-Я понял... Ацуши тебе не хватает Героина это не ребёнок. Иди-ка сюда. Сядь и расслабься!
Ацуши послушно лёг. Фёдор наблюдал за происходящим. Гоголь водил рукой по животу Ацуши. Ацуши тихо почти не заметно стонал. Было больно, но надо терпеть. Но Гоголь это заметил.
- Всё хорошо, но вот повреждены органы им нужно время на правильное построение в нужную форму. Ацуши, просто полежи два и более часов не слезая с кровати. И иногда садись, чтобы узнать о болях. Если болит лёжа крикни меня, если болит сидя ляг, если не болит всё хорошо. - сказал Гоголь и улыбнулся.
- Фух, спасибо Гоголь... - Ацуши наконец-то узнал, что с ним.
-Но что способствовало этому? - поинтересовался Фёдор.
- Чуть-чуть изменение положения органов способствует много секса у подростка или более зрелого подростка, но и ещё мало употребления пищи.
Ацуши понял, у него все критерии. Он встал и помог встать Николаю. Гоголь отвёл Ацуши в лечебную палату. А Фёдор остался в той комнатке. Думать...
Ацуши лёг на кушетку. Гоголь сел рядом.
- Ацуши нюхни вот это, но только один вдох.
Ацуши нюхнул. Запах слад... Героин...
- Зачем? - спросил Ацуши.
- Героин вызывает привыкание, но один вдох не убивает твой организм, но и не даёт силу усталости и вообще тому состоянию... Тебе придётся принимать его каждый раз, когда будет плохо, хорошо?- Гоголь улыбнулся.
- Да, но вы бы не могли быстренько сходить в мафию и доложить Рюноске, что я цел и невредим? - Ацуши переживал просто безумно переживал за Рюноске. Как он будет смотреть в глаза Рю после сцены с Фёдором?- Просто скажите Акутагаве, что я в порядке....
- Хорошо, Ацуши! - он достал из шляпки карту и вошёл в портал, но выглянул и сказал:
- Только если он спросит, я ему скажу, я не могу врать - Гоголь исчез в портале подмигнув Ацуши.
- Вот же... Ладно... Спокойно! Надо попытаться уснуть. Да, сон - лучшее лекарство! Ацуши закрыл глаза. Он заснул о мысли как отреагирует Акутагава.
- Ацуш-и-и-и, проснись! - сказал шёпотом... Фёдор?
Ацуши встрепетнулся. Он не ожидал увидеть и услышать его по крайне мере сейчас.
- Да? - Ацуши окончательно проснулся.
- Ты... *шёпотом* прости меня, я был... Ладно, извинения это не моё...- Фёдор в конце улыбнулся.
- Хорошо...- Ацуши попытался сесть вроде бы нормально. Всё хорошо!
- Ты как? Уже лучше?
- Да, всё хорошо - Ацуши ждал появление Гоголя.
- АЦУШИ ПОСМОТРИ НА МЕНЯ! - закричал Достоевский.
Ацуши испуганно посмотрел на него. В глазах Фёдора было что-то загадочное... Ацуши вспомнил ту ночь и отвёл взгляд резко покраснев.
- Ацуши, я влюбился в тебя с первой встречи. Когда даже кто-то на тебя смотрит, меня это уже раздражает, когда к тебе кто-то прикасается это бесит. Когда Гоголь кинул тебя в портал я жутко разозлился на него что он что-то от меня скрывает, а точнее тебя... Да, данные слова сейчас звучат странно из моих уст и вообще ты меня считаешь насильником, но...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАТЬ ТВОЮ!
- Это не оправдание, как ты поступил с Гоголем! Он же... * чёрт, я дебил или дебил? Ладно, сейчас исправим* Он же твоя... Правая рука! Вообще я считаю, то, что было это просто насилие....
- Просто поверь мне, просто почувствуй! Ты учащаешь пульс мой... Я полюбил тебя не за что, на что другие ведутся. Каждый день я дурею, очнулся поздно так...
- Ты чего?- спросил тигрёнок. Он не понимал Фёдора, понимал, но...
Появился портал. Вошёл Гоголь он быстро закрыл портал.
- Ацуши, вообщем он...- Гоголь заметил Фёдора. Николай решил недоговаривать.
- Николай- Фёдор встал со стула и что-то шепнул Гоголю. Но Гоголь заметно повеселел. Фёдор ушёл, остался Гоголь.
- С тобой уже всё хорошо? - Гоголь был безумно счастлив. Он светился, был как лучик солнышка.
- Да, я могу тренироваться. - Ацуши хотел потренироваться, он думал, что так забудет ненадолго о Фёдоре.
- Дорогой ты мой человек, хорошо, но только... - Гоголь приблизился к Ацуши. Тигр не знал, что делать. Но сзади Гоголя появился сгусток белого облака. Он накрыл их вместе. Сгусток пульсировал на Гоголя, поглощая парня. Но тигр открыл глаза и сгусток исчез.
- Ю~х~у, Ацуши это твоя не коренная сила " Пятно" он тебя защищает, ты можешь использовать коренную способность и эту способность. Так ты будешь непобедим! Просто подумай о нём и сгусток явится и будет тебя защищать или уничтожет цель . Я так рад! - Гоголь отдалился и начал кружится вокруг смеясь. -Ура!!!
- Это и есть тренировка?
- Да!!! Я думал, тебя это испугает и действительно.
-А почему раньше не работало?
- Раньше. Скорее всего потому что ты не был сконцитрирован на этом.
- Это всё?
- Да, только потренируйся тут вызывать его, через час приду! Не шали - Гоголь ушёл.
Это было неожиданно со стороны Гоголя. Сгусток хотел поглотить Николая. Ацуши понял принцип атак. А защита это наверное купол, который он сделал перед. Да... Ацуши пытался в отсутствие Гоголя тренироваться с силой. Но его не покидала мысль о Акутагаве. Как только придёт Николай нужно спросить его, потому что сейчас не было случая... Нужно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигр В Ночи
RomanceАцуши спокойно работает в агентстве. Часто его отправляли на миссии с Акутагавой. Сначала ненавидили друг-друга, но как говорится "От ненависти до любви". Они были парой, об этом никто не знал. Всё в их отношениях было хорошо. После миссий они встре...