Сегодня Зиронисс не пошла в школу , ведь сегодня суббота. Она сидела дома и весь день смотрела "Вселенная Стивена". Ей нравились персонажи , а особенно лев. Так она сидела до самого вечера и смотрела. И вдруг она подумала "Каким бы я была самоцветом..". Она вспомнила про шкаф и одевшись зашла в него в 00:00 и прошептала "Вселенная Стивена" и после скрипа открыла дверцу и вышла из шкафа. Она оказалась в милом домике-студии. Там стоял диван , кухня со столом и холодильником , 1 кровать на 2 этаже и впереди дверь из какого материала , похожий на алмаз. Она проходя мимо окна посмотрела на себя и обомлела. Она юыла девочкой с длинными нежно-розовыми волосами , розовыми глазами и милым платьем.
________________________
______________________Ей понравилось как она выглядит и заметила на руке сердечко. Она дотронулась до него и почувствовала камень.
- Я... Самоцвет..?
Сказала тихо Зиронисс и вдруг из портала выпрыгнул лев с мальчиком на спине. Мальчик слез и заметив Зиронисс испугался , а лев начал рычать. Парень выглядел как обычный мальчик , с кудрявой коричневой причёской и камнем в животе - это Стивен. Стивен заметил камень на руке Зиронисс и успакоив льва подошёл к ней. В это время из комнаты с красивой дверью вышла девушка , она была в высокого роста с камнем на лбу и странной причёской и нарядом. Та сразу заметила Зиронисс и подошла к Стивену.
- Стивен , а это кто?
Спросила девушка.
- Я не знаю , Жемчуг , она уже тут была , когда я пришёл. Смотри , у неё на руке камень в виде сердца!
Жемчуг посмотрела на руку Зиронисс , а та протянула ей её. Жемчуг посмотрела на Стивена , потом на Зиронисс.
- Как тебя зовут?
Спросила Жемчуг смотря на Зиронисс.
- Зиронисс Эроноран...
- Зиронисс , у тебя самый редкий камень! Ты где была рождена?
- На земле...
- В яслях?
- Нет , с родителями , на земле...
- Как я!
Сказал Стивен и тат из комнаты с красивой дверью вышла девушка с фиолетовой кожей , волосами и камнем в груди - это Аметист. Она подошла к холодильнику и вщяв поесть посмотрела на Стивена , Жемчуг и Зиронисс. Она пожала плечами и ушла обратно в комнату. Жемчуг рассматривала Зиронисс и когда они вышли на пляж Жемчуг хотела посмотреть на её способности , но у Зиронисс не получалось. Тогда Жемчуг села на песок и Зиронисс рядом с ней.
- Слушай , подкмай о чём то хорошем и просто стань кем то , измени форму тела или что-то ещё. Зиронисс встала и Жемчуг повернувшись к ней , начала на неё смотреть. Зиронисс подумала о цветах , розах , ромашках и других. Вдруг Зиронисс засмеялась и её камень засветился и Зиронисс стада высокой девушкой с нежно-розовыми волосами , розовыми глазами и шикарным платьем с фатой , как у невесты.
_______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Тайный шкаф •
Hayran KurguФанфик про девочку которая попадала в миры ( Countryhumans, metal family , леди бага и супер кот , Отель Хазбин и тд ) с помощью тайного шкафа который достался ей от бабушки. Приятного чтения 🌿😊