Зиронисс после школы пошла на урок гитары и почти доехав до конца города ей звонят и говорят , что не будет. Она поехала обратно. И приехав ей влетело за 2 по географии. Она со злостью положила гитару и сделав дз села смотреть первый попавшийся ей мультфильм - "Стар против сил зла". Ей он зашёл и ровно в 00:00 она зашла в шкаф и прошептала "Стар против сил зла" и после скрипа вышла и увидела комнату , очень странную. Она поняла , что это комната Стар и Марко.
________________________________________________
Она вышла в коридор и спустившись увидела Марко который разговаривал со Стар. Они заметили Зиронисс. Стар направила палочку на Зиронисс.
- Ты кто ?!
- Стар... Спокойней... Я Зиронисс Эроноран...
- У тебя на щеках гитара?!..
Заметил Марко. Зиронисс опустила палочку и Зиронисс подошла.
- Гитара... Я в первый раз встречаю такой знак... Надо позвонить маме!
Стар взяла руку Зиронисс и повела в комнату , а Марко сидел и смотрел телик.
Стар позвонила по зеркалу своей матери - королеве Мьюни.
- Стар? Ты что-то хотела?
- Да , мам , у нас в роду есть девушки со знаком гитары?!
- Гитары... Да. Твоя дальняя родственница. А что?
- А как её зовут?!
- Зирони или Зиронисс , не помню.
- Хорошо , спасибо. Пока!
Стар отключила зеркало и посмотрела на Зиронисс. Они сказали одновременно:
- Мы родственники?!
В комнату зашёл Марко и вдруг через окно вошла женщина с тёмно-бкрюзовыми волосами и "♠️" на щеках.
- Эклипса?!
Крикнула Стар. Эклипса посмотрела на Стар и улыбнулась и посмотрев на Зиронисс и её улыбка упала.
- Зиронисс Эроноран-Баттерфляй?...
- Эклипса Баттерфляй?
Эклипса подошла и обняла её. Зиронисс не понимала ничего , как и сама Стар.
- Эклипса? Ты её знаешь?!
- Конечно! Это моя двоюрная племянница - Зиронисс Эроноран-Баттерфляй!
- А почему Эроноран-Баттерфляй?
- Это долгая история... Моя двоюрная сестра - Эки Баттерфляй (со знаком ноты "🎵") влюбилась в человека с земли - Зирона Эроноран! Этот прашивец бросил Эки с ребёнком! Она назвала свою дочь Зиронисс Эроноран-Баттерфляй и у неё был знак скрипки...
- Скрипки?... Но... У меня же гитара!
Возразила Зиронисс , но Эклипса посмотрела на Зиронисс и положив руку ей на плечо продолжила.
- Но ближе к 5 годам она вместе со мной играла на скрипке , но бабочки не не появлялись... А как вы знаете... Тогда был закон... Если ребёнок рождённый человеком и Баттерфляй до 5 лет не будет выпускать бабочек из своего знака , будь то инструмент или символ , то он считается дифектным... Её почти убили , но она попробовала играть на гитаре и в первые в истории знак меняться. Она вошла в историю и прошло уже 10 лет и её не кто не видел... Но сегодня она здесь!
Эклипса подошла к окну и вдруг услышала сзади какие-то ноты. Она обернулась , а Зиронисс взяла от куда-то гитару и уже играла песню "Пьяный романтик" ( Mary Gy )
- Мой пьяный романтик ,
В прокуренной хате ,
Мне под гитару поёт о любви.
Мой пьяный романтик
Ему наплевать
Он на автомате , он не исправим.
Мой пьяный романтик
В прокуренной хате
Под утро гитара расстроилась в хлам
Мой пьяный романтик
Уже не прокатит
Пойдём по домам...
Она пела эту песню и вокруг кружились розовые бабочки. Эклипса увидела , что где настройка гитары , там нет их! Там бабочка и сразу гриф.
- Палочка Баттерфляй...
Прошептала Эклипса и села рчдом с Марко и Стар.
- Мой пьяный романтик ,
В прокуренной хате ,
Мне под гитару поёт о любви!
Мой пьяный романтик
Ему наплевать
Он на автомате , он не исправим!
Мой пьяный романтик
В прокуренной хате
Под утро гитара расстроилась в хлам!!!
Мой пьяный романтик
Уже не прокатит...
Пойдём по домам...
- Звёздочка!
Послышалось за окном и вдруг туда залетел Демон - это Том , парень Стар. Зиронисс испугалась и перестала играть , а бабочки превратились в порванные струны.
- Ой , я помешал?
Спросил Том.
- Нет нет... Что-то хотел?
Сказала Стар смотря на него.
- Да так , хотел спросить... Ты ведь пойдёшь в школу на день танцев?
- Я забыла! У нас должна быть команда и хотя бы 1 должен выступить!
- Я могу...
Сказа Зиронисс и Эклипса хотела спросить что-то , но не стала , ведь палочка Зиронисс Эроноран-Баттерфляй превратилась в розу , причём она выглядела как настоящая.
- Том? Можно тебя попросить...
Зиронисс протянула руку и Том немного по сопротивлялся и когда Марко встал чтобы подойти он первый подошёл и взяв Зиронисс за руку она показала как встать.
______________________
Немного внимания!
Я не знаю как называется стиль танца , но рекомендую слушать песню "Ainsi bas la vida" ( lndila )
Спасибо за внимание!
______________________
Зиронисс включила песню (↑) и начала двигаться под ритм и подкинув розу в комнате всё стало белым и только светились бабочки которые окружали Зиронисс и огонь который был под ногами Тома. Её одежда сменилась на длинное красное платье , а нм голове розовые волосы собрались в пучок и появилась роза с бабочкой. Зиронисс двигалась очень хорошо и даже профессионально , а Том понял что она танцует и действовал решительно и как будто танцует этот танец каждый день. Начались движения которые Стар как девушке Тома не понравились , а Эклипса и Марко смотрели с увлечением и Эклипса готова была покляться , что у Зиронисс Эроноран-Баттерфляй сменился знак с гитары на маски , как в театре. Зиронисс кружилась , а Том держал её за руку и тут она отстранилась и топнув ногой всё исчезло. А роза снова оказалась в пуку Зиронисс. Она подошла к Тому и прошептала "Спасибо за танец , а теперь иди к Стар. Она тебя ревнует~". Том обернулся и в глазах Стар виделась ревность. Эклипса подошла к Зиронисс и посмотрела на щёки.
- Невероятно... У тебя 2 раз сменился знак... Сначало скрипка , потом гитара , а теперь актёрское мастерство... Интересно...
Зиронисс посмотрела на Звёздочку и Тома , они уже сидели и болтали , а Марко сидел и наблюдал за этим. Зиронисс позвала его и когда он подошёл она посадила на его нос бабочку. Он улыбнулся.
Наступил вечер. Эта четвёрка была на дне танцев в школе Марко и Стар. Эклипса не пошла. Наступила часть вечеринки когда должны были танцевать школьники на сцене и Зиронисс подошла к Стар и прошептав идею на ухо они кивнули и рассказали парням.
Наступила их очередь и Стар с Томом вышли первые и станцевали вальс как и на "Балле серебряного колокольчика". Это было великолепно! Настала очередь Зиронисс и Марко. Они станцевали не хуже , чем Зиронисс и Том.
Озвучили итоги:
- 3 место! Милли и Роки
2 место! Звёздочка и Том
И 1 место! Зиронисс и Марко!Эта четвёрка пришла со школьного мероприятия и сразу сели играть в правду или действие , Том и Марко подрались , Зиронисс и Стар просто общались и потом под конец все уснули.
Проснулась Зиронисс в своей кровати. Она собралась и пошла в школу.______________________
Итого: 1060 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Тайный шкаф •
FanficФанфик про девочку которая попадала в миры ( Countryhumans, metal family , леди бага и супер кот , Отель Хазбин и тд ) с помощью тайного шкафа который достался ей от бабушки. Приятного чтения 🌿😊