Ацуши вместе с ребятами проводил много времени. С Гоголем он не мог поговорить о Аку, Фёдор всегда был рядом с Гоголем и Ацуши.
Благодаря русским писателям Ацуши поднял самооценку, стал более кроток, дерзок, влиятельным, грубым, но при этом это было красиво. "Семья" воспитала нового Ацуши. Прошло больше двух недель, а Фёдор всё подкатывал к Ацуши, но как подкатывал так и откатывал.
Ацуши редко нюхал героин. Всё казалось бы хорошо... Даже слишком...
-Хей, Ацу, проснись! - сказал бодрый Гоголь.
Ацуши невольно встал укутавшийся в тёплое и нежное одеяло. Одеяло не хотело отпускать Ацуши, и Ацуши тоже этого не хотел. Он сонными глазами смотрел на часы. На часах показывало. Сколько? 5:00...
-ГОГОЛЬ!!! - закричал Ацуши. Гоголь исчез.
Гоголь ведь знал как Ацуши плохо высыпается и если уснёт и его кто-то или что-то раз будет он не уснёт. Придётся идти на кухню. Ацуши окутанный одеялом пошёл есть. Он шёл по коридору. О, нашёл. Обычно он всегда путал кухню с ванной, но уже сноровка. Он пошёл к холодильнику. Было темно, но это не заботило Ацуши, главное поесть, а всё остальное лишь временные трудности. Тигр открыл холодильник медленно зевая. Он внимательно изучил содержание холодильника. Колбаса, чёрный хлеб, покрытый плесенью сыр, кастрюля борща, половинка лимона... Ничего особого... Стоп, борщ? Ацуши с любовью достал борщ и начал его разогревать на большом огне, напевая песенку.
- Феечка проголодалась? - откуда не возьмись сказал Фёдор.
- Просто жуть, уже даже не есть, а жрать - Ацуши смотрел за супом.
- Чего так рано? - Фёдор сидел за столом и мешал свежесваренное кофе.
- Гоголь разбудил ... - у Ацуши кипел суп, а он смотрел на кофе Достоевского.
- Ацуши, у тебя суп кипит! - сообщил Фёдор.
Ацуши посмотрел и поспешил выключить газ. Он взял ложку, кинул её в кастрюлю и пошёл к столу Фёдора есть борщ. Борщ был горячим. Ацуши обжёг язык.
- Ацуши, ну что ты как маленький? Дуть надо! - Фёдор взял ложку и начал кормить Ацуши с ложки. Ацуши убрал руки в одеяло. Ммм. И вкусно и тепло. Не жизнь, а сказка.
Фёдор начал рассказывать о его новой книге. Книга называлась "Свистунов Васька" повесть о пареньке. Фёдор очень долго о ней рассказывал. Ацуши задался вопросом. Свистунов... Свистеть, а какого это?
- А как научиться свистеть? - спросил Ацуши из под одеяла.
- Это легко, складываешь губы трубочкой и дуешь - Фёдор закончил кормить Ацуши.
Ацуши сложил губы и получился лёгкий свист, не такой громкий, но свист. Фёдор взял кастрюлю с борщём и поцеловал во время свиста Ацу, и пошёл мыть кастрюлю.
- Не свисти, денег не будет - Фёдор усмехнулся, Ацуши этого не видел, но слышал. Пока Достоевский мыл кастрюлю Ацуши пристально на него смотрел. Фёдор закончил.
- Что ты на меня так смотришь? - спросил Фёдор.
- А ты хочешь, чтобы я говорил как медленно я буду тебя разчленять?- с усмешкой произнёс Ацу.
Была неловкая пауза, которою разрушил Гоголь. Николай открыл дверь с ноги.
- Люди, я так не могу! Не могу и всё тут! - Гоголь был чем-то опечален.
- Что такое? - спросил Фёдор.
- Когда мы с Пушкиным играли в карты, он снова проиграл. Он начал меня оскорблять. Мол без тигра я не кто, Достоевский приютил тебя из жалости, я ничтожен. А я не могу его убить, он мне как дядя...Но грустно - пояснил Николай.
- Комната - сказал с серьёзным лицом Ацуши.
- Напротив этой и на лево две комнаты - ответил Гоголь.
Ацуши встал, с него спало одеяло. Но на нём уже был костюм. Он направился по направлению. А Фёдор достал хлеб и колбасу и начал делать оскоблённому Гоголю бутерброд.
Ацуши открыл нежно дверь. За столом сидел человек низкого роста с очень неприятной внешностью. Ацуши взял его за шею и сказал :
- Либо ты сейчас идёшь и извиняешься перед Гоголем, либо попрощайся с жизнью - Ацуши отпустил низинького Пушкина, тот побежал и начал на коленях извиняться. Ацуши смотрел на это облакотившийся на дверь в вход на кухню. Когда Пушкин вышел Ацуши шептнул ему на ушко что-то на латинском. Тот побежал прочь. Ацуши прошёл на кухню подобрал одеяло и дал одеяло сгустку, он отнёс его в комнату Ацуши.
Троица сидели за столом. Ацуши смотрел на Гоголя, Гоголь смотрел на Фёдора, а Фёдор смотрел на Ацуши.
- Скучн-о-о-о, а давайте в картишки? - Гоголь посмотрел на Ацуши.
Все согласились. Дело это было до позднего вечера. Гоголь всё выигрывал, только несколько раз выиграл Ацуши, а Фёдор лишь единожды. Так проходили обычные дни у Крыс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигр В Ночи
RomanceАцуши спокойно работает в агентстве. Часто его отправляли на миссии с Акутагавой. Сначала ненавидили друг-друга, но как говорится "От ненависти до любви". Они были парой, об этом никто не знал. Всё в их отношениях было хорошо. После миссий они встре...