😈Крипипаста😈

286 15 3
                                    

Сегодня Зиронисс не пошла в школу , она "заболела" и сидела дома. Она смотрела озвучки комиксов о крипипасте. Она решила пойти в этот мир и узнав , что родители не придут , она просто сделать и в 00:00 зашла в шкаф и прошептала "Крипипаста" и после скрипа открыла дверцу и осмотревшись оказалась в небольшой комнате с диваном и телевизором. Сзади были комнаты , из них была только одна розовая и оттуда вышел парень с чёрным волосами и...
- О боже!
Крикнула Зиронисс смотря на парня. У него был рот разрезан до ушей! А парень испугался не меньше Зиронисс. Он достал нож и уже хотел напасть но тут в дом вошёл Слендермен - высокий мужчина с белой кожей и без лица. Парень сразу убрал нож , а Слендермен подошёл к Зиронисс и наклонился , а Зиронисс смотря на него не испытывала страха.
- Ты кто и что здесь делаешь?
- Я Зиронисс Эроноран! Э... Я нашла этот дом , а на улице мне стало холодно и я вошла...
Из фиолетовой комнаты вышла девушка с длинными чёрными волосами и парень в костюме эльфа и чёрными глазами. Парю с разрезанным ртом это не понравилось и они начали драться , а Слендер навал их разнимать. Девочка с длинными волосами села на диван , а Зиронисс рядом с ней.
- Привет , а ты ведь Лулу?
- Да , а ты кто?
- Зиронисс Эроноран , будем знакомы. Я знаю о тебе немного , можешь мне рассказать о себе?
- Хорошо... В школе я была физически развитой девочкой. Парни обращали на меня внимание. А я мучилась от насмешек и травли одноклассниц. Однажды я укрывалась от преследовательницы в лесу и встретила мужчину. Он предложил дать мне новое виденье.
Я согласилась и ослепла... Моей целью стало лишить этой радости других. И по сей день я ищу здоровые глазные яблоки для своей коллекции. Так же я дружу со Слендером и помогаю с тренировками Лазари.
- А кто такая Лазари?
- Полудемон-получеловек. Жертва эксперимента скрещивания двух рас, она сбежала и укрылась в хижине у Слендера. Сущность демона проявляется в дитя все сильнее. Обычно малютка становится прелестницей 8 лет в розовом платье. Иногда она увеличивается в росте, прорезаются страшные рога, и ее кожа становится серой. Тогда Лазари выходит на свою кровавую тропу, чтобы полакомиться человечиной.
После рассказа они обернулись , а Слендермен уже во всю гонял их по комнате. Из комнаты вышла девочка , было понятно сто это Лазари и Парень с разрезанным ртом толкнул дверь и Лазари ударилась и через пару минут уже она их гоняла по дому.
- А как зовут парея с разрезанным ртом?
- Джефф убийца. Улыбка-прорезь до ушей, холодные глаза.
В боях с мальчишками он понял, что причинять боль восхитительно. Джефф Убийца получит тяжелое увечье — ожог 3 степени. Очнувшись с выжженными до мяса губами, без волос и кожей в шрамах, он радуется своей новой внешности. Тогда, в схватке с пацанами во дворе, он окончательно потерял разум. Считая себя холодной машиной для убийств, ночью убийца выжжет себе веки и разрежет рот до ушей.
- А в костюме эльфа?
-  Бен-утопленник. Жестокие подростки избили и утопили Бена. Родители мальчика раздали игры детям. «Majora’s Mask», которую парень не успел пройти, попала в руки убийцы. Наутро врага Бена нашли в петле. Согласно другой версии, Бен-утопленник был участником секты «Дети Луны ». Он утопился при загадочных обстоятельствах. При помощи ритуала сектанты перенесли дух Бена в компьютерный код.
- Понятно...
После криков из комнаты вышла довольная Лазари и Джефф и Бен в синяках и крови.
- Идиот!
- Мудак!
Они не переставая обязывались. В дом зашёл парень в синей маске и быстро прошёл в комнату.
- Это Безглазый Джек. Джека Найроса схватили служители сатанинских ритуалов и подвергли страшным пыткам. Ему вырвали глаза и залили смесью смолы и крови. Он выжил, но потерял остатки разума. По ночам Безглазый Джек и его девушка Нина охотятся на людей. В тени мусорных баков они давятся человеческими почками, заливая пищу, руки и рот страшной жижей, вечно текущей из глаз...
Наступил обед и Слендер позвал всех обедать и Зиронисс тоже села. На обед были мокароны. Зиронисс обрадовалась , что хотя бы человеческая еда , но тут Слендермен начал дожить каждому разные добавки... Почки , кровь , человеческое мясо... Зиронисс ела просто мокароны.
- Всем привет , прошу прошение за опоздание!
- Худи! В следующий раз я тебя по стенке размажу!
Крикнул Слендермен на парня в жёлтом худи.
- А кто это?
Спросила тихо Зиронисс у Лулу.
- Хули или Алекс Пенбер. Он и  сестра Сандра стали сиротами после аварии. Над ними оформила опекунство старшая сестра Анджела. Малышей преследовал злой рок. Муж Анджелы избивал приемных детей. Когда она была на работе, отчим толкнул малютку Сандру с лестницы. Разум Алекса помутился. Он забил отчима кухонным ножом до смерти. Это увидела Анджела. Худи, так теперь он называл себя, понял, что выхода нет. Он убил старшую сестру, схватил из кладовой желтую куртку с капюшоном и маску в виде грустного смайлика. Поджег квартиру и убежал. Алекс Пенбер признан без вести пропавшим. В округе появился серийный маньяк-убийца в оранжевой маске с кухонным ножом. Худи без маски — обычный симпатичный подросток, которого никто не заподозрит в злодеяниях.
После рассказа она до ела и Зиронисс с Лулу пошли одеваться на улицу и одевшись потеплее они вышли и провели там весь день. Лулу познакомила её с остальными и только 1 она не видела - Тоби. Они чтдели на лавочке и Лулу подумала в слух.
- Где же Тоби...
- Кто такой Тоби?
- Тикки Тоби. У Тоби Роджерса был синдрома Туретта, и он не чувствовал боли. Над его убогими подергиваниями тела хохотали одноклассники. Отец Роджерса был алкоголик, поэтому мать бросила его. До самого конца парня мучили воспоминания о смерти сестры в аварии, которая произошла по вине отца. В припадке безумия Тоби убивает его и бежит в лес. С тех пор сколько лет Тикки Тоби не убивал бы жертв — ему все мало.
Девочки немного поговорили и войдя в жом настало время ужина и опять макароны с добавками.
Наступил вечер и Зиронисс вместе с Лулу сидела и разговаривала. Вдруг чуть не выбив дверь входит Тоби и за ним орущий Джефф и Худи который просто шёл за ними. Что-то случилось ведь орали очень громко. Вскоре во время разговора Зиронисс уснула и проснулась в своей комнате на кровати. Ей было интересно побывать в мире крипипасты.

___________________

Итого: 994 слова.

Надеюсь я правильно поняла тематику Крипипасты , ведь никогда ни смотрела даже их фотки.

Спасибо Lina_move за идею.

Вы также можете давать свои идеи и я буду делать следующую главу😊🌿

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы также можете давать свои идеи и я буду делать следующую главу😊🌿

Спасибо Lina_move

• Тайный шкаф •Место, где живут истории. Откройте их для себя