Прошла неделя. Зиронисс занималась учёбой , игрой на гитаре и не думала про шкаф. Недавно она решила сыграть в игру "Sally Face" и спустя несколько дней она решила попасть в мир Sally Face. Ровно в 00:00 она зашла в шкаф и прошептала "Sally Face" и после скрипа вышла из шкафа и увидела гостиную без мебели, единственное, там находится большое количество газет с надписями, "алфавит дьявола" и лупа, а также старая картинная рамка и заколоченная дверь. Зиронисс поняла , что она попала в апартаменты № 504 - бывшее место проживания семьи Холмс. Возле входной двери располагается дверь в ванную. Зиронисс зашла туда и
ванная ничем не отличается от других ванных комнат. В этой ванной можно заметить старые и засохшие пятна крови , которые пугали Зиронисс как в игре , так и сейчас. Зиронисс вышла из ванной и попала в зал в котором расположены две двери, ведущие в ванную комнату и в спальню, которая наглухо заколочена досками. Зиронисс оторвала доски и попала в комнату В квартире имеется зал, в котором расположены две двери, ведущие в ванную комнату и в спальню, которая наглухо заколочена досками. Зиронисс оторвала доски и вошла в комнату , в ней находится "дыра" ведущая в другую комнату. Спальня представляет собой большую комнату, у входа которой стоит рваный матрас и старая тумба, за которой есть проход в другую комнату. Следующая комната намного длиннее и больше остальных, если пройти до упора, то мы увидим ещё одну дыру , которая ведёт на кухню. Зиронисс вышла из квартиры 504 и она окозалась в обычном коредоре с зелёными дверьми. Она прошла игру полностью по этому знала всех персонажей и знала , что она находишься на 5 этаже где 501 - 503 квартиры - не жилые , а в 504 жили Холмсы. Спустившись на 4 этаж она вспомнила жильцов. И обойдя все 5 этажей она вернулась в 504 квартиру и встретила парня с синими волосами и в маске - Это Салли Фишер. Она подошла к нему , а он просто что-то рассматривал.
- Привет , Сал.
Сказала Зиронисс и парень как будто ожил.
- Ты кто?!
- Зиронисс Эроноран. А Салли Фишер! Я так рада встречи!
Зиронисс смеялась , а Салли пошёл в ванную и Зиронисс подойдя к нему встретила призрака Меган. Сал взял санаторное и вышел из ванной войдя в спальню. В спальне обитает призрак Стейси, матери Меган. Зиронисс ходила за ним как собачка.
Он зашёл в другую комнату где есть виселица. Здесь он встретил Люка (Красноглазого Демона), который является отцом Меган. Они вышли в коридор и Зиронисс с Салом встретили Ларри , а за ним шла Лиза.
Зиронисс рада была из встречи. Она хотела помогать им , но они "проходили игру" сами. Они проходили игру и в самом конце игры Салли бьёт током и Зиронисс теряет сознание.
Просыпается она уже в своей комнате на кровати. Время 8 утра и она уже опаздывала в школу. Весь день она думала о мире "Sally Face" и решила пройти его заново.
День пролетел незаметно и Зиронисс ровно в 00:00 зашла в шкаф и прошептала "Sally Face" , но скрипа не было... Ещё раз прошептала , но нет. Она поняла , что попасть в 1 мир , можно 1 раз..._____________________
Итого: 500 слов
Простите что так мало. Я не очень в фандоме Sally Face , по этому не бейте.
Спасибо YourHellTaker за идею.
Вы также можете давать свои идеи в комментариях.
Спасибо @YourHellTaker
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Тайный шкаф •
FanfictionФанфик про девочку которая попадала в миры ( Countryhumans, metal family , леди бага и супер кот , Отель Хазбин и тд ) с помощью тайного шкафа который достался ей от бабушки. Приятного чтения 🌿😊