Данные действия происходят в Агентстве. После того, как Ацуши исчез в портал.
- КАКОГО ТОЛЬКО ЧТО БЫЛО? - спросил злой Куникида.
- Это был Гоголь. Правая рука Фёдора Достоевского - спокойно сказал Дазай.
Рампо не отрываясь читал газету. Он отодвинул газету.
- Фёдор недавно сбежал из тюрьмы, но эту новость вы знаете. Сейчас он набирает команду. Но как получилось Ацуши стал первым и единственным сотрудником. И сейчас судя по виду Ацуши он боролся и значит, они его готовят. - протороторил Рампо. Он кинул в высь карамельку и поймал её ртом.
- И да, судя по рассеянности слов он был в шоке от того, что он здесь оказался. И скорее всего позже он направится в мафию- продолжил Рампо.
- В мафию говоришь... Понятненько... - Дазай вспомнил о разговоре с Ацуши. Акутагава... Вот к кому он ходил. Почему не в Агенство? Сейчас пойдём.
Дазай встал и направился к выходу из Агентства. Он шёл по улицам до мафии. Дазай засмотрелся на магазинчик с канцелярией. Он увидел как от туда вышла Кёка.
- О, Кёка. А что ты тут делала? - поинтересовался Дазай.
- Купила несколько карандашей, и скетчбук. А разве это так необычно?
- Ты рисуешь значит. А что ты предпочитаешь рисовать?
- Эм, людей.
Дазай хотел поговорить с Кёкой.
- Кёка, а ты когда видела Ацуши?
- Он приходил ночью, но я его не видела. Он оставил надпись на рисунке. И в этот день он и пропал.
- Мы знаем кто и как.
- ДА? И кто же?
- Это был Фёдор. Скорее всего он похитил его той ночью. И сейчас иду так сказать расспрашивать мафию. Но Ацуши придётся там побыть ради миссии ещё около месяца.
- Оу, хорошо.
Кёка по виду была расстроена. Но она собралась и пошла в Агентство. А Дазай пошёл в мафию. Он открыл дверь и нашёл комнату Аку.
- Эй, вы куда? Проходной двор для Агенства какой-то. - сказала Хигучи Дазаю.
- Я к Акутагаве.
- Хорошо...
Она отошла в другой коридор. Дазай постучал. Свет, огонёк. Открылся портал Гоголя прямо в стене.
- О, Дазай так это ты. Я то думал. Гоголь вышел из портала и закрыл его.
- Что там происходит?
- Дай им 5 минут. Хорошо? Вот и молодец! Гоголь погладил Дазая по голове. Портал открылся в него вошёл Гоголь и тут же его закрыл. Дазай в свою очередь подождал ровно 5 минут. Он открыл дверь. Там застёгивал рубашку Акутагава.
У Рюноске была взъерошенная причёска.
- Дазай-сан? - Акутагава не ожидал появление своего наставника.
-Да, и у меня к тебе серьёзный разговор - начал Дазай.
Бровь Аку дрогнула. Скорее всего от неприятия.
- 1). Сейчас был у тебя Ацуши? 2). Что вы делали? 3).Где два дня назад шлялся Чуя? Я навалился на Ацуши и теперь он думает, что я маньяк какой-то. 4). Как дела? 5). Как дела у Ацуши? - сказал Дазай на одном дыхании.
-Итак, 1). Да 2).Ничего такого 3). Был по барам 4). Замечательно, но переживаю за Ацуши. 5). Не очень.- сказал Акутагава как солдат. ( А я люблю военных, красивых здоровенных) .
-2). Ложь.
- Возможно... -Акутагаве нравилось, что Дазай не может узнать, то что он хочет.
-Ладно. Так что у вас с Ацуши? Я всё знаю
- У нас всё хорошо - издевался Аку.
- Если ты будешь домогаться...
- Я? Хах. Смешно. Тигра же хищник - Аку до сих пор издевался. Он был рад, что за долгое время мог это сделать.
Дазай дал в лоб Акутагаве.
- Ладно, с тобой бесполезно насчёт этого разговаривать. Где рыжий куст?
- Растишку у себя в комнате ест. - Рюноске тихо смеялся, но это была правда.
Дазай откровенно смеялся.
-Ладно, пока я к кусту- Дазай ушёл.
Дазай направлялся к кустику. Он не понимал почему Ацуши скрылся от него. О, он уже дошёл.
Дазай без стука открыл дверь с ноги. Чуя смотрел в окно и пил вино 89 года.
- Чуя, тебе бы не лакать винишко, а килограммами заглатывать растишку.- смеялась скумбрия.
- Ах, ты %&$#&@&, ( маты ). О, КАК ЖЕ ТЫ ДОСТАЛ ДАЗАЙ, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЗНАЙ!
- Вау, а ты поэт- Дазай приблизился к Чуе.
Что же было дальше? Было известно только трезвому, ой, уже не трезвому Дазаю.
Конец от Дазая.
- Ацуши, ты живой? - произнёс Гоголь. Гоголь был в плохом настроении ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигр В Ночи
RomanceАцуши спокойно работает в агентстве. Часто его отправляли на миссии с Акутагавой. Сначала ненавидили друг-друга, но как говорится "От ненависти до любви". Они были парой, об этом никто не знал. Всё в их отношениях было хорошо. После миссий они встре...