🏞️ Майнкрафт 🏞️

214 10 8
                                    

Сейчас 00:00. Зиронисс зашла уже в  шкаф и прошептала "Майнкрафт". Она переиграла в эту игру и хочет попасть в её. Она не услышала скрипа , не уснула , а просто упала в темноту. Она приземлилась в мире "Майнкрафт". Всё было квадратным. Она сразу добыла дерева и начала мастерить верстак , оружие и даже построила домик. Она убила несколько овечек и свинок.
Как только она возвращалась в домик и увидев парня афигела , оказалось , что она тут не одна.
- Хей! Ты кто и что ты делаешь у моего дома?!
Парень испугался , но не сдвинулся с места. Он достал меч.
- Я Стив! А это разве твой дом?!
- Да!
- Я не знал. Не против вместе со мной выживать?
- Ладно...
Она со Стивом добывала дерево , камень и даже он учил её как правильно строить дом. В итоге днём они построили дом , добыли дерево , камень и сделали оружие , ночью они сражались с монстрами. Было принято решение поспать , ведь уже 3-й раз крипер подорвал их дом.
На утро Стив заделал дом , а Зиронисс найдя железо переплавила его. Они сделали себе шлем , нагрудник , ботинки и поножи - одни на двоих. Эта парочка пошла искать приключения на свою пятую точку. Они путешествуют и находят разные интересные здания - данж в пустыни , данж в джунглях , корабли , подводный данж и конечно деревни , где они воровали вещи из сундуков и пшеницу с огорода. Жителям это не понравилось , но они ничего не могли сделать. В попытке убить железного голема Стив чуть не умер и он с Зиронисс убежали.
Они ночевали в деревнях , искали приключения , добывали ресурсы и вдруг они увидели ещё кого-то в дали.
- Алекс?!
Крикнул Стив и человек отреагировал. Человек подошёл к ним и Стив узнал своего друга , который ушёл на поиски портала в Эндр мир и не вернулся. Они обнялись.
- Стив! Как я скучал!
- Я тоже , Алекс!
- А кто это?
- Это Зиронисс , она моя подруга по путешествию.
- Понятно. Пошли , я вам покажу мои успехи!
Зиронисс и Стив побежали за Алексом и увидев афигенный дом с фермой , огородом и порталом в ад они открыли рты.
Они установили кровати и сделали оружие , броню и взяли еду. Они отправились в ад. Драться со  свиньями и эфритами то ещё удовольствие , как и купаться в лаве. Почти добив гаста его прибил кто-то другой. На небольшом островке в озере лавы стояла какая-то девушка. Она выпила зельку и прыгнув в лаву приплыла к троице.
- Приветик!
Сказала девушка.
- Привет , а ты кто?
Спросила Зиронисс.
- Я Плюшка!
__________________________
Внимание!
Плюшка - ник моего персонажа в Майнкрафт!
Никит Про - мой брат.
Лавовый Хлеб - мой брат 2.
Спасибо за внимание 🌿😊.
___________________________
- Я Зиронисс , а это Стив и Алекс.
- Очень приятно!
Плюшка вылезла из лавы и пошла к порталу и зайдя туда она оказалась на земле у себя дома , а Зиронисс , Стив и Алекс пошли за ней. Они окозалась в обычном двухэтажном доме.
Вдруг какой то парень направил на них лук.
- Вы кто?!
- Никит Про , это наши друзья!
- Кто наши друзья ?
Со второго этажа спустился ещё ц парень.
- Бротаны , это Зиронисс , Стив и Алекс - наши друзья. Ребята , это Лавовый Хлеб и Никит Про - мои братья.
- Приятно познакомиться.
- Взаимно!
Крикнули Зиронисс , Стив и Алекс на "Приятно познакомиться" Лавового Хлеба и Никиты Про.
Они стали хорошими друзьями. Они даже распределили роли в жилье - Стив и Алекс - искали портал в Эндр мир , Лавовый Хлеб и Никит Про - добывали ресурсы , а Зиронисс и Плюшка занимались своими делами и готовкой еды.
Однажды на вечернем сборе этой шестёрки они доложили информацию.
- Стив , Алекс , что у вас?
- Всё отлично , Зиронисс! Мы нашли портал в Эндр мир!
- Молодцы! Лавовый Хлеб , Никит Про , сто у вас?
- Афигенно , Плюшка! Мы нашли 2 стака алмазов!
- Значит , сейчас  Стив и Никит Про делают броню , Лавовый Хлеб и Алекс делают оружие , а мы с Зиронисс наберём еды и сделаем золотые зачарованные яблоки!
- За дело!
Крикнули все и быстро стали делать бранью , оружие  и еду. Ближе к рассвету все были готовы. Оги выдвинулись к порталу. Они были уже на месте когда уже светило солнце.
- И так , сначала прыгнет Стив , а за ним все остальные.
Стив прыгнул , а за ним все остальные. Они увидели дракона.
- Никит Про и Лавовый Хлеб - вы берёте на себя эндерменов! Стив и Алекс - убивайте дракона , а мы с Плюшкой займёмся кристаллами!
Всё шло по плану и уничтожив последний кристалл Зиронисс и Плюшка стали помогать Стиву и Алексу. Дракон слишком сильно ударил Стива и он улетел за остров. Никиту Про и Лавового Хлеба убили эндермены. Алекс умер от удара дракона и только Плюшка нацелилась в дракона из лука как он ударил её и она улетела как и Стив. Зиронисс осталась одна. Она сделала финальный удар и дракон был убит , а Майнкрафт пройден.
Проснулась Зиронисс в своей кровати в чувством гордости и это чувство не исчезало.

___________________

Итого: 772 слова.

Простите , что так мало.

Спасибо Maks15la

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо Maks15la

• Тайный шкаф •Место, где живут истории. Откройте их для себя