🇨🇦🇺🇦Countryhumans 🇷🇺🇺🇲

830 25 5
                                    

- Доброе утро , Зиронисс!
Послышалось за дверью комнаты девочки. После слов в комнату вошла женщина , это мама Зиронисс. Она пришла разбудить её , так как пришёл курьер и привёз большую коробку. А девочка подняв голову посмотрела да маму и поднявшись с кровати пошла в ванную и после процедур она оделась в повседневную одежду и причесав волосы вышла к курьеру.
- Вы Зиронисс Эроноран?
Спросил курьер стоя с огромной коробкой и 2 грузчиками.
- Да.
Сказала Зиронисс смотря на курьера. То протянул ей бумажку и девушка расписалась на ней. Курьер забрал бумажку и грузчики занесли коробку в комнату и поставив на свободное место открыли её. Это был старый шкаф. Зиронисс он сразу не понравился.
Грузчики ушли. Наступил обед. Зиронисс после обеда сидела в комнате и играла на гитаре песни. Она устала и решила всё-таки осмотреть шкаф. Она отложила гитару и подойдя к шкафу начала его осматривать. Чем больше она на него смотрела , тем больше он ей не нравился. Она заглянула внутрь и заметила и заметила письмо. Она его взяла и начала читать.
" Здравствуй , Зиронисс. Я твоя прапрабабушка - Эриконика Эроноран. Если ты читаешь это письмо значит я уже мертва. Этот шкаф был моим сокровищем несколько лет. Я передаю тебе его по наследству. Это не простой шкаф. Это шкаф который отправляет в другие миры на 24 часа. Тебе просто нужно ровно в 00:00 зайти в шкаф , сказать мир в который ты хочешь попасть и когда ты услышишь скрип шкафа , то ты можешь его открыть и ты будешь в этом мире.
Надеюсь ты меня поняла.

• Тайный шкаф •Место, где живут истории. Откройте их для себя