-Не верю...

438 29 8
                                    

-Ацуши, ты живой? - спросил Гоголь.
- Не совсем - у Ацуши болела голова и его тошнило. Ацуши открыл глаза. Он был привязан к стулу и на нём до сих пор красовался ошейник.
Гоголь помог Ацуши распутать ленту от ошейника. Ацуши был на свободе. У Ацуши ломило тело. Он встал со стула. У тигра резко скрутил живот. Ацуши упал на пол.  Гоголь наклонился к Ацуши.
- Хей, тигрёнок, что случилось? - спросил волновавшийся Гоголь.
- Всё замечательно, я в порядке. Просто ноги не держат - оправдывался Ацуши.
Гоголь усмехнулся. Он поднял Ацуши,  и крепко обнял Ацуши.
- А врать ты не умеешь - сказал шёпотом Николай.
- Ты всё видел? - спросил Ацуши.
- Я же не тётя Зина с магазина, которая смотрит за всеми. Конечно да, я видел всё - в конце голос Гоголя стал печальнее.
- Ты прости меня, я всё знал и так получилось... - простонал Ацуши.
- Нет, всё хорошо. Это Федька просто козлинка. Насилует тут детей и радуется. Педофил какой-то.
- Мне 18. - простонал Ацуши. Боль в животе всё никак не проходила, но ему от обнимашек Гоголя стало намного лучше.
  Гоголь забыл о совершенолетии Накаджимы. Он просто стоял и обнимал. Но в дверь постучались. Это был Фёдор. Фёдор был как никогда весел и рад как никогда. Гоголь укрыл Ацуши плащом. Белый плащ окутал Ацуши. Фёдор не видел плачевное состояние Ацуши до которого он его довёл.
- А где  Ацуши, Гоголь? - спросил Достоевский.
Гоголь был спиной к Фёдору, поэтому тот не видел Ацуши.
- Гоголь? - спросил идя к Николаю Федька.
Он одёрнул Гоголя за плечо. Гоголь это не ожидал. Он поддался силе Достоевского и упал. Николай всё также держал в плаще Ацуши. Достоевский увидел краем глаза волосы Ацуши. Гоголь пододвинлся к стене, всё также держа Ацуши под плащом. Фёдор подошёл к Гоголю.
- Зачем? - просто спросил Фёдор, смотря ему в глаза. Гоголь достал из шляпки карту.
- Не подходи! - закричал Гоголь. Он махнул картой. Открылся портал. Он кинул туда Ацуши. Последнее что увидел Ацуши это как Фёдор замахнулся на Гоголя.
- НЕТ! - кричит со всей дури Ацуши.
Ацуши переместился. Он хотел уйти обратно в портал, но тот закрылся перед его носом. Ацуши упал. Он открыл глаза и увидел потолок. Это был потолок Агенства. Он оглянулся, и правда. Он был в Агенстве. Единственного кого он увидел это была Кёка. Кёка подбежала к Ацуши. Она кинулась к нему на коленки.
- Ацуши, ты как? Как сюда попал? Что с тобой?
Кёка разорвала рубашку Ацуши. Она хотела проверить не ранен ли он. Она его осмотрела ран не было.
Кёка обратила внимание на пресс Ацуши. Посмотрев на шею она увидела кучу засосов.
- Кёка... - единственное что смог сказать Ацу.
Кёка испугалась. Она понесла его к себе в комнату. Демон ей помогал. Она уложила его на кровать. Она померила пульс Ацуши. Пульс был медленным. Она набрала номер Куникиды.
- Куникида, тут человек умирает!
- Алло, это Дазай. Куникида отошёл. Кто умирает?
- АЦУШИ!
Дазай сбросил трубку. Кёка смотрела на Ацуши. Она подошла к Ацуши и посмотрела на его губы. Она наклонилась и поцеловала Ацуши. Это был лёгкий и нежный поцелуй. Она откланилась. К этому времени прибежал Дазай и Куникида.
- Что, где, когда? - сказал Дазай.
- У Ацуши пульс медленный. Он вывалился из портала и Потом потерял сознание. Я не знаю как он тут очутился, но ...  Кёка указала на засосы на шее.
Выскочила Йосано. Йосано подошла к Ацу.
- Выйдете все вон! - скомандывала Йосано.  Она пристально осматривала Ацуши. Кёка и все остальные подсматривали в проём. 
Йосано подошла к двери.
- Люди, он беремененн. - сказала Йосано сама быв шокированной.
  Куникиды уже не было. Он пошёл за Рампо.
-Что??? - сказали в один голос Дазай и Кёка.
- Это как возможно? - спросила Кёка.
- Это можно увидеть по засосам по шее - сказал Дазай.
Йосано вышла из комнаты Кёки и побежала в сторону коридора. Зачем? Никто не знал. Кёка и Дазай вломились в комнату к Ацуши. Дазай начал слушать, что там творится у Аци и его ребёнка. Ребёнка он не слышал.
- Ну, как? - спросила Кёка.
- Не слышно - сказал Дазай.
- Ну, конечно, ему же ещё и месяца нет. Я про ребёнка.
Они просто смотрели на полураздетого Ацуши.

    Прошло больше двух часов. Ацуши открыл глаза. Он посмотрел где он находится. Он резко вспомнил о Гоголе.
-  ГОГОЛЬ! Я должен ему помочь! - прокричал Ацуши.
Он попытался встать, но не смог. Боль в животе. Тело болело...
- Эй, Ацуши, ты как? - спросила Кёка.
- Всё хорошо! Просто замечатьно, но мне надо идти! Срочно!!!- Ацуши через боль встал. Он прошёл метр, и чуть не упал, демон Кёки его поддержал.
- Ты никуда не пойдёшь.
- И почему же? Кёка, мне нужно! Там мой друг может умереть!- Ацу обхватил руками Кёку.
- Я понимаю, но ты беремененн. Ты не можешь! Тебе нужен отдых.
- Не... Чёртов Фёдор! Ненавижу!!! - ругался Ацуши. Он сел на кровать и думал.
- Ты не волнуйся! Тебе нельзя! Давай я схожу и убью их всех? - Кёка пыталась помочь.
-Нет, спасибо за помощь, но это лишнее. *шёпотом*Чёртов Фёдор, Фёдор, Фёдор... НЕНАВИЖУ*
- Ацуши, давай я сделаю чай?
- Да, не откажусь - Ацу улыбнулся.
Кёка пошла заваривать чай в главную комнату. Послышались голоса, но Ацуши думал о другом. О   Гоголе. Что с ним? Ацуши встал с кровати. Открыл окно и заметил как Дазай открывает дверь. Ацуши быстро выпрыгнул. Пока он летел вниз, он трансформировался. Он зацепился за дерево, было больно, но мысль о Гоголе была мотивацией. Ацуши бежал к кафе. Запрыгнул в трубу и очутился в логове крыс. Он ничего не знал  где бы мог быть Гоголь. Но он помнил дверь в его комнату. Он бегал и искал глазами комнату. НАКОНЕЦ-ТО. Та комната. Он открыл дверь. Дверь легко открылась. На полу лежал Гоголь.
Ацуши трансформировался обратно в человека. Он бежал к нему.
- Ацуши? Что ты здесь делаешь? - спросил Николай.
-Ты в порядке? - Ацуши.
На глазе  Гоголя был шрам, огромный шрам. Левый глаз был в крови.
-О, Гоголь, прости меня, я не хотел чтобы так...- оправдывался Ацуши.
- Я же твой наставник. И в огонь и в воду и даже на каток с тобой. - Гоголь весело подмигнул Ацуши левым глазом. - А твоё самочувствие как? - спросил Гоголь.
- Ужасно, всё также. Оказывается, я беремененн.  - грустно протянул Ацуши.
- Что? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! - Гоголь не хотел верить в эту новость.
- Мне врач сказал... Я правда очень прошу прощения...
- Не извиняйся! Это эта крыса виновата... Ты не волнуйся, тебе нельзя! Только вот сроки не совпадают немножко...
  На открытую дверь пришёл Фёдор. Он посмотрел на Ацуши...
- Уйди, ему нельзя нервничать! - кричал Гоголь.
Фёдор не слушался. Он лишь смотрел на полуобноженного Ацуши. Тигр так и не одел верхнию одежду.
- ФЁДОР!- кричал Гоголь.
Фёдор подошёл к Ацуши. Взял за руки и хотел поцеловать, но у Ацуши задрожали руки. Он боялся Фёдора.
-Ацуши, ты чего? - спросил удивлённый Фёдор.
-Отпусти... Пожалуйста... Я н-не могу... - тихо говорил Ацуши.
- Ты и правда беремененн? - спросил Фёдор.
- Не знаю, но скорее всего... Да...
Фёдор отказывался верить...
- Я понял... Ацуши ты...
        КОНЕЦ 10 ГЛАВЫ, РЮБЯТА

Тигр В НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя