И вошёл в главную комнату. Там сидел Дазай. Он играл в карты с компьютером. Куникида писал километровый лист с заданиями. Рампо пил чай. Но посмотрев на Ацуши подавился шоколадной конфетой. Куникида повёл краем глаза на Ацуши. Дазай отвлёкся от своей азартной игры.
- Что вы на меня так смотрите? - Ацуши ничего не понимал.
- Как прошла миссия? - спросил Дазай.
- Ну, вроде жив, значит нормально. - сказал с не хорошим предчувствием тигр.
- Хорошо, говоришь... - Рампо откровенно хохотал.
- Да что не так? - Ацуши ни как не понимал.
Ацуши подошёл к зеркалу возле окна. Он понял.
* Чёрт. И Рюноске мне не напомнил. Блин. И как выкручиваться? Думают теперь, что я парень лёгкого поведения.... Блиин...*
- Так, как на самом деле прошла миссия? - спросил Куникида.
- Теперь я у него работаю - сказал Ацуши идя в свою комнату.
-Стой, стой, стой, прекрасная дама! - вымолвил Дазай, явно нарываясь.
Дазай схватил Ацуши за руку.
- А как же отчёт? Ты же его напишешь? Но я думаю, тебе стоит написать его со мной. Только... Переоденься, просто не привычно.
- Хорошо, Дазай-сан!
*Я - идиот. Забыть что на тебе? Это могу только я. Да и ещё выставить себя придурком. Аааа. Ещё с Дазаем-саном отчёт писать. Будет расспрашивать. События не очень хорошие там происходили. Ладно, расскажу не всё. А сейчас переодеться. *
Ацуши вошёл к себе наконец в комнату. Снял платье, туфли, которые явно он ненавидел всей душой. Оделся в свою рабочую одежду и пошёл в комнату Дазая.Спустя 5 минут тигр уже стоял в комнате Дазая.
- Дазай-сан, я пришёл.
- Хорошо, садись.
Ацуши сел. Его сердце забилось сильнее.
- Я буду задавать вопросы, а ты будешь на них отвечать. Ведь сам ты бы написал ложь. Верно? А нам нужна правда. По крайне мере мне. Это будет секретом. Но ты должен говорить только правду. Понял?
- Да
- Кто был организатором плана?
-Я и Акутагава.
*Чёрт, мне придётся рассказать ему всё...*
- Угу, значит вам не понравился план?
- По нашему мнению он был абсурдным
- Вас устроил результат?
- Больше чем
- Когда вы пришли в кафе Фёдор спокойно вёл себя с тобой?
-Да
- Акутагава был рядом?
-Да
Дазай пристально смотрел в глаза Ацуши.
-Фёдор был спокоен?
- Ну, да
- Он читал?
- Да, стихи
- Какой чай пил?
- Ромашковый, там плавала ромашка.
- Он проявлял насилие?
-Не-да
- Хм... Так да или нет?
- Э, да...
- В какой форме?
-...
-Хорошо, он приставал к тебе?
- Это больше похоже не на выяснение отчёта, а на программу " Пусть говорят " или "Давай поженимся ".
- Ответ?
- Да
- Указывал знаки внимания?
- О, да. Ещё как...
-Хорошо, тоесть плохо. - Дазай как-то явно нервничал.
- Дазай-сан, можно я пойду? Я жутко устал...
-Трахаться с ним?
-Дазай-сан!
*Что он возомнил? Хотя я и мой вид дали такое впечатление... Но это не повод! Ладно, думаю, скоро все забудут. Что было бы сейчас кстати.*
-Да, прости. Можешь идти, но картинка не ясна... Как-то всё...просто. Это же не всё, да?
-...
-Итак, стой! Пока не расскажешь ты никуда не пойдёшь.
*Выхода нет. В принцепе, всё не так и плохо, просто нужно всё рассказать*
Ацуши захлопал глазами.
-Ну?
- Итак, мы с Рю вошли в кафе. Я сел с Фёдором. Мы с ним миловидно поговорили. Он пригласил меня на танец. Мы потанцевали. Он меня п-поцеловал. Потом повёл в туалет. Далее целовал ещё. Но потом вломился Рюноске и я ушёл. Но в итоге я у него работаю. И мы обошлись без крови и прочей той ерунды.
-Так он украл твой первый поцелуй?
*Дазай-сан интересуется только ЭТИМ? Он серьёзно? Сказать правду или соврать? Хуже уже точно не будет *
-Нет, это всё?
- У тебя кто-то есть?
*Он ... ладно...*
- Дазай-сан, мы дело обсуждаем, а не мою личную жизнь - Ацуши немного покраснел.
Дазай взял подбородок Ацуши. Он был настолько близок. Суецидник смотрел тигру прямо в глаза, а потом на губы, и снова в глаза.
-Д-ДАЗАЙ-САН?!
-Это была Кёка, Люси, Гин, Агата Кристи? Кто?
-Эээээээ, вы бы не могли бы слезть с меня?
-М, точно, прости. Ты не думай! Просто, я не привык, что ты ... такой маленький, а уже отношения, это всё... Я же тебя помню ещё маленьким. Когда ты меня спас... Ты был ... Ладно, прости.
Дазай слез с Ацуши. Отряхнул его рубашку.
-Если хочешь, можешь не отвечать на мой вопрос. - Дазай снова был прежним.
-Рюноске, Рюноске Акутагава.
Глаза Дазая округлились до размера яблок.
-И как давно?
- Больше 6 месяцев.
-И как долго ты хотел скрывать это?
Дазай плюхнулся в кресло. Он считал про себя до 10.
-Можешь идти. Отчёт я составлю сам. Всё будет в лучшем виде.
Ацуши ушёл. Он пошёл к себе в комнату и лёг прямо в одежде спать. Но он не смог уснуть, хоть и устал. Он посмотрел на часы 1:45 ночи. Чудно. Самое время пойти и выпить чай.
Ацуши шёл по коридорам. Он посмотрел на номер комнаты "263". Номер комнаты Кёки. Он вспомнил о словах Акутагавы. " Она тебя любит". Медленно открыл ручку двери. В её комнате было темно. Он увидел кошачим взглядом как Кёка спит. Он подошёл ближе. Она уснула за портретом Ацуши.
*Она и правда любит меня...*
Он взял рисунок и внимательно осматривал его. Он накрыл Кёку пледом. И подписал рисунок " Безумно красиво, но ты не хотела бы порисовать с натуры? " . Ацуши положил листок на стол и ушёл аккуратно закрывая дверь. Как только он закрыл дверь и уже предвкушал этот вкус чая. На него накрыли мешок. Ацуши ничего не видел, но пытался высвободиться. Он на секунду увидел человека который хотел его похитить. Ацуши превратил левую руку в руку тигра. Но кто-то ударил сзади. Дальше всё как в тумане. Ацуши потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигр В Ночи
RomanceАцуши спокойно работает в агентстве. Часто его отправляли на миссии с Акутагавой. Сначала ненавидили друг-друга, но как говорится "От ненависти до любви". Они были парой, об этом никто не знал. Всё в их отношениях было хорошо. После миссий они встре...