Примечание:я не автор этого фанфика,выкладываю с разрешения автора.
_____________________
Глава 1
От лица Гарри:- Гарри, какие у тебя планы на сегодняшний вечер? - спросил у меня мой друг Найл.
- Такие же, как и всегда: клуб, девочки, алкоголь, - ответил я.
- Ты неисправим, - вздохнул он.
Я хотел было ответить, но мой телефон оповестил меня о входящем звонке:
- Стайлс слушает.
- Привет, милый, - завизжала в трубку девица. Ох, как же она меня бесит.
- Здравствуй, Джессика, что надо от меня?
- Я хотела встретиться, а то мы давно не виделись.
Кто-нибудь, напомните мне, чтобы я проклял тот день, когда дал ей свой номер.
- Ну, тебе не повезло, детка, я не хочу встретиться.
- Как? Почему не хочешь? Я что-то сделала не так?
- Малышка, пойми, дело не в тебе. Дело во мне: ведь я идеален, а ты так себе. Зачем ты мне нужна? У меня 3 машины, личный водитель, куча денег и девочки, которые обязательно победительницы конкурсов красоты, - вздохнул я.
- Гарри, но я же Мисс Январь.
- Джесси, прости, но ты уже устарела. На дворе июнь, если ты не в курсе. Ты представляешь, что обо мне будут говорить, если увидят с тобой? Да, я уже вижу надписи в газетах: "Гарри Стайлс - сын нефтяного магната, а также самого богатого человека в мире, гуляет с девушкой, занявшую 1 место в конкурсе "Мисс Январь". Интересно, у них закончились деньги на новых девушек, или молодой сердцеед влюбился?" Ты представляешь, какой это будет позор?!
- Ты наглый и циничный эгоист, а ещё и нарцисс* конченый! - выкрикнула девушка.
- О, я знаю, малышка. Спасибо за такую порцию комплиментов, а теперь до свидания, надеюсь, что больше мы с тобой не увидимся, - я засмеялся ей в трубку и сбросил.
Несколько минут, я ещё продолжал смеяться, пока не наткнулся на укоризненный взгляд Хорана.
- Что? - спросил я.
- Тебе не кажется, что ты чересчур грубо обошелся с девушкой, которой ты нравишься?
- Ой, только не надо мне читать морали. Ты же не знаешь ни хрена. Ей нравлюсь не я. Ей нравятся деньги моего отца. Хотя не скрою, его деньги мне тоже нравятся. Хотя нет. У нас с ними взаимная любовь, - сказал я, поцеловав на этих словах свою золотую карточку.
- Хорошо. Поехали тогда в клуб, там какой-то новый открывается, говорят, что там будут девушки, облитые пеной, драться и на все коктейли скидка 50 %.
- Фу, это что за бомжатник? На девочек я хочу посмотреть, а вот то, что там будут дешёвые коктейли меня не устраивает.
- Насколько мне известно, то скидка только в честь открытия, а так это элитный клуб, где очень строгий фейс-контроль, - пояснил Найлер.
- Ладно, тогда поехали, - согласился я, - но сначала к моему стилисту.
И мы поехали на моей машине, к моему стилисту, Кристи. Горячая девочка. Ох, я бы её... Стоп, я ведь и так её уже трахнул.
Найл - мой школьный друг, мы дружим с ним вот уже 5 лет.
Мой отец Кевин Стайлс - самый богатый человек в городе, ну, не считая Королевы Елизаветы. Отец - нефтяной магнат, а так же у него крупная сеть магазинов.
Может, для кого-то смотрится ужасным моё поведение, но мне плевать на ваше мнение. Это мой стиль жизни. Мне нравится отрываться в клубах, а наутро просыпаться с очередной красоткой. Но у меня есть пунктик: я не должен с одной и той же девушкой, появляться дважды на публике. Да, отцу моему это не нравится, но ему приходится с этим мириться.
Однако, больше всего я ненавижу журналистов: иной раз, в какой-нибудь желтой газетёнке, появятся фото, где я с какой-нибудь девицей занимаюсь непристойным делом. Отцу приходится отвалить много денег, чтобы успокоить шумиху. Но у моего папаши нет выбора. Я у него единственный ребёнок. Да и мать от нас ушла, когда мне было 10 лет.
***
- Гарри, ты завис? - пощелкал пальцами у меня перед глазами Найл.
- Что?
- Смотри, какая красотка сидит, - и парень указал мне на девушку, сидящую за столиком.
Да, вот это реально красавица. Каштановые волосы аккуратно лежат на плечах. Цвет глаз не вижу, но догадываюсь, что они очень красивые. На её стройной фигурке, абсолютно не смотрится её платье в обтяжку. Нет, платье красивое. Сразу видно, что оно дорогое и фирменное. Просто ей лучше быть голой, с таким-то телом. Я хочу её трахнуть. Как говорят в мыльных операх? Любовь с первого взгляда? Только у меня желание с первого взгляда. Я просто хочу с ней переспать. Я же Гарри Стайлс и мне не нужны отношения...
Примечания:
*нарцисс - человек, с очень высокой самооценкой.
___________________________
От автора:
не судите строго, пожалуйста. я жду ваши лайки и отзывы. Автор заявки: отзовись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, милый.
Fanfic- Если бы ты только знал, как я тебя ненавижу. Ты мне всю жизнь сломал! - О, я знаю детка, но мне доставляет огромное удовольствие ломать тебе жизнь, но в тоже время, в отдельные моменты, делать тебя счастливой, - произнёс он.