Семья для Ацуши.

452 28 29
                                    

Ацуши долго тренировался. Пытался нападать на стену. Один раз стена напала на Ацуши, но он успешно отразил атаку. Этим сгустком было очень легко управлять, ты просто указыаешь форму, и она выполняет и нападает или защищает.
Ацуши сел на кушетку. Ацуши учуял запах. Он посмотрел на тумбочку находящаяся около кушетки. Там был тёплый чай и печеньки. Скорее всего Гоголь принёс через портал. Ацуши взял чай, понюхал, вдруг что-то с ним не то. Он с облегчением начал есть.
Когда Ацуши справился с чаем и печеньками, он захотел осмотреть помещение в котором он находился. Тигр открыл дверь, был длинный коридор с большим количеством дверей. Его внимание привлекла тёмно фиолетовая дверь. Тигр подошёл к двери. Вроде бы тихо. Ацуши открыл дверь. Он заглянул в комнату. В комнате не было окна, только лампочка вверху, и то лампочка ели горела, горел ярким светом компьютер, а возле него много скомканных бумажек. Ацуши подошёл ближе. Он развернул одну из многих бумажку. Там были цифры, буквы, знаки. В этом Ацуши мало что понимал. Ацуши посмотрел на компьютер. Там было много цифр. Ацуши прочитал цифры в слух, это напоминало ему его любимую песню. Он решил дописать цифры, потому что песня была недописана. Через 10 минут Ацуши доделал алгоритм. Вошёл Фёдор. Это была комната Фёдора.
- Ацуши, что ты сделал? - Фёдор подбежал к столу. В руках у него был термос и очень широкая и глубокая тарелка с печеньем.
Фёдор долго смотрел на гигантский алгоритм. Ацуши хотел понюхать печеньки, но учуял борщ. В термосе был борщ.
- АЦУШИ ТЫ - ГЕНИЙ! - Фёдор обнял Ацуши.
Ацуши вспомнил о словах Гоголя, что Фёдор не мог решить алгоритм долгое время. А Ацуши смог? Вау!
- Спасибо - Ацуши в глубине души был горд за его группу, которая исполняла ту песню.
- Тебя Гоголь искал, пойдём? - Фёдор стал более вежлевее. Неожиданно.
Фёдор нажал на кнопке компьютера "Сохранить" и они вышли из комнаты Достоевского. Стоп, это над кроватью маленькая картинка Ацуши?  Ладно.... Идём к Гоголю!
Фёдор и Ацуши молча шли по коридорам. Коридор и в правду был длинным, серым и мрачным, жуть! А хочется хотя бы бежевого, уютного цвета. Они дошли до белой двери украшенной картами .   *Тук-тук-тук* Фёдор открыл дверь.
- Кисы вперёд! - сказал Фёдор и чуть наклонился пропуская Ацуши вперёд. Ацуши узнал старого доброго Фёдора.
- Крысы потом - сказал Ацуши, и когда входил Фёдор тоже чуть наклонился. 1 : 1
Они прошли в комнату Гоголя. Вот у него была белая комната с нарисованными картами. И Ацуши заметил надпись " Гоголю от Фёдора, С днём  рождения!". Сам хозяин комнаты ел борщ и не отрываясь от монитора компьютера.
- Алло, граж! Вселенная вызывает Гоголя! - сказал Фёдор.
- О, господи - он резко начал удалять вкладки на которых он что-то смотрел.
- А что ты там смотрел? - поинтересовался уж больно весёлый Федор.
- 5 способов самоубийства для Дазая, недавно видел его,  и для Чуи 5 способ кодирования. - сказал Гоголь поедая суп.
Ацуши с Фёдором в один голос посмеялись.
- Так, рассказывай! Зачем ты меня вызывал?- Ацуши чуть не умер от любопытства.
Гоголь встал со стула и чуть не задел тарелку с супом.
- По скольку ты Ацуши у нас очень давно, и ты с нами пережил все неприятности и приятности, но больше неприятностей, но сейчас не об этом речь! Мы посоветовались с Фёдором и решили, что ты должен стать членом нашей дружной и скромной семьи! Я считаю тебя сыном своим! Только вот где наш отец-алкаш?
- Почему сразу алкаш? - спросил Фёдор явно не намекая 🌚.
- Потому что где его носит? Морги и больницы я обзвонил. Значит мёртв или бухает с Лёхой за гаражами. - Гоголь смеялся с этого сам. - Ну, так, вот, и решили мы, что ты должен официально стать членом нашей дружной и скромной семьи! И поэтому мы даруем тебе эту шляпку!
Гоголь вытащил из-за спины чёрную шляпу. Она была похожа на шляпу Чуи. Или это она и есть?
- И мы все вместе пойдём в магазин купим тебе костюм! А вот плащ ты должен выбрать полностью сам! Какой у меня взрослый сын...-  Гоголь начал реветь. Фёдор обнял Гоголя и начал его утешать.
Ацуши просто стоял. На это у него не было слов. Стать членом семьи? Семья....
Когда все успокоились они направились в магазин. По словам Фёдора сюда они приходили и покупали ему одежду, а потом и Гоголю.
Все зашли в магазин. Магазин с виду был старым, но одежда была прекрасна. Галстуки, бабочки, плащи, брюки, пиджаки, шляпы. Здесь было почти всё.
Гоголь и Фёдор быстро выбрали для Ацу костюм, а Ацуши выбрал плащ. Они затащили его всё это примерять. Ацуши начал переодеваться. Он стоял в трусах и рассматривал костюм. Костюм был хорош, но... Никаких но, он был великолепен! Ацуши рассматривал эту красоту.
- О, это мило. Ох, а погоди-ка, а что это? Потеряла свой нимб, ангелочек? Ничего, образ для нас замироточел! - Фёдор активно подсматривал за Ацуши.
Ацуши дал с ноги Фёдору. Он не ожидал такого резкого появления. Рефлекс защиты....
- Не фиг лезть, и я не ангелочек! - Ацуши всё-таки испугался за Фёдора.
- Фёдор! - Гоголь бросил туфлю, которою рассматривал и побежал к своему возлюбленному.
Ацуши оделся не обращая внимания на происходящие. Костюм хорошо сидел на Ацуши. Всё в принцепе было замечательно. Ацуши вышел. Фёдор стоял как ни в чём не бывало. Гоголь смотрел на Фёдю.
- Вау, а тебе идёт! Берём! - гордо сказал Гоголь. Он был горд за своего сыночка.
Они взяли и он ходил с ребятами по всей Йокогаме. Они поели мороженого, посидели на лавочке, пообщались. Это был незабываемый вечер. Да вот только их увидел Мори гуляющий с Элис. Мори позвонил Дазаю.
  Но этот вечер очень понравился Ацу. Хотя они так и не поговорили с Гоголем о Акутагаве, но Ацуши ждал момента. Глубокой ночью они пошли всей семьёй домой. У Ацуши появилась семья...

Тигр В НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя