Признание

526 37 6
                                    

Ацуши съел всё, хотел вылизать тарелку, но увидев заинтересованные глаза Гоголя не стал. Чтобы казаться культурнее.
- Ацуши! - закричал Гоголь на всю комнату.
- Аааа, что такое? - Ацуши не понимал почему Гоголь закричал.
- Я твой наставник и должен знать о тебе всё! Культура, правила, этикет. Веди себя как дома! Не стесняйся, Ацуши! Иначе, я буду звать тебя стесняшкой.
Ацуши сначала долго смотрел на Гоголя, но тот тоже смотрел. Ацуши вылизал тарелку. У Ацуши был максимально длинный язык, как у настоящего тигра.
- Ну, вот, только теперь не стесняйся. Мы с тобой на равных!
На крик Гоголя пришёл Фёдор. Фёдор ввглядил измотанным.
- Что за шум, а драки я надеюсь нет.
- Мы знакомимся с Ацуши, Фёдор.
"Мы"? Кто мы? Какой-то этот Гоголь всё-таки странный, но Ацуши нравился Гоголь. Человек вроде хороший не смотря на странности.
-Понял, хорошо.
Фёдор прошёл в комнату.
- Видел тебя Ацуши на камерах... Не пытайся выбраться, это бессмысленная трата сил и времени. Ладно, я пойду, а вы тут работайте.
Фёдор ушёл. Его быстрое появление и уход были очень внезапны.
Ацуши протянул пустую и одновременно чистую тарелку Гоголю. Гоголь взял тарелку. Но... Он кинул тарелку в сторону со всей дури. Она разбилась вдребезги, некоторые осколки даже долетели до ног Ацуши.
- Итак,Ацуши, начнём тренировку! - Гоголь пропел последнию часть предложения.
Гоголь выпрямился, поправил мини-шляпку и сказал:
- Чтобы ты развил свои другие способности нужно испытать резкий страх, когда ты не можешь использовать коренную способность. Я в свою очередь буду нападать. Сначала одна способность, потом две и наконец три. Ты готов? - Гоголь пристально смотрел на Ацуши.
- Да, я готов! - Ацуши был на готове.
Гоголь сделал поклон, Ацуши сделал тоже самое. Николай резко сделал портал. Он в него прыгнул. Потом одним плавным движением кисти сделал порталы на всю комнату. Все порталы светились, было много огоньков. Он появился из одного и выходил из другого.
- Миссия поймать меня, если поймаешь помогу раскрыть способности, а нет будешь только с этой. - Гоголь посмеялся уходя в портал. Его смех был повсюду.
Ацуши времени зря не терял. Он не трацформировался в тигра. Он думал. В три из всех порталов он не выскакивал. Вероятно, если Ацуши там появитсяии выскочит в портал в котором он часто появляется он его поймает. Решено. Ацуши быстро трансформировал ноги и прыгнул в один из порталов. Один лёгкий прыжок и он уже в портале. Он очутился в Агентстве? Ацуши посмотрел вокруг. Рампо читал газету закусывая карамельками, Куникида дубасил Дазая.
- Как ты его потерял? Мальчика-тигра опять похитили! И ГДЕ СЕЙЧАС АЦУШИ? УЖЕ 2 ДНЯ ЕГО НЕТ!!! СОИЗВОЛЬ ПОДНЯТЬ ЗАДНИЦУ И НАЙТИ ЕГО!- Куникида как всегда орал на Дазая.
Ацуши с тигриными лапами около портала просто стоял смотря на это всё со стороны.
- Ацуши? - у Куникиды был лёгкий шок.
За Ацуши до сих пор был портал и был смех Гоголя.
- Кто там? - спросил Рампо. Он отвлёкся от газеты. Он посмотрел на Тигра.
- Я...- Ацуши хотел продолжить предложение, но вышел Гоголь.
- Всем привет, я его забираю. Всем Аривидэрчи. Гоголь схватил Ацуши и обратно в портал. Он быстро закрыл его картой.
Ацуши схватил Гоголя.
- Я попался? Ммм, какая жалость...А ты молодец, сразу спахватился. Тренировка на сегодняшиний день окончена!Но только почему ты выбрал именно этот портал?
Ацуши понял они стоят на потолке около портала. Это было неожиданно. Ведь прыгал он в совсем другой и по идеи должны выйти через тот же.
- Хм, логика. А почему портал именно в Агентстве?
- Порталы я могу ставить только там где я был. Когда узнавал информацию о Агентстве я был там. И вот. Но для эффекта я решил сделать много порталов, получилось около ста. И очень интересно смотреть за вашими разборками и делами. Я частенько за вами наблюдаю. Открою портал около кустов алоэ и наблюдаю. Так интересно.
- Ты хочешь вернутся? Ну, в агенство...- грустно посмотрев на Ацуши, но улыбка была. Сказал Гоголь.
- Я не знаю. Но, почему Фёдор такой измотанный? - спросил Ацуши.
- А, Фёдор. Фёдор работает над проектом... Всё никак не может найти правильный алгоритм уже два дня. Это его рекорд. Он никогда так долго с такой ерундой не маялся. Почти не спит, что и дело пишет решает... Сделает чай и сидит, борщ подогрел и ест за тетрадкой и учебниками. Он хочет отомстить Агентству.
- ОТОМСТИТЬ? Но ведь... Николай, я знаю это дерзость, но можно мне портал в мафию, на 5 минут. И я вернусь! Правда, только 5 минут!!! - умолял Ацуши.
- Дерзость? Хорошо, но только 5 минут и ты вернёшься. Я тебя прикрою. Фёдор не узнает. - Гоголь подмигнул Ацуши.
Он достал карту из шляпки карту. Уже приготовился сделать портал, но что-то его остановило.
- Ацуши...- хотел спросить Гоголь, но его перебил Ацуши.
- Вы же любите Фёдора?- спросил Ацуши.
- Вообще-то я хотел это спросить!- сказал Гоголь с актёрской обидой.
- Но если  по правде, то наверно да.- Гоголь сознался.
- Я так и знал. - у Ацуши было чувство истинного шиппера.
- Но мойми, я всего лишь Ватсон - правая рука, я не могу...
- Если любишь, можно всё, самое главное верить и действовать. - Ацуши был уверен в своих словах.
- А ты любишь Фёдора? - всё-таки спросил Гоголь.
- Я? Нет, увы, но у меня уже есть пара. - у Ацуши что-то ёкнуло, как-будто он сказал не правду. Может он любит Фёдора?
- Вот и славненько. А то я то думал... Хорошо. Но запомни, даже если бы ты его любил, наши дружеские отношения были бы такими же.
Ацуши промолчал. Наконец Гоголь опустил карту и открылся портал в портовую мафию. Ацуши мысленно завёл таймер на 5 минут. Он пошёл.

Тигр В НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя