Зиронисс дома. Они сидела на кровати. Ей нечего делать , ведь сидеть в четырёх стенах - это скучно. Она и на гитаре сыграла , и домашние задание сделала и даже пробовала поиграть в телефон , но ничего не помогало.
Наступила ночь. Зиронисс уже лежала на кровати и когда было 00:00 она зашла в шкаф и прошептала " Отнеси меня туда , где не будет скучно и много опасностей " и как странно скрипа не было , а Зиронисс отключилась.
Проснулась она в тюремной камере , в тюремной одежде и рядом сидел парень: бледный , без волос и выглядел он как нарисованный персонаж. Она села и он обратил внимание на её.
- Очнулась наконец. Генри.
Протянул руку парень.
- Зиронисс... А ты тут давно?
Пожала руку Генри и отпустив стала смотреть на него.
- Достаточно. Я думаю сбежать.
- Я с тобой!
- Не ори! Нас ведь услы-
Не успел договорить Генри как по решётке постучал охранник своей палкой и злобно посмотрев пошёл дальше.
- Говори тише. Значит ты пойдёшь со мной?
- Да!
- Смотри)
Сказал Генри став у решётки.
- 1 , 2...
Сказал Генри и когда Зиронисс подошла к нему он сказал...
- 3!
В стену врезался вертолёт и он схватив Зиронисс сел в него. Они улетели.
- Поздравляю с освобождением из тюрьмы , Генри! Как долго не собираешься грабить?)
- До вторника , Чарльз)
Вертолёт приземлился далеко от тюрьмы на поле. Генри и Зиронисс вышли , а потом вышел и пилот. Это был похожий парень на генри , но только у него были наушники. Он посмотрел на Зиронисс , а потом на Генри.
- А кто это?
- Это Зиронисс , моя-
- Девушка?..
- Нет! Она моя сокамерница! Она только 1 лень в тюрьме.
- Нуну~ Так сегодня вторник , что будешь делать?~
- Только 3 слова~ Офис "Термони Стронгос"~
- 15 этажей , лучшая охрана , ловушки и ради 1 камня?!
Сказала Зиронисс. Генри и Чарльз посмотрели на неё и потом Чарльз подошёл к ней.
- Слушай , этот камень стоит больше 100 триллиардов долларов США! Его хватит на всю жизнь и даже останется! Так , что? Ты с нами?
Спросил Чарльз и подумав Зиронисс согласилась.
Наступил вечер и собралась небольшая команда. В ней были Генри , Чарльз и 2 парня которым было точно не больше 16.
- Я не доверяю ему! Ему же 16!
- Он лучший хакер в городе!
- 16 с половиной~
Вдруг Зиронисс пришла смс , что её почта и кошелёк взломан.
- Ладно , а как на счёт него! Ему нет даже 18 , а вы его водителем назначили!
- Ты просто не видела его в деле!~
Возразил Чарльз на все обвинения против 2 парней. Вдруг к ним с парашютом спустилась девушка и тёмно-розовыми короткими волосами.
- Я думала ты вышел из игры , Генри!
- Не дождётся , Элли!
- А кто это такая?
- Это Зиронисс.
- Так! У нас есть 15 минут!
Сказал Чарльз и кивнул парню с компьютером , а другой побежал за машиной. Парень с компьютером начал , что-то набирать и тут нажав на какую-то клавишу в здании отключили свет. Операция началась , они вырубали охранников , пробирались к камню. Осталось 5 минут. Чарльз заложил бомбу и схватив камень Генри разбил стекло 15-ого этажа и Чарльз схватив его за талию прыгнул вместе с ним и мягко приземлился на парашюте на землю и сели в машину. А Зиронисс и Элли прыгнули тоже с парашютом и сев а машину они услышали полицию. А парень за рулём сидел в наушниках и слушал музыку.
- Ну ель уже!
Крикнула Зиронисс и парень надавил на газ и они уехали. Они радовались , пока за ними не поехала полиция. Они вылетев на шоссе скрылись и выехав на поле вышли из машины.
- Это было клёво!
- Соглашусь~
- Ребят , а вы хорошо потрудились!
- Это было супер!
Они очень долго радовались , но тут началась трельба. Вначала попали в Элли , затем в 2 парней , а потом и в Чарльза. Генри стрелял в полицию и даже попал несколько раз. Вдруг в Генри попали в голову , а Зиронисс сзади ударили прикладом пистолета.
Она проснулась и голова у неё болела , так же как и от удара прикладом.________________________
Итого: 630 слов.Надеюсь я правильно понимаю этот... Фандом? Я не играла ни разу , но слышала о игре.
Спасибо Maks 15la за идею.
Спасибо Maks15la
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Тайный шкаф •
Fiksi PenggemarФанфик про девочку которая попадала в миры ( Countryhumans, metal family , леди бага и супер кот , Отель Хазбин и тд ) с помощью тайного шкафа который достался ей от бабушки. Приятного чтения 🌿😊