Шея, что так и манит.

8K 348 60
                                    

Чёрт, проклятый смертный.

С каждым днём Рудольфа тянет к шее Тони. Хочется прокусить тонкую кожу, насладиться сладостным вкусом его крови, что пахнет очень сладко. Сдерживать себя становится все труднее, желание растет и оно когда-нибудь вырвется. Он не сможет себя проконтролировать и точно прокусит эту кожу, начнет пить и убьет смертного. Убивать смертного Рудольфу не хотелось совсем, напротив, он хотел провести как можно больше времени с ним, быть рядом, но его семья неправильно поймет его. Он же вампир, а Тони смертный. Каждый чертов день смертный вертится возле Руди. Он видит его шею, чувствует запах, закатывает глаза от этого одурманивающего запаха, видит как он сладко спит, разбросав свои милые светлые волосы по всей подушке. Нет, это слишком непосильно для вампира. Чем больше времени он проводит возле смертного, тем больше хочется взять его за плечо, отодвинуть голову, огалив шею, припасть ртом и отпить хоть глоток. Заткнуть зверя внутри Рудольфа, который просит крови.

С такими мыслями Руди сидел на крыше. Чем же его влечет Тони? Он не понимает, не знает. Так ещё и Анна, которая начинает липнуть к смертному. Как же раздражает ее вечное присутствие. Иногда удается остаться одним, но Рудольф не может вот так рассказать, что творится. Не скажет же он в лицо Тони, что хочет выпить немного его крови. Да, Тони может понять, дать крови, поделится ее, но почему то он не может. Боится причинить боль.

Неожиданно распахнулось окно.
-Сам летает, а меня не зовёт.-прозвучало из окна.
Рудольф пригляделся и увидел милую улыбающююся мордаху Тони.
- А кто сказал что я летаю?-потихоньку Рудольф встал с черепицы и подлетел к окну.-Может я там думал о чём-то? Мне всегда летать?
-Ну и о чём же думал наш великий мыслитель?-улыбка Тони завораживает его.
-Мало ли о чем у меня есть думать-усмехаясь, парировал Рудольф.
-А я думал, ты летаешь. Уже хотел с тобой.-проныл Тони и подал маленький, прозрачный намёк.
-Что ж ,смертный, ты ошибался, но раз уж хочешь, то... Полетаем?- говорить такое было непривычно и его маска безразличия треснула. Рудольф запаниковал и заикнулся.
- спрашиваешь?-Томпсон улыбнулся и протянул руку первый.
Почему то именно в этот момент Рудольф засмущался, но руку протянул, крепко схватил и поднял тело.
-Сколько бы не летал, все равно как впервые.-радостно крикнул смертный, зажав от нахлынувших эмоций руку сильней.
-Как маленький ребенок-улыбнулся Руди и начал набирать скорость.

Укусы Место, где живут истории. Откройте их для себя