомобиль уехал, оставляя после себя пепельно-черные следы на идеально-чистом асфальте. И после данного инцидента я больше не видела брюнета.
К счастью.
Стоит ли упоминать, что в тот же день мне досталось от матери, узнавшей, что меня оставили после уроков?
И вся проблема заключалось не в том, что меня наказали, а в том, что я забила на это и просто-напросто ушла из школы с горячим похитителем.
Упс.
— Мы же уже разговаривали с тобой, Сара,— прохныкала мама с уставшим видом.
Я лишь пристыженно опустила взгляд в пол.
— Почему ты каждый раз вынуждаешь меня идти на крайние меры?
— Сара, ты же понимаешь, что твое будущее только в твоих руках? — серьезно спросил отец, деловито приспустив очки.
— Сара! Негодница! Ты же мне обещала! — причитала Роузи.
И так далее, и тому подобное. Я слишком привыкла к недовольствам близких родственников.
Не сказать, что мне было стыдно. Я чувствовала ответственность перед всеми, кого подвела. Я не сказала ни слова в ответ на претензии в мою сторону, потому что знала, что они правы. Поэтому до конца мая и до начала экзаменов я была под двойным арестом, что означало, что я не только должна забыть о прогулках, встречах с друзьями, своём новом кнопочном телефоне, подарках, но и также поздних посиделках, шоппинге и, в принципе, свободе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar Daddy Issues | SDI
Fanfic[РЕДАКЦИЯ] (вечная) www.SugarDaddy.com - один из сайтов, которые в 17 лет стоит обходить стороной. Но из "Мне меньше 18. Покинуть сайт" и "Регистрация"... Я выбрала последнее. В книге присутствуют сцены с содержанием для взрослых, ругательства (жар...