8

61 6 0
                                    

Встала с дивана и пошла в ванную. Я умылась... Глаза всё ещё были красными, но не так уж это меня волнует. Хорошо что они хотя бы не опухли от слёз. Я не стала переодеваться. Взяла рюкзак и направилась в прихожую. Надела свою куртку и ботинки. Я покинула квартиру.
Вышла из подъезда. Я встретила отца и всю его семью. Сделав вид что не заметила их, хотела пройти мимо них. Отец задержал меня схватив за локоть.
- Благодарю, что сообщили моей матери о жизни, которую я веду, разгульную, - тихо сказала я.
- Где ты живёшь!? - прикрикнул отец на меня.
Я попыталась вырвать руку, но он только сильнее её сжимал. Это приносило мне боль, но я молчала.
- Отпустите, - сказала я.
Отец отпустил меня, но схватил за другую руку. Я увидела Эмилию. Она шла в мою сторону. Чёрт!!
- Это кто? - спросила Эмилия.
- Отец, - ответила.
- Тот, который бросил, забрал, выбросил, потом начал просить вернуться, матери твоей сообщил, что тебя нет, которая потом ремнём тебя отхлестала, человек, который думает о тебе? - спросила Эмилия.
- Эмилия просто молчи. Это человек мой отец, просто отец. Больше мы ничего не можем про него сказать. Может и этот ремнём отхлестает, как мать, лучше не нарываться, - тихо сказала я.
Отец отпустил мою руку. Я схватила Эмилию за руку и побежала. Мы бежали долго, до школы. Мне реально страшно, может и этот родитель будет бить меня.
- Эмилия, теперь забываем всё что было вчера и начинаем жить по-прежнему, - сказала я.
- Хорошо, - согласилась Эмилия.
Она теперь относилась ко мне как-то по-другому. Мой сосед по парте был тихим. Меня он устраивал. Хотя мы друг друга устраивали, как соседи по парте.
Я проспала пол дня. Эмилия подружилась с классом и пошла с девчонками куда-то. Я осталась в классе. Лежала на парте. Меня всё устраивало. Мне всё нравилось. Такое спокойствие, никто тебя не трогает.
Мне нужно ещё в своей жизни разобраться. Пора бы уже что-то решать или менять.
- Почему ты плакала? - спросил сосед по парте.
- Это неважно. Фильм смотрели, конец был трагичным, вот и слезы, - ответила я.
- Это же не так. Просто не хочешь говорить, то не говори, - закрыв глаза, сказал сосед по парте.
- Зачем тогда спрашивал, зная что ответа не будет? - задала вопрос я.
Это парень меня заинтересовал.
- Мне стало интересно, ответишь или нет, - ответил он.
- На многое я не отвечаю или прозвучит ложь с моих уст, - ответила я.
Я закрыла глаза. Мне так спокойно на душе.
- Ты правда играешь в хоккей? - спросил парень меня.
- Нет, не играю, - соврала я.
- Ты же врешь. Мой брат сфоткал тебя. Он сказал, что ты дочь тренера команды их противников, - мне рассказал сосед по парте.
- Если я дочь, это не значит, что я умею играть или вообще играю, - ответила я.
Я всё равно не хочу, чтобы кто-нибудь знал, что играю в хоккей. Возможно скоро брошу эту игру.
- Почему ты вчера была задумчиво? - спросил парень.
- Просто бабские загоны, - ответила я.
У меня зазвонил телефон. Это была Эмилия.
- Даша, Глеб и его компашка тут. Я в туалете сижу, но он вроде догадывается куда я спряталась, - тараторила она.
Я вскочила с места. Быстро побежала в сторону туалета. Глеб был со своей компанией рядом. Фух... Теперь нужно пройти мимо них, чтобы они меня заметили. Эмилия может сбежать. Я написала ей смс, чтобы аккуратно подглядывала и нашла момент, чтобы сбежать.
Проходя мимо них, специально коснулась одного плечом. Они меня теперь точно заметили. Глеб сразу же прижал меня к стене. Все его друзья окружили нас. Они все смотрели только на меня. Эмили я смогла спокойно пройти. Теперь я спокойна. Одному из них понравилась моё худи. Они сняли с меня. Мои руки были в синяках. Они это заметили, но вида не подали. Я стояла в майке(хорошо, хоть её надела). Я боюсь подумать, что они со мной сейчас сделают, тем более после той встречи в кафе. Они не забывают такое. Можно попытаться вырваться и сбежать. Так... Можно врезать Глебу. Двоих с ноги, а потом одного на другого толкнуть.
Удар пришёлся по челюсти Глебу. Двоих благополучно с ноги. Мой план удался. Я сорвалась с места и почти забежала за угол, но меня кто-то схватил. Это был парень, он там главным был, когда меня очень жестко побили, тогда мне хоккейная команда помогла. Я наступила со всей дури ему на ногу. Он отпустил меня. Я как можно быстрее убежала. Мне оставалась немного до класса, но меня схватили за волосы и потянули назад. Я упала. Урок уже сел. Не знаю, что со мной теперь будет, но мне нужно попытаться вырваться. Тут пока только двое. Укусила за руку. Второй схватил меня за руку. Я ударила его в живот. Успела забежать в класс. Выглядела я ужасно.
Учитель приказал сесть на место. Я выполнила его приказ. Достала телефон и немного привела волосы в порядок. Чёрт... Руки... Эмилия сняла свою кофту и дала мне. Она осталась в рубашке. В класс вошёл тот парень, которому я наступила на ногу(он был брюнетом). Учитель разрешил мне выйти. Я попала. Оставила кофту Эмилии. Сказала, что всё будет хорошо, но сама в это сильно сомневалась.
Как только вышла из класса, меня сразу же прижали к стене. Я стояла, опустив голову, всё равно ничего не смогла бы сделать.
- А ты даже драться умеешь, - поднял за подбородок брюнет моё лицо, чтобы смотреть мне в глаза.
- Что вам нужно? - спросила я, смотря этому парню в глаза.
- У меня есть для тебя предложение, но оно касается нас двоих, но при этом вас больше трогать не будут, - прошептал он мне на ухо.
- Какое? - спросила я.
- Занятся сексом со мной пару раз, - шепнул он на ухо мне.
Чёрт...
- Если я не откажусь? - спросила я.
- Даже не знаю, - провёл языком по моей щеке.
Я резко поцеловала парня. Просунула свой язык в его рот. Он явно не ожидал такого поворота. Он сначала был в замешательстве, а потом ответил на поцелуй.
- Это согласие? - спросил парень после поцелуя.
Я кивнула в знак согласия.
- Прямо сейчас едем ко мне, - пролетал мне в губы парень и поцеловал меня.
- Вещи, - тихо сказала я.
- Сейчас я заберу их, - отошёл от меня и вошёл в класс.

- Я сошла с ума....Место, где живут истории. Откройте их для себя