Ацуши очнулся. На его голове был мешок. Мешок как-то странно пах. Кошачья мята? Кто меня похитил?Так, это точно не портовая мафия! Они с этим делом уже завязали. Гильдия? Вряд ли... Агентство? Чушь кошачья! Зачем? Может... Фёдор Достоевский? Скорее всего он... Да, это более логичный вариант. Стопэ, значит он догадался о том кто я. Но кошачья мята... Мммммм... Это так расслабляет... Если это он то ему плюсик. Что? Ещё запах... Травы? Да, это она. Чернила. Да, яблоки и чернила. Вау! Запах колбасы... Чёртов Фёдор. Знает через что идти. И как эти запахи умещаются в мешке? Не знаю. Кто-то идёт.
Ацуши просто не шевелясь нюхал. Он по шагам пытался понять кто идёт. Это человек. Лет 20-23. Явно творческая личность. Парень. Шаги прекратились. Больше Ацуши не мог придумать портрет этого человека. Человек резко снял мешок. Это был Достоевский.
-Ну, привет, Ациодоза. Или првильней Ацуши? - Достоевский встал за стулом Ацуши.
Ацуши был привязан к стулу. Он заметил это только сейчас, когда хотел сбежать.
-Но, но, но. Куда так быстро? Пока что, ты никуда не сбежишь. - Фёдор ехидно улыбнулся.
-Я не знаю как ты узнал про запахи... - начал Ацуши
- Зоология, мой дорогой, зоология.
- То есть... Инстинкт?
- Нет, просто там написано, что предпочитают кошки, то есть возможно ты мог это не любить, но теперь то я знаю...
-Я не кошка! - Ацуши это взбесило как ни что другое.
-Успакойся - он помахал вокруг носа Тигра листком мяты.
Ацуши мгновенно успокоился как только учуял запах. Это было нереальный запах...
Наконец Фёдор вышел из-за спины Ацуши. Он стал каким-то другим. Пах, как-то... А, точно он весь пропах мятой. Абсолютно.
- Знаешь, ты такой красивый! - сказал Фёдор.
-Что ты от меня хочешь? - спросил Ацуши.
- Ты же мой сотрудник. Забыл уже?
- Так развяжи меня!
- Не так быстро...
*И что мне делать? Вряд ли он хочет мне помочь или ещё что-нибудь*
-Отпусти меня! - закричал Ацуши. В конце его голос немного охрип. Он так громко крикнул.
- Не надрывайся, твой сладкий голос нам ещё понадобится.
Он ушёл. Сразу запахло чем-то новым. Этот запах Ацуши никогда ещё не улавливал. Что-то похожее на ... О, нет. Это запах наркотика. Героин... Сильный наркотик... Ацуши задержал дыхание. Его хватит на секунд 20. Нужно подумать! Что мне делать? Ацуши на автомате вздохнул. Он сразу почуял больше. Сахар, сладкий вкус, наркота... Он начал впадать в сон.
- Акутагава! - проорал Ацуши бежа к Аку.
Акутагава даже не повёл взглядом как-будто он не замечал Ацуши. Акутагава направился в Агенство. Там был Дазай Куникида. Все. Они очень мило общались. Ацуши надрывал голос чтобы его услышали, но всё бестолку. Он кричал, кричал. И вдруг Ацуши увидел как кто-то пронёс в Агенство бомбу, а там были все и даже портовая мафия. Он кричал. Но всё же его никто не услышал. Он побежал к бомбе и закрыл всех. А они просто... Посмеялись...-Оу, я не знал, Тигрёнок. - протороторил Достоевский.
Ацуши проснулся его зрачки были огромны, почти занимали всё глазное яблоко. Ацуши был под кайфом. И действительно ему было хорошо, не смотря на его сон.
- Н-ичего.
Ацуши улыбался как безумный. Как он узнал о сне? Ему было пофиг. Ведь Ацуши кайфовал.
Ацуши хотел увидеть Фёдора, но всего лишь видел потолок вверху. Он не мог сосредоточится на одном предмете. Его глаза бегали. Горло жутко болело от сорванного голоса.
Потом Ацуши запотел. С его лба лился пот. И Ацуши как засмеялся. Это было жутко и страшно.
- Ах, да, совсем забыл. Тебе понравилось? Думаю, да. Я сделаю всё ради тебя. Но придётся поработать. Посиди поспи. Тигрёнок спросит зачем это? Чтобы ты смог отдохнуть. Отдыхай. Так тебе будет лучше! Ты устал. Через 10 часов крепкого сна приду.
Фёдор ушёл. Ацуши вроде мог более менее здраво мыслить. Всмысле работа? Поспать? Звучит не плохо. Но ужасно хочется чай. Чай с рисом... Всё равно что, главное еда. У Ацуши крутил живот. Но он уснул, раздумывая о Фёдоре. Ведь Фёдор хоть и кажется гадом, но что-то в нём есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигр В Ночи
RomanceАцуши спокойно работает в агентстве. Часто его отправляли на миссии с Акутагавой. Сначала ненавидили друг-друга, но как говорится "От ненависти до любви". Они были парой, об этом никто не знал. Всё в их отношениях было хорошо. После миссий они встре...