У Зиронисс Эроноран всё хорошо. Её день прошёл как обычно - игра на гитаре , писание и чтение фанфиков , а так же гулянки по улице. Уже к вечеру Зиронисс начала думать о мире в который она хочет попасть , потому , что ей до сих пор не верилось , что шкаф волшебный и взяв гитару и начав играть на гитаре она умехнувшись придумала.
- Точно... Metal family...
Она отложила гитару и после процедур в ванной Зиронисс одела одежду , не привычную для неё. Она обычно носила белые , розовые и персиковые вещи , но теперь она одела чёрные вещи.Она дождалась 00:00 и зайдя в шкаф прошептала "Metal family" и после скрипа открыла дверцу и увидела знакомую комнату. Тоже самое окно , шкаф , в углу лежит гитара , рабочий стол с компом и та самая тёмно-синяя кровать. Это же комната Ди!
___________________
Минутка информации , для тех кто не знает , что такое "Metal family" и его героев. Кто знает - можете пропустить.Ди - один из главных героев мультфильма Metal family и член семьи металлистов. Ди довольно замкнут в себе и сосредоточен на учебе. Будучи интеллектуальным ребёнком, он с лёгкостью читает эмоции и помыслы других людей.
Виктория - Одна из главных героев мультфильма. Вспыльчивая, упрямая, нетерпеливая женщина, которую легко разозлить. Грубоватая, не боится и наоборот часто использует непристойные слова, хотя предпочитает выражаться не в общественных местах и не на людях. При необходимости не боится применить физическую силу.
Глэм - Один из главных героев мультфильма и сюжета. Его настоящее имя и фамилия - Себастьян Швагенвагенс .Очень умный, образованный, интеллигентный мужчина, который со всеми старается быть максимально вежливым. Однако очень прямой, говорит чаще всего очень честно и резко, но обидеть своими словами никого не желает. Спокойный, уравновешенный, вывести его из себя достаточно сложно, хотя в нём заметны задатки отца, которые проявились, когда Глэм учил Ди играть на гитаре.
Хэви - Один из главных героев мультфильма .Увлекается компьютерными играми, слушает Manowar. Троечник. Имеет способности к музыке, но не развивает их из-за лени. Оптимистичный, впечатлительный и несмышлёный мальчик.
Минутка информации закончена , спасибо за внимание 🌿
_______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Тайный шкаф •
FanficФанфик про девочку которая попадала в миры ( Countryhumans, metal family , леди бага и супер кот , Отель Хазбин и тд ) с помощью тайного шкафа который достался ей от бабушки. Приятного чтения 🌿😊