Чашка тихо звякнула о тарелку, разрушая тишину, царившую после заданого вопроса. Чай в ней слегка колыхнулся, но девушка, державшая ее и не думала одергивать руку. Она была целиком и полность занята ответом на вопрос, внимательно разглядывая собеседника. Она не могла понять, серьезен ли он на этот раз. Но ведь с такими вещами не шутят. Мальчик должен понимать.
- Почему ненавидим? - наконец шевельнула губами она. - Ты это имел ввиду, Адриан? Пусть ты молод, но это... Это должен понимать, - медленно подняла свои золотые, будто проникающие в душу глаза девушка. - Это люди отказались от нас. Они, а не мы, ненавидят нас. Они заперли нас здесь, надеясь обрести счастье. И что-же, теперь, без нас, они достигли этого? Нет, - едва качнула она головой, - Уж поверь, не мы были причиной их бед.
Сидящий напротив золотоволосый парень устало закрыл глаза. Этот разговор велся уже достаточное количество времени, чтобы он понял - ему не переубедить ее. Но все же он попытался еще раз.
- Почему, - медленно начал Адриан, - Почему, Сирэя, мы не вмешаемся? Если это так... И они ненавидят нас... То это шанс положить конец раздорам! Ведь внизу разгорается война, а мы заперлись в этих скалах и...
- Чтобы то не было, война или нечто иное, нас это не касается, - жестко прервала его девушка, - Для них мы изгои... И они не далеки от правды. Ведь мы наблюдатели. Мы не вмешиваемся в дела людей. Мы драконы.
Адриан отрешенно смотрел на свою опустевшую чашку, обдумывая слова девушки. Наблюдатель. Наблюдатель и ничего более. Да как она может жить, смирившись с этим? Он решительно поднял свои золотые, точь в точь как у девушки глаза:
- Мы не можем быть вечно заперты в этих скалах! Рано или поздно придеться выйти, как ты не понимаешь?! Это лишь вопрос времени!
- Здесь ты прав, - казалось не заметила повышеного тона Сирэя, - Это вопрос времени, когда люди сами приведут себя к гибели. Мы подождем... Ведь их жизнь столь коротка.
Ее голос, словно переливы воды, завораживал и Адриан невольно на секунду поддался этому плавному течению, пока не одернул себя. Совсем забыл про осторожность при разговоре с главой Дома. Уж кому, как не ей, знать все возможности драконов.
- Нет ничего плохого в том, чтобы наладить с людьми отношения, - попытался в последний раз молодой дракон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Драконом
AdventureДраконы - древнейшие существа, живущие вдали от людей. Существа холодные, бесстрастные и расчётливые. Но все ли драконы такие?