Это не любовь. Это насилие

523 37 6
                                    

                         16+ рюбята.
Ацуши прошёл сквозь портал. Он очутился в главном входе в мафию.   Ацуши увидела Хигучи.
- Что ты здесь делаешь, мальчик-тигр? - спросила Хигучи, её рука была в любой момент достать пистолет.
- Я хочу увидеть Акутагаву - без всяких колебаний сказал Ацуши.
Хигучи кивнула головой, но пистолет держала на готове.
Через минуту они были уже в комнате Рюноске.
- Свободна... и спасибо - сказал Рюноске Хигучи. Она была счастлива, ведь он её поблагадорил. Хигучи удалилась.
- Ацуши, где чёрт тебя носил? Ты пропал! Где ты был? Или же вернее с кем? - Акутагава был зол.
- У меня есть 4 минуты. 1). Меня похитил Фёдор. 2). Со мной всё хорошо. 3). Фёдор не приставал. 4). Мне нужно ради миссии побыть там ещё около месяца. 5). Я тебя одного люблю! 6). Меня сюда переместил Гоголь, но он больше вряд ли сможет так делать.
- Тигрёнок, я тебя тоже люблю, но мне кажется 3 и 5 не правда.
- Лааадно, с 3-им я наврал, но с 5-ым точно!
- Этот гад приставал?
- Успокойся! Всё хорошо, слышишь?
- От тебя пахнет мятой... Он что тебя там УСПОКАИВАЛ по-писательски, ГАД!!!
- Спокойно, всё супер! - Ацуши успокаивал Аку как мог.
- Может он ещё и ... Стоп! От тебя пахнет сахаром,сладкий привкус... Героин? ( Акутагава будучи в мафии хорошо знал разновидность наркотиков, как азбуку. ) Ты был под кайфом? Отвечай!
На лице Акутагавы была ярость. Ацуши немного испугался.
- Да, так получилось...
Ацуши хотел исправить момент. Оставалось 2 минуты. Ацуши медленно поцеловал Акутагаву. Его язык проскользнул в рот. Лицо Акутагавы изменилось. Это означало, что разговор перенесён. Ацуши уложил Акутагаву на кровать. Акутагава начал растёгивать рубашку тигры. Он на шее поставил засос в знак того, что Ацуши принадлежит уже кому-то. Ацуши был счастлив, но время истекло. Тигр провёл по губам Акутагавы и ушёл.
- Прости, время истекло.
- Насрать на время.
Акутагава поймал Ацуши. Подхватил на руки и понёс в кровать.
А что было дальше..... Известно только Гоголю, который наблюдал за этим из-за стола Аку.
   У Ацуши стало плохо после бурной "ночи". Он чувствовал себя не важно. Но не показывал это Аку. Он не должен переживать, пока что сейчас...
Акутагава принёс тигре воды. Акутагава лёг рядом с Ацуши. Рюноске крепко обнял Ацуши. Ацу обнял в ответ. Но откуда не возьми  ( из под стола :3 ) выпрыгнул Гоголь.
- Я свидетель, я всё видел это было прекрасно ( :) )- Гоголь весь сиял от радости. Наверно потому что, что это было доказательство, что Ацуши не любит Фёдора. Но, кто его знает?
- Чего ты здесь забыл? - Акутагава кинул в него подушкой.
- Я Николай Гоголь - Наставник Ацуши. Верный друг и бла, бла, бла, бла. Вообщем Фёдор бесится, мол где Ацуши, так что обратно го.
Ацуши начал одеваться. Гоголь подошёл к Аку и начал рассматривать его. Акутагава приподнял брови. Они о чём-то шёпотом поговорили пока Ацуши передавался и Гоголь увёл тигрёнка.
- Я тебя люблю, тигра.- закричал напоследок Аку.
- И я тебя - крикнул Ацу.
Через секунду они ушли и портал закрылся.
Их встречал Фёдор. Фёдор был не в духе.
- Итак, где вы были больше часа?- спросил Фёдор.
- Фёдюшка-плюшка, остынь! Ну, Ацу молодой, сам же таким был. Ну, надо было. Понимаешь? Молодой жеребец, и погибает... Не жалко ли? ( :3 )
- ЧТО МАТЬ МОЮ ЛЕРМОТОВ ТЫ НЕСЁШЬ? - Федя скорее был ошарашен не новостью, а подачей новости.
- А КАК ТЕБЕ ЭТО ПРОИЗНЕСТИ?- решил говорить также как и Достоевский Гоголь.
- ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! МОЖНО?
- ОН БЫЛ С ДРУГИМ И ТРАХАЛСЯ С НИМ. ТАК ЯСНЕЕ? - не выдержал Гоголь.
Ацуши просто стоял. Ему было пофиг, ведь тигре было нереально плохо. Он смотрел на них и видел разплывчатое отражение.
- Итак, Гоголь, прошу выйти, мне нужно поговорить с Ацуши.
  Гоголь кивнул и покинул помещение с использованием портала.
- Ацуши...тебе было с ним хорошо? Это лучше наркотиков? Или он и есть твой наркотик? Кто он? Сколько ему? Он из Агенства? НЕ МОЛЧИ!!!
Ацуши сел на стол, Фёдор сел за стул.
- Понял. Тебе плохо... Не хватает наркотика... Так вот, либо ты мой, либо ты будешь в таком состоянии. Поскольку сейчас ты в состоянии плохом и не здраво-мыслящем. То...  Я приму решение.
Он приблизился к Ацу.  Наклонился как можно ближе к ниму.
- Хах, ты наверное голодный?
Фёдор ел карамельку и дал пососать её Ацуши :"). Далее он нацепил на Ацуши ошейник. Он жутко давил горло. Ацуши было трудно глотать слюни. Фёдор привязал верёвку к ошейнику.
- Теперь ты моя кошка. Мяукни же!
Фёдора это забавило, но Ацуши не мог здраво мыслить. Он просто хотел заполучить этот чёртов наркотик и быть прежним. Он вспомнил Акутагаву. И когда Фёдор приблизился Ацу отвернулся. Фёдор взял Ацу за волосы и другой рукой за ошейник.
- Не брыкайся. Или я хуже того паренька? Только скажи кто он и я его на филе распластаю.
  Он отпустил Ацушины волосы. И медленно вошёл. Ацуши ничего не понимал и был как во сне ( в прямом смысле слова ), он не осознавал что где и как. Наконец Ацу начал осознавать. И ощутил грубость со стороны Фёдора. И начал стонать. Потом Ацуши вырубило окончательно.

Тигр В НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя