9

58 7 0
                                    

После школы мы с Эмилией пошли на хоккей. Там снова была эта хоккейная команда. Мда... Повезло мне. Посижу на скамейке. Мне всё равно некуда идти. Поговорим с Эмилией. Она вроде поняла, что я всё равно не расскажу, какое там решение проблемы. Она поняла, что всё равно не расскажу. Даже смысла нет со мной разговаривать об этом. Тренер встретил меня с объятиями. У нас же легенда. Я начала улыбаться, как дурочка.
Мы с Эмилией сели на лавочку.
- Я не поняла. Что это такое было? - спросила Эмилия.
- Видишь тут другая хоккейная команда. Они здесь, а по легенде я дочь тренера. Мне нужно это поддерживать, - шепотом рассказала я.
Рядом со мной сел Слава.
- Почему ты съехала? - ну ухо шепнул мне Слава.
- Надо было, - ответила я.
- Ладно, потом поговорим, - его не устроил мой ответ.
- Что это такое было? - заиграла бровями Эмилия.
- Да так. Ему стало интересно почему я вчера на тренировку не пришла, - ответила я.
- Он хороший парень, присмотрись, - толкнула плечом меня Эмилия.
- Присмотрюсь, - толкнула в ответ я.
Эмилия засмеялась, я за ней. Нам было весело. Мне было спокойно на душе. Чужая команда покинула лёд. Тренер дал мне коньки. Он ушёл говорить с другим тренером. Я радостно каталась.
- Эмилия иди сюда, - подошла к борту я.
- Нет, - она отмахнулась.
- Иди, я тебя покатаю, - начала уговаривать её я.
- Нет, - она продолжала отказываться.
- Иди, - протянула ей руки я.
- Ладно, - Эмилия всё-таки сдалась.
Она встала на мои ноги. Я оттолкнулась от борта и поехала. Мы покатались нормально.
Только упали в конце. У самого борта. Помогла подняться Эмилии. Я заметила у входа Стаса. Что ему нужно? Я приказала Эмилии сидеть на месте. Быстро переодела коньки.
Я пошла к Стасу.
- Что тебе нужно? - спросила я, опустив голову.
- У меня поменялись планы. Ты поедешь сейчас со мной, - парень поднял мою голову.
- Давай, я потом сама подъеду. Только через час, - предложила я.
- Ты поедешь сейчас, - холодно посмотрел на меня он.
Этот приказной тон меня бесит. Это так просто не оставлю.
- У нас был договор в четверг после школы. До встречи, - он меня выбесил.
- Я сказал, ты поедешь со мной, - сквозь зубы процедил он.
- Ты сам встречу назначил, а не я. Так что встретимся в назначенный день и час, - сказала я, отвернувшись от него.
Стас схватил меня за руку. Я не поеду с ним сегодня.
- Ты же не хочешь сегодня встретить нас? - с ухмылкой спросил, повернувшись меня лицом к себе.
- Ну значит встретимся, - посмотрела без страха в его глаза я.
Хотя мне было страшно. Мне хотелось было побитой, но я стояла на своём.
- Сама согласилась, - усмехнулся и поцеловал меня он.
Стас ушёл. Я спокойно вздохнула и вернулась к Эмилии. Меня за руку схватил Артём и отвёл в сторону.
- Чего тебе? - спросила я.
- Как ты познакомилась со Стасом? - спросил парень.
- Это твой брат? - спросила я.
- Да. Как ты с ним познакомилась? - заново спросил он.
- Это неважно. Это только наши дела, - вырвалась из его хватки.
- Это правда, что сказал он вчера? - спросил он, ударив стену.
- Спроси у своего брата. Хотя он вчера уже сказал, - ответила я.
Я вернулась к Эмилии. Мы поговорили немного, а потом ей написал Саша. Он сегодня был на машине и забрал её от меня. Вернулась на лёд. Немного поиграли, а потом пошли в зал. Ох уж эта растяжка. Это больно, но можно терпеть. Немного потренировались и разошлись.
Взяла рюкзак и вышла из здания. Куда мне сейчас пойти? Пойду погуляю немного, а потом в кафе. У меня есть чипсы и пару булочек. Может мне устроится на работу в это кафе. Мне всё равно делать нечего и ночевать негде. Там у меня точно ночь в тепле пройдёт.
Шла я не спеша. Нет, ещё не в сторону кафе. Просто в противоположную сторону. У меня зазвонил телефон. Это был отец. Что ему нужно? Мы же уже всё выяснили.
- Привет, - начал отец.
Я ничего не сказала. Ждала, что он скажет дальше. Мне было даже интересно почему он мне позвонил. Даже не повысил голос, а так тихо поздоровался, как будто просит прощение.
- Может ты вернешься? Тебя ведь выгнали? Ты же жила в нашем же доме у Артёма. Он сказал, что ты ему заплатила, но потом из-за того вечера, когда мать тебя избила ремнём... - отец замолчал.
Всё-таки рассказал. Почему? Хотя мне плевать сейчас.
- Сергей утром твой чемодан с вещами занёс. Ты там хоть не голодаешь? - спросил отец.
Ой, какая забота с его стороны. Наверно, жена рядом сидит. Он за ней повторяет. Даже смешно при этой мысли становиться.
- Я не вернусь, - наконец, сказала я.
Отец же не подумал, что после звонка прибегу к нему. Мне хоть негде жить, но я обратно возвращаться не собираюсь.
- Почему? - не понимал отец моего решения.
Он даже подумал. Отец взрослый мужчина, а такой наивный...
- Вы же всё матери рассказали. Поэтому так вышло. Вы сами от меня отказались. Сразу два родителя. Вы бросил меня, когда мать отказалась принят назад. Теперь просите вернутся назад. Но уже поздно. Я уже сделала для себя выводы, - всё сказала я.
Я сбросила вызов и пошла дальше не спеша. Сейчас думаю о многих вещах. Может мне стоит вернутся назад к отцу. Я же так много не проживу. Скоро же у меня деньги закончатся и мне будет негде просиживать ночь. Нужно поговорить с администратором клуба, может он может устроит барменом как-то. Хотя если даже буду работать в клубе по выходным найду себе на эти дни, где скоротать ночь, не буду мерзнуть на улице. Вот бы администратор смог мне устроит на работу. Вот бы администратор смог выполнить мой план. Я бы была ему очень благодарна.
Я начала набирать номер. Меня толкнули на снег. Мой телефон упал на дорогу. Кое-как я его успела взять и положить в карман. Передо мной были Глеб с его друзьями. Меня же предупреждали. Можно сказать ждала их. Можно сказать скучала по ним.
- Ты себя плохо ведешь, - усмехнулся Глеб.
Я тоже лишь усмехнулась. Мне нечего терять. Может в больницу попаду. Там смогу провести пару ночей.
- И что за усмешка у тебя на губах. Ты же понимаешь, что мы тебя бить будем, - сказал мне друг Глеба.
- Бейте, мне уже без разницы, - ответила я.
Парни даже растерялись. Они даже не знали бить меня или нет. Сейчас парни задумались.
Вот сейчас одному врежу, тогда точно будет знать, что меня бить нужно. Я встала и ударила рюкзаком по голове одному из них. Рядом стоящий ударил меня по лицу. Дальше я упала из-за ударов. Дальше в ход пошли ноги. Это даже не так больно, как было раньше. Просто нужно было смириться с мыслью быть побитой.
- Вы что с ума сошли, вы же убьете её! - закричал на парней ещё один парень.
Это скорее всего Стас. Он же их на меня натравил. Хотя меня это мало волнует. Да это точно был Стас, я узнала его голос.
- Она первая начала! - закричал тот, которого я по голове ударила.
Стас начал оттаскивать их от меня. Потом один за другим начали приходит в себя. Они перестали меня бить, точнее пинать.
Я лишь улыбнулась. Дальше уже потеряла сознание. Ну и пусть... Посплю хотя бы. Отдохну ненадолго. Мне это на пользу пойдёт.

- Я сошла с ума....Место, где живут истории. Откройте их для себя