🔥😈 Отель Хазбин 😈🔥

489 27 12
                                    

Закончился день. Наступил вечер. Зиронисс вымотаная  и злая  вернулась со школы. Один из мальчиков её так выбесил , что она была готова убить его.
- Я готова душу продать , чтобы он отвалил!
Сказала Зиронисс войдя в комнату и хлопнув дверью.
- Продать душу...
Она задумалась и усмехнувшись прошептала.
- Отель Хазбин...
Она пошла в ванную и вернувшись  одела свою повседневную одежду и начала ждать ночь. На часах 00:00. Она зашла в шкаф и прошептала "Отель Хазбин" и после скрипа открыла дверцу и осмотревшись увидела: красно-чёрные стены , красная кровать , шкаф , рабочий стол и несколько плакатов. Она вышла из шкафа и пройдя мимо зеркала - немного офигела , ну как немного , она просто была в ах*е. Не то чтобы у неё изменилась внешность , у неё сменился пол! Она выглядела как парень с белыми волосами , чёрными рогами , бледной кожей и глаза... Они были ... Не естественные. У них был чёрные склеры и белая радужка. Одет он был в чёрный деловой костюм и по верх была одета куртка с чёрным пухом на плечах.
_____________________

_______________________Тихонько подойдя к двери , открыла её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________
Тихонько подойдя к двери , открыла её. Коридор был в стиле как и комната , красно-чёрные стены и красные свечи , столы и картины. Она вышла и тихо закрыв дверь спустилась со 2-го этажа на 1-й этаж. Она увидела как на диване лежит с телефоном бело-розовый... Парень? Парень с 4 руками. Это был Энджел даст. За барной стойкой уже в стельку лежал Хаск. Зиронисс стояла и не знала , что делать , как тут Энджел даст положил телефон и встав потянулся. Он пошёл к барной стойке и увидев в стельку лежащего Хаска потянулся за выпивкой и на секунду отведя взгляд заметил Зиронисс. Он взял выпивку и посмотрев на Зиронисс. Он взял 2 бутылки алкоголя и подошёл к Зиронисс. Она в своё время чувствовала себя не очень , но она решила претвориться парнем , ведь парень с девчачьим именем - странно. Энджел даст протянул бутылку , а та её взяла.
- А кто ты ? Я тебя раньше здесь не видел.
- Я... Я Оши Катцуго.
Сказала Зиронисс придумав имя на ходу. Энджел даст посмотрел на неё и открыв алкоголь сделал несколько глотков. Он схватил Зиронисс ( Оши Катцуго ) за талию и пошёл на диван и когда они дошли он посадил её и начал пить выпивку. А тем временем Зиронисс отложила выпивку и просто осматривалась.
- Почему ты не пьёшь?
Спросил Энджел даст посмотрев на неё.
- Я не большой любитель алкоголя...
Сказала Зиронисс и тут в отель заходит девушка , бледная кожа , блондинистые волосы , большие глаза и румяна. Это Чарли - дочь сатаны , верховного правителя ада. Она зашла и Энджел даст увидев её спрятал алкоголь. Она подошла к ним и посмотрев на Энджел даста протянула руку и после нескольких секунд тишены быстро схватила из под подушки алкоголь и положив его на столик хотел что-то сказать , но обратила внимание на новенького.
- О , прости. Привет , как тебя зовут? Ты ведь новенький , верно?
- Привет. Меня зовут Оши Катцуго. Да я только сегодня попал сюда. А ты Чарли верно?
Сказала Зиронисс ( Оши Катцуго ) смотрев на Чарли.
- Да , а за что ты сюда попал?
Зиронисс начала думать логически и ей пришла идея.
- Прыгнул с крыши в прямом эфире в ВК.
- Самоубийца?
Сказа Чарли посмотрев на Зиронисс ( Оши Катцуго ). Она кивнула и вдруг в дверь вошёл мужчина , красного цвета , с оленями ушками , рогами и хвостом.  В руке у него была штука , похожая на микрофон. Это - Аластор , радио демон , один из сильнейших демонов ( после сатаны ). Он прошёл несколько шагов и остановился , осматривая отель. Чарли сразу подбежала к нему и повела к Оши Катцуго ( Зиронисс Эроноран ). А тот пошёл к нему и подойдя наклонился. Зиронисс пыталась сдерживать эмоции и казать более спокойной и ровнодушной , но это выходило плохо , хотя убедительно.
- Привет! Я Аластор! Ты новенький , так?
- Да , всё верно... Я Оши Катцуго...
- Жуть как не приятно познакомиться! А как ты умер?
- Прыгнул с крыши в прямом эфире в ВК...
- Ухты , как эффектно!
Сказал Энджел даст вмешавшись. Тут к Оши Катцуго подбежала девочка , бледная кожа , красная причёска с жёлтой прялкой , милое платье и 1 глаз. Она сразу подбежала к Оши Катцуго и начала кричать от радости.
- Ура! Наконец-то парни есть! Ой , я Нифти , горничная Нифти! А ты кто? Как тебя зовут? Давно ты здесь? А-
Она так бы и задавала вопросы если бы в отель чуть не выбив дверь вошла бы девушка с бледно-серой кожей , длинной серой причёской , милым нарядом и бантом , а так же 1 глазом. Чарли подбежала к ней , но так только фыркнув прошла мимо и ушла куда-то на второй этаж.
- Вегги , как всегда не в духе.
Прошептал Оши Катцуго , но Энджел даст это услышал.
- Воу , кому-то она нравиться?~
Сказал Энджел даст Оши Катцуго , а тот в своё время посмотрел на него как на идиота и встав отошёл.
- Оши , что у тебя с волосами? 
Сказала Чарли посмотрев на Оши Катцуго. Она не понимала о чём говорит Чарли и посмотрев в зеркало увидела , что волосы стали яркобелого цвета и распушились , рога стали светиться белым , а глаза стали просто чёрными. Даже сама Зирон Эроноран испугалась. Чарли подошла к нему и стала говорить , что он такой хороший , что он должен успокоиться , но это не помогало , а только заводило его. Волосы стали биться током , гора стали сильнее светиться , а из глаз потекли чёрные слёзы. И в миг Оши Катцуго исчез. Чарли не знала куда идти , но вспомнив , что он прыгнул с крыши она побежала на крышу. Зиронисс уже стола на краю крыши. Её рога светились и ей было очень плохо и услышав , что кто-то идёт она обернулась и увидев Чарли улыбнулась и взяв телефон подключилася к прямому эфиру на " Nеws 666 ".
- Адского вечера! Я Оши Катцуго. Я попал в ад совсем недавно , но стоя на краю здания Отеля "Хазбин" я-
- Остановись!
Перебил голос Чарли эфир Оши Катцуго. Она сразу стала подходить к Оши Катцуго и чем ближе она подходила , тем больше его волосы белели , а ноги походиди к самому краю. Тут Оши улыбнулся. Он смотрел в камеру и начал падать в низ.
Тут Зиронисс проснулась. Это стало дня её привычным , но быть парнем-демоном , это что-то новое. Она встала и пошла по своим делам.

___________________

Итого: 995 слов.

• Тайный шкаф •Место, где живут истории. Откройте их для себя