"Опасная" Миссия

896 51 3
                                    

Акутагава и Ацуши шли к кафе. Дул холодный летний ветер. Он теребил плащ Рюноске. Ацуши медленно посмотрел краем глаза на Акутагаву. Тигр заметил, что Рюноске пристально осматривает Ацуши.
- Прекрати, пожалуйста так смотреть на меня. Это смущает. - Ацуши отвёл взгляд.
-Угу. - Акутагава резко посмотрел в даль.
Так они шли 10 минут. Наконец они пришли и увидели кафе.
-Кафе "Чайная нотка влюблённости"? Что за идиотизм? Даже я бы придумал название лучше. Вот теперь я понимаю, почему сюда ходят так мало людей.- сказал возмущённый Акутагава.
- Именно поэтому по вычислениям Агенства Фёдор Достоевский здесь обычно и бывает. Так что, я пошёл.
Ацуши хотел было уже зайти, но Акутагава схватил его за шиворот.
- Стоп, тигрица, куда?- Акутагава схватил Тигра за талию.
- Рю, отпусти, мне надо идти.
- Да? А я буду здесь стоять? Нетушки. А вдруг он будет приставать? Кто-то должен тебя защитить.
- Ладно, хорошо. Но только запомни, ты должен быть в другом конце, чтобы было меньше подозрений. А ещё лучше не смотри на меня. Ок?
- Ок, тигра.
Они поочерёдно зашли в кафе. Они сразу увидели молодого человека в плаще и большой ушанке. Он сидел и читал попивая чай книгу. Стул напротив был не занят. Ацуши направился к столику Фёдора. Ацуши подсел к Фёдору.
- Здравствуй - Ацуши пытался рассмотреть, что читает Достоевский. Это были стихотворения.
- Здравствуйте, мисс...
Он повёл глаз на Ацуши. На вид Ацуши был достаточно красивой леди. Красивая короткая причёска, нежное платье, тонкие гладкие руки, фигура.
*Стоп, я не придумал себе имя! Как мне меня назвать? Думай, думай, думай... ИМЯ!*
- Мисс Ациодоза. - Ацуши сказал не осознавая, что вообще говорит. Хорошо, что прошло не так много времени. Достоевский вроде поверил.
- Мисс Ациодоза, вы что-то хотели? - Достоевский
- Да, я давно следила за вашими произведениями и... Очень ими вдохновляюсь! Они очень интересные, жизненные, они берут за душу! Вы просто прекрасно пишите! Вы, как веточка сакуры - прекрасны! - Ацуши понял, он такого ещё никому не говорил. Тигр заметил на лице Фёдора улыбку.
- Я очень очарован тем, что даже здесь мои произведения читают и восхищаются. Но вы хотели  поговорить о другом. Верно?
*Чёрт, не прокатило. А может.. Очень не хотелось прибегать к этому варианту, но...*
- Верно. Я хочу вступить к вам!
Глаза Ацуши загорелись каким-то огнём. Достоевский это заметил. Ему это понравилось.
- Вступить? Ты обладаешь силой? - Фёдор наклонил голову в бок.
-Да, но насчёт ваших произведений. Это правда, я прочла всё и вся. Всё что я сказала чистая правда.
- Хорошо, мне очень приятно. Я вижу ты хороший человек. Не смотря на то, что мы знакомы 5 минут. И при чём такая формальная обстановка.
- Д-да? А вдруг я агент Гильдии или Мафии?
- Не думаю. А может потанцуем?
  В кафе была небольшая сценка на него которой обычно танцевали люди. Он встал, схватил за тонкую руку тигра и повёл танцевать. Взял за талию, взял красиво руку и танцевали танец.
Ацуши был как на облачке, которое парило в небесах. Но его взгляд встретился с Акутагавой. Это был взгляд убийцы, который порвёт сейчас любого.
   Фёдор приблизил лико к лику Ацуши. Они были готовы слиться в  единое целое.
-Ф-фёдор, я считаю, это лишнее...- смущённо сказал Ацуши.
-Я так не думаю - почти шёпотом сказал Достоевский.
Достоевский поцеловал Ацуши. Он жадно целовал его, как-будто в последний раз. Ацуши не знал, что делать. Он просто стоял как вкопанный. Потом Достоевский подхватил Ацуши на руки и понёс в общественный туалет.
Все в зале : ОООООООО, В ТУАЛЕТ НИКТО НЕ ЗАХОДИТ.
Ацуши не стал сопротивляться. Он просто подчинялся. Был, как глина, поддатливая, из которой можно слепить вещь, а можно просто мять, или ждать пока остынет
Фёдор усадил Ацуши на стол в котором были расположены раковины. Фёдор стал грубо целовать, забывая обо всём.
Врывается Рюноске.
-Эй, ты, писатель недописанный, быстро отошёл от неё ( Акутагава не смотря на это придерживается миссии ) ОНА ТОЛЬКО МОЯ!
- Твоя? Какая жалость... - Фёдор истерически смеётся- Не думаю, мальчик. Эта дама со мной!
Ацуши просто взял и ушёл. Но перед этим взял ручку и маленький листочек написал свой номер телефона " + 6789025789 Звони, когда на работу". И ушёл молча. Потом вышел удивленный Достоевский, ведь Ацуши положил свою "визитку" ему в карман. Достоевский только об этом и думал, ему было очень хорошо. Он... влюбился?
Акутагава же вышел очень злым, сначала чуть не убил Фёдора, но сдержался, потом вышел на улицу ищя Ацуши.
- Акутагава, я тут! - закричал Ацуши с другого конца кафе.
-ЧТО ЭТОТ ГАД СЕБЕ ПОЗВОЛЯЛ?- Акутагава был на пределе. Но вместо того, чтобы что-то убить просто поцеловал Тигра за кафе. Они стояли долго. Акутагава успокоился.
- Ты выполнил то, что надо? - спокойно произнёс Рюноске.
-Да, я буду у него работать.
-Он ведь изнасилует тебя...
-Не бойся, Рю. Я буду осторожен.
Они вместе под руку шли обратно в Агенство.
-Пока, Тигрёнок. До завтра! Люблю
- Пока, до завтра. Тоже люблю!
Ацуши открыл дверь и вошёл. Только вот он забыл о том, что на нём. И пошёл в главную комнату Агенства. И...

Тигр В НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя