𝖈𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖘e𝖝𝖙𝖊𝖊𝖓

3.8K 140 24
                                    

one direction — night changes

«Был ли он возбуждён? 100%»

***

— Как же...

Я схватила шоколадный кекс с одноразовой тарелки.

— Он...

Одним движением руки, я сорвала обёртку, отбрасывая в сторону.

— Меня...

Укусила лакомство.

— Бесит,— с набитым ртом яростно пробубнела я.

Наблюдая за моей реакцией, Том лишь посмеялся.

— Безмозглый петух,— дополнила я.

— А по-моему, он очень даже ничего,— прокомментировал друг, пожимая плечами.

— Ах так? Иди засосись с ним! — я испепеляла друга взглядом. — Думает, причесался, ему все можно.

Я все не переставала выражать свое раздражение, нервно выпивая залпом бокал шампанского.

Сейчас полночь, но несмотря на время, вечеринка была в самом разгаре: некоторые танцевали, некоторые, как и мы с Томом, сидели за парными столиками, наполняя животы.

То есть, этим занималась только я и соседский кот, которому совершенно случайно перепал кусочек запеченной индейки. Другие же люди спокойно сидели, беседуя.

Переведя взгляд на расслабленного парня с огромным ярко-красным пятном на груди, я схватила еще один кекс, который агрессивно запихнула в свой рот.

Как вы могли заметить, я не тот человек, что будет кушать, как птичка, находясь в депрессии, подавленном состоянии или раздражении.

Я готова сожрать вашу мамку, лишь бы насытиться.

— И главное: «В этом платье ты должна сиять только со мной»,— слащаво передразнила я, копируя манеру разговора Стайлса.

Такой себе, знаете ли, бэд бой, сошедший со страниц сопливых книг.

— Выходит, это он — тот самый аноним? — удивлённо спросил Том, игнорируя остальные ругательства.

— Кто же ещё! — раздражённо ответила я, нервно дергая ногой.

Мне хотелось ударить кого-нибудь или что-нибудь.

Я посмотрела на Тома, мысленно сожалея о том, что в скором времени может с ним случиться.

Sugar Daddy Issues | SDI Место, где живут истории. Откройте их для себя