- Как же прекрасно ты накрыла стол, Сара! - похвалила мать Стайлса, Шарлотта, находившаяся где-то позади меня.
Я вас умоляю.
Должно быть, Стайлс ни разу не устраивал здесь приемы, раз его мамочка поражена скатертью, салфетками и сервизом, которые спокойненько пылились, как минимум, год.
Я поблагодарила ее, не отрываясь от своего дела: замешивания соуса для салата, а также готовки крема.
То есть, я делала вид, что мешала и без того готовый соус с кремом. Кто бы мог подумать, что все будет настолько просто.
- Ну же, Гарри, Роберт, где вы? На кухне почти все готово!
Не сказать, что готово. Оно готово, но... Вы уверены, что эта сливочная херня не начнет вытекать из слоёных попок пирожного, как дерьмо?
Подсказка: я нет.
- Миссис Стайлс, помогите мне, пожалуйста, достаньте стейки из духовки...
Которые я удачно запихнула туда сразу же после нескольких минут в микроволновке.
- Ох, конечно-конечно, милая, сейчас.
Женщина замешкалась, но, одев специальные перчатки, достала готовое мясо.
- Какой аромат,- с наслаждением произнесла Шарлотта, вдыхая пар, исходящий от блюда.
Не стоило напрягаться, чтобы ощутить ароматный запах. Чёрт, а этот Родриго и правда хорош.
В готовке.
- Не могу понять, это розмарин? - задумчиво произнесла блондинка, обращаясь ко мне.
Дерьмо. Член его знает, что это. Разве не перец или соль?
Сосредоточься на соусе, сосредоточься на этом грёбаном соусе и закрой рот. Не сегодня.
- Вы что-то сказали? - отстранённо спросила я, переводя все свое внимание на Шарлотту.
А я ведь могла стать актрисой.
Ответ мамы Гарри был прерван ее же сыном, неожиданно вошедшим на кухню. Я его не видела, но внезапная тишина, разрезаемая чмоками в щеку, дала мне понять, что происходит.
- Что вы тут готовите? - с любопытством спросил Стайлс, заглядывая через мое плечо.
*неупадивобморок*
Повторяю.
*неупадивобморок*
Сара, это всего лишь аромат мужского тела, надраенного мятой, одеколоном, сигаретами и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar Daddy Issues | SDI
Fiksi Penggemar[РЕДАКЦИЯ] (вечная) www.SugarDaddy.com - один из сайтов, которые в 17 лет стоит обходить стороной. Но из "Мне меньше 18. Покинуть сайт" и "Регистрация"... Я выбрала последнее. В книге присутствуют сцены с содержанием для взрослых, ругательства (жар...