18

54 5 0
                                    

Меня разбудил Стас. Он сказал, что поедет в клуб. Хотел меня с собой взять, но я отказалась. Уговоры не помогли. Сейчас у меня на главном месте сон. Не собираюсь идти в никакие клубы. У меня сейчас совсем другие мысли. Они были о сне.
- Может поедем. Там должно быть весело.
- Ты же тоже чувствуешь усталось, - напомнила голосу я.
- Да, ты права, - голос уступил мне.
Стас ушёл. Я завалилась дальше спать.
Но поспала только два часа. Мне позвонили на телефон. Это был Стас.
Что ему нужно? Он же расслабляется.
- Алло, - сонно ответила я.
- Тут ваш молодой человек очень пьяный. Он попросил вам позвонить, - говорила какая-то девушка.
- Скоро буду, - хрипота была ещё в голосе.
- Мой брат с ним пока побудет, - сообщила она.
- Благодарю, - ответила я.
- Нас же это не должно волновать, - голос появился.
- Мы у него живём, - напомнила ему.
- Ладно... Идем за ним..
Девушка первая сбросила звонок. Я надела теплые штаны и худи. Набрала такси. Через пять минут оно уже будет у дома. Взяла рюкзак. Накинула куртку, надела ботинки. Вышла из квартиры. Дверь просто захлопнула.
Такси уже ждало меня. Думаю за полчаса доеду. Очень это надеюсь.
- Если час, то можем ещё поспать.
Я назвала адрес. Дороги были пустыми. Это немного странно, но мне, наверно, просто повезло. Доехала за 20 минут. Заплатила таксисту.
В клуб меня пропустили сразу. Это даже немного странно. Может запомнились, что я приходила пару раз со Стасом.
- Какая хорошая охрана у них тут. Нас даже не пришлось ничего объяснять. Значит тут персонал хороший.
Нужно найти теперь "моего молодого человека". Нога теперь у меня не болела. Это очень важно. Пойду в вип, может он там. Пару раз я сталкивалась с парнями, которые клеились ко мне. Наверно, просто пьяные, а так ко мне никто не подошёл бы с такими большими мешками под глазами.
- Артём? - не была уверена.
- Да, - ответил он.
- Где Стас? - спросила я.
- Он примерно час назад ушёл. Не знаю где он, - ответил парень.
- Понятно, - сказала я.
- Ой, как помог он мне. Ничем он нам не помог. Ещё и брат при этом.
Нужно его ещё искать. Так можно же позвонить. Я набрала номер парня. Никто не отвечал на вызов. Звонила несколько раз, только на пятый ответили.
- Алло, - сказала я.
- Мы за барной стойкой, - ответил мужской голос.
Быстро сбросили вызов. Ладно пойду туда. Столько народу. Придётся толкаться. Было трудно, но я дошла до барной стойки.
Вроде в углу Стас. Подошла туда.
- Стас? - потрясла парня за плечо.
Парень с трудом поднял голову. Это был Стас. Это хорошо.
- Домой поедем? - спросила я.
Парень ничего не ответил. Хм... Что с ним делать?..
- Дай ключи машины, - попросила я.
Парень только завертел головой и начал что-то искать по карманам.
Я сама начала искать ключи по карманам. Нашла их в заднем кармане.
Стас встал со стула, но чуть не упал. Перекинула руку парня через плечо. Теперь можно хоть пойти на улицу.
- Воу, не так быстро, - перед нами появились парни.
А кто они вообще? Я их не знаю...
- Любимая да? - посмотрел на меня один из парней.
Я попробовали обойти их, но у меня не получилось. Кто бы сомневался, как будто в первый раз в такой ситуации нахожусь. Если бы была без Стаса, могла бы хоть как-то пройти, но с ним это трудно сделать. Он ведь на ногах с трудом стоит.
Достала телефон и быстро написала Глебу. Его номер у меня есть. Он не раз мне угрожал. Надеюсь, он прочитает и примчится спасать своего друга. Прошла пять минут. Никто не сдвинулся с места. Они ничего не говорили. Рассматривали только меня. Подумаешь не видели не очень красивую девушку.
Парни потом разошлись и пропустили нас. Я потащила Стаса за собой, даже можно сказать поволокла.
Мою спину прожигал взгляд. Я терпела до того момента, пока мы со Стасом не скрылись в толпе.
Нужно всего лишь дотащить Стаса до машины. Глеб сообщение прочитал. Надеюсь он скоро будет. До выхода дошли с трудом. На улице было легче. Когда мы доходили до машины, прибежал Глеб. С ним был ещё Федя.
- Давай сюда, - Глеб взял Стаса на себя.
У меня вырвался вздох облегчения. Все сели в машину.
- Кто поведёт? - спросила я.
- Я не умею, - сразу же ответил Глеб.
Я посмотрела на Федю. Он только покачал головой. Вроде право положила в рюкзак. Я начала искать права в рюкзаке. Нашла их.
- Права у меня есть, так что можно со спокойно душой поехать, - радостно сообщила им.
Я села на водительское сидение. Парни тоже сели. Я завела машину и мы тронулись с места.
Ехала по всем правилам. В середине дороги нам загородили несколько машин дорогу.
Что там происходит? Что за беспредел такой?
Я даже не успела выйти из машины, как машину окружили люди с оружием. На всех направили его, открыв двери.
- Ну что, ангелочек, выходи, - мне подали руку в знак помощи.
Я начала дрожать от страха. Мне так страшно. Что им нужно от меня... Я боюсь.
- Боишься? - приближилось ко мне лицо мужчины.
Этот тот, который в клубе нас дорогу не давал. Мужчина грубо вытащил меня за руку. Парни немного сдвинулись с места, но они сняли оружие с предохранителя.
Что здесь происходит? Я ничего не понимаю. У меня уже глаза на мокром месте были.
- Ну же, не нужно плакать, - погладил меня по щеке мужчина.
- Что вам нужно? - дрожащим голосом спросила я.
- Ты должна пойти со мной, - заулыбался мужчина.
У меня же нет выхода. Мне нужно идти за ним. Надеюсь потом меня хотя бы спасут.
Мужчина всё ещё стоял с протянутой рукой. Я взяла её. Надеюсь никто не пострадает.
- Зачем она тебе? - спросил Федя.
Мужчина просто помог мне выйти из машины. Он повёл меня к своей машине.
- Вы их не тронете, - со страхом взглянула на мужчину я.
- Посмотрим на их поведение, - с иском произнес мужчина.
- Не трогайте их пожалуйста, - почти умоляла мужчину я.
- Только во твоей просьбе, - смотря мне глаза, согласился мужчина.
Я всё ещё не верила ему. Это не просто так сделано.
Зачем им я нужна? Если даже из-за Стаса, но что он им сделал? Не хочу с ним идти. Хочу домой. Хочу подальше отсюда. Хочу, чтобы это был сон.
- Не бойся... Отпустим тебя, когда Стас нам кое-что вернет, - смотрел на меня мужчина.
У меня вырвался истерический смех, но меня успокоили пощечиной.
- Да за меня мои родители ничего не дадут, не то что Стас, с которым я сейчас с ним по сделке. Зачем за таких нищих как я, что-то отдавать. Извини, но план пойдет крахом, - прошептала я.
Мне дали. Воду. Насильно заставили выпить её. Я уснула. Точно снотворное...

- Я сошла с ума....Место, где живут истории. Откройте их для себя